avatar
Atron комментирует:

При всем уважении к компьюленте в частности и новостям в целом, я горжусь тем, что mmozg.net рассказывал об этом и как бы намекал за два года до случившегося. :)

А "теперь игра перейдет в собственность" -- это ничего не изменит. Сто тыщ копий, как мечта, в виде угасающих продаж. Остальные деньги потрачены. Видимо, на ролик. :)
avatar
Avicorn комментирует:

http://games.compulenta.ru/679955/
avatar
Atron комментирует:

@beshere

Согласен! $75,000,000 под четыре концепт-арта и три имени -- who cares. Не наши же. Хотя мне лично было интересно. :)
avatar
beshere комментирует:

Как говорится, who cares :)
avatar
Degranius комментирует:

DayZ абсолютно не понравилась. Темно как у негра в попе, передвигаться непонятно куда, шурша кустами, или при тусклом свете файера - извините, на любителя, как секс в противогазе. Дисконнектнулся, не дождавшись рассвета.

p.s. причем Operation Flashpoint обожаю :)
avatar
Альберто комментирует:

Я понимаю тебя, ибо Операция Флэшпоинт прокатилась и по мне, и по моим друзьям. Эти многочасовые баталии с ИИ, побег на УАЗе от колонны Абрамсов и разговор шепотом с другом по радио в кустах и РПГ-7 за плечом. И еще много-много чего. При чем редактор миссий давал реализовать фантазию на все сто и было сделано их примерно столько же. Незабываемый игровой опыт. При чем была возможность играть по тогда еще распространенной модемной связи без особых лагов плюс пара товарищей из организованной подъездной локалки. Игра подарила много захватывающих и незабываемых часов.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ат, спасибо за перевод :)
avatar
Atron комментирует:

Эх, вы не поняли... в жаль. Space Station 13, The Ship, уверен, хорошие игры, но совершенно-совершенно другие. Я не видел Arma 2, к сожалению, потому что с концами ушел в MMO, но я помню Operation Flashpoint. При всех его глюках, это был совершенно крышесносящий проект. Эти просторы. Эта реалистичность расстояний. В том числе и расстояний, с которых осуществляется стрельба. Эта попытка ориентироваться по вспышкам, когда единственное, что ты слышишь -- звуки разрезающих воздух пуль, впивающихся в землю, в ветки над тобой. И никаких видимых признаков, по которым можно понять, откуда в тебя стреляют. Упасть, переползти, затаиться, слушать и высматривать на протяжении многих томительных минут.

Да что там. Бежать по склону двадцать минут реального времени, слышать только хруст хвои под ногами, жмуриться от лучей, пробивающихся через стройные сосновые стволы, в каждом кусте видеть врага. Но юмор в том, что враг где-то среди этих десятков квадратных километров. В этом лесу его просто может не быть. Это просто лес. И вершина. И ветер. И тишина. И огромные пространства внизу.

Потом где-то за горой раздается несколько автоматных очередей, слабая попытка кого-то отбиться одиночными, еще больший "полив" очередями, взрыв, и тишина. Только ветер и поскрипывание сосен.

А сколько часов мы провели в этой игре вместе с моей Мифри. :) Как мы десятки раз пытались удержать ту деревушку, теряя всех NPC бойцов в первые же минуты и оставаясь только вдвоем. Минируя подходы так, чтобы первый танк заблокировал других. Отходя в лес, залегая на чердаке здания со снайперской винтовкой. Но ровно для пары выстрелов, чтобы немедленно уйти, так как по дому незамедлительно раздавался выстрел из танка.

Нет, вы не поняли...
avatar
ignir комментирует:

@Edvard:

The Ship скорее про аккуратные убийства. Замечательная, уникальная игра.
avatar
Anonymous комментирует:

Space Station 13 ... мечты мечты )))
avatar
Anonymous комментирует:

Отличный мод. С удовольствием почитал.
avatar
Edvard комментирует:

На тему выживания еще была интересная игра The Ship. По моему так называлась.
avatar
Andre комментирует:

В очередной раз потянуло познакомиться с серией, а то Operation Flashpoint и всё что после прошли совсем далеко от меня. :) Да и сеттинг хоть ешё и не НФ, но уже и не фентези. Глядишь, когда-нибудь и до выживаний в космосе в духе Space Staion 13 и хорошей графикой доберемся.
avatar
Avicorn комментирует:

Живо напомнило историю мода для Freelancer discoveryfl.com
Мод добавлял фичи, которые делали из сингловой по сути игры некоторый аналог EVE в то время, как самой ив еще не было.
avatar
beshere комментирует:

> Пистолет -- это полная ерунда. Слабый и неточный.

Умеючи надо из него, это не Ак.
avatar
beshere комментирует:

Вот это мод - не слыхал про такое.

А еще была такая карта RPG LIFE. Она даже модов не требовала, вроде. Там как - есть гражданские и полиция. Гражданские могут выполнять задания всякие в том числе и незаконные. А полиция охраняет порядок.

Самое что запомнил - ночью перевозил наркотики на хвост мне сели копы. И чем дальше тем больше - они же сообщают друг другу. Делать нечего - сворачиваю на проселок, ставлю машину поперек дороги, вылезаю и прячусь за ней. Выворачивает их машина, останавливается - водителя я убил, на переднем сиденье ранил. Остальные выкатились и в кусты. Ну против двоих вооруженных автоматами с пистолетом ловить нечего - пешком в лес, так огородами доставил таки груз.

Но все-таки в итоге показалось все это как-то натянуто - РПГ на военный сим...
avatar
Q. комментирует:

Очень жаль, в таком случае, что они тратят ресурсы на бессмысленную ПВП составляющую, а не новые зоны. Видимо придется отменить подписку.
avatar
Atron комментирует:

@Q.

Это был анонс нововведения. Оно доступно пока только на тестовых серверах.
avatar
Q. комментирует:

Только что я три часа пробегал в Рифте, но так и не понял, о чем вы ведете речь... :(
avatar
jaXes комментирует:

> А чего хочется сейчас (если убрать твою текущую загрузку по работе)? :) Какая следующая ступень?
Ат, я думаю, ты знаешь ответ! :) Если говорить совсем конкретно, то хочется сервер Tekkit, а также более мощный комп, т.к. при количестве разных блоков *100 от оригинального Майнкрафта, все это тормозит безбожно.
А построить там можно ну, скажем, АЭС:
The reactor complex includes the nuclear reactor in a (mostly) meltdown-proof containment vessel, a control room, coolant systems, and an electrical substation (with massive banks of energy capacitors.)
http://imgur.com/a/WkRtZ
И еще в Technic Pack зашит компилятор скриптов на Lua... передаем привет 0x10c.