@Atron Вы так говорите, как-будто это плохо. В 20 лет купить подержанный автотаз, потом заработать на Ланос, потом поднапрячься и купить Сонату, и т.д. На смену подаренным Swatch придут Candino, их потом поменяет Longines. Так всю жизнь. Только для кого это конечная цель, а для кого-то промежуточная. Лично я ходил на БГ/Арену исключительно ради баджей (в том или ином виде, в зависимости от вселенной), чтобы приодется haute couture. Но делал только и только тогда, когда это хотелось, а не потому, что надо. Так что если вдруг случится моё снисхождение в Тирию (круто я завернул, да?), то вообщем-то ничего и не изменится.
Трогательный фильм получился, дорога действительно к месту Атрон :) Поражаюсь вашей самоотверженности.
По поводу перемещения по упомянутым вами неким зонам новых серверов, разработчики в кулуарах пишут о планах перемещения персонажей по морю на кораблях, которые будто бы можно будет строить самим.
Будем теперь набираться сил в новой "New England" :) Спасибо за ваше гостеприимство и участие :)
Мы тут подумали и решили попробовать эксперимент с открытым приемом в город в новом мире. Правда, для того, чтобы быть принятым в него, необходимо будет подписать все пункты устава (который еще нужно написать, потому что мы для себя никаких уставов раньше не писали, понятное дело). Всего бы этого не случилось даже в теории, если бы прекрасная девушка Линн не согласилась взять на себя обязанности мэра и заботы по координации людей. Больше о наших планах можно будет узнать в одной из ближайших заметок и на форуме.
Нужная инфа, спс. Пойду хоть медведя уложу для практики, а то всё на потом откладывал) Andrew Tron я всё же хотел бы к Вам присоединиться, пусть даже по соседству. Надеюсь будут какие то ориентиры.
Аж прослезиться заставили. Спасибо за упоминание моего квазигероического похода :) Прощай, Миргород!
Может, после регенерации будет лучше выглядеть ландшафт. А то горы в виде хаотического нагромождения плоскостей это как-то слишком сурово. Хотя в жизни и такое бывает, да.
PS И даже песню под ролик сочинили и записали, вот молодцы! ;)
Конструкции разрушаются. Простые -- быстро, сложные -- медленнее. Городской клайм требует денег на содержание. Небо в стандартном клиенте не видно. Это режим свободной камеры из альтернативного клиента. А вот с лесами -- это пока проблема. Роста оных не замечено, сажать также нет возможности.
С одной стороны понятно, зачем - окресности порта давным-давно забиты мусором, а для новичков это не лучшая реклама. С другой, это достаточно жестко по отношению к тем, кто вложился в игру и потратил кучи времени на достаточно хардкорное песочное строительство. Кроме того, это не решает проблемы в принципе. На сколько я понимаю, в текущей редакции мира нет места обветшанию конструкций и предметов, т.е. единожды поставленная кем-либо корзина так и будет стоять? В добавок, я не совсем понял, что с лесами, они все же со временем вырастают, или нет?
P.S.: им все таки стоит сделать что-нибудь с небом. Полное отсутствие оного выглядит страшно.
Давно и тщетно пытаюсь пробиться в песочницы, но каждый раз что-то да отталкивает. В случае с Салемом - чрезмерная хардкорность. Перед вами же снимаю шляпу: не просто перебороть это всё, но ещё и подчинить себе - это, на мой взгляд, серьёзное достижение. Город отличный получился, аж завидую. Если вдруг ArcheAge выйдет на русском, то попробую подавить отвращение к российскому издателю/корейскому игропрону и буду проситься в Seven Crafts.
@Netzari вижу ева вам чем то сильно не понравилась или разочаровала, но вы не могли бы сбавить обороты? мы не на ивсру и не в ручате вроде как ). Из конструктивного отпишусь попозже.
А, ну да. Метагейминг это теперь хорошо и ради него вообще играется вся игра. Думаешь, так было задумано? Чушь! Просто естественный отбор, в результате которого в игре задерживаются лишь игроки, которым не мешает ее ущербность и плоскость, потому что... да, игра не важна и на 80% играется вообще без игры. Как-то так.
Во-первых, ты сам себе противоречишь. Ибо сколько-сколько в Еве альянсов и сколько из них что-то клаймят? А для чего тогда все остальные? Во-вторых, считай количество корпораций в каждом из крупных. Мне поплохело, если честно. Когда-то тот же гунсварм насчитывал 3000 человек и только одну живую корпу. БоБ в лучшие времена - 5000 на 4 корпы. RA - что-то аналогичное.
То, что сейчас - это, пардон, бардак. С блэкджеком и шлюхами. Административный геймплей в игре отсутствует напрочь, вместо него - метагейминг. Политика давно скатилась на совсем примитивный уровень. Проекты, для которых ранее нужны были объединенный усилия многих корпораций теперь делаются чуть ли не соло. А под соло давно понимается "артель" из десятка персонажей, принадлежащая одному человеку - метагейминг. При этом корпорации используются якобы для объединения живых игроков по интересам, а на самом деле - для дробления, т.к. интересы у всех общие. Обосновывается это какими-то посторонними не имеющими к игре никакого отношения соображениями, при том что причина - унылый и однообразный контент самой игры, не допускающий каких-то значительных вариаций.
@Netzari http://evemaps.dotlan.net/alliance/systems я вижу двадцатку крупных игроков, плюс еще сотню мелочи, это либо ситизены, либо проигравшие, либо наоборот поднимающиеся, можете мне объяснить чем такая ситуация вам кажется ненормальной?
Вместо того, чтобы клаймить территорию одним альянсом из небольшого количества крупных корп, она делится между 100500 мелкими, еще сильнее раздробленными внутри. При том, что никаких объективных разъединяющих факторов кроме личных амбиций каждого отдельного наполеончика не наблюдается.
нихрена себе сравнение! я копил на корейскую иномарку пототму что мне так хотелось! и так виделось всем моим друзьям одновременно!
@Atron
Вы так говорите, как-будто это плохо. В 20 лет купить подержанный автотаз, потом заработать на Ланос, потом поднапрячься и купить Сонату, и т.д. На смену подаренным Swatch придут Candino, их потом поменяет Longines. Так всю жизнь. Только для кого это конечная цель, а для кого-то промежуточная. Лично я ходил на БГ/Арену исключительно ради баджей (в том или ином виде, в зависимости от вселенной), чтобы приодется haute couture. Но делал только и только тогда, когда это хотелось, а не потому, что надо. Так что если вдруг случится моё снисхождение в Тирию (круто я завернул, да?), то вообщем-то ничего и не изменится.
Почему же.
Есть весьма запоминающие вещи.
Я помню удовлетворение от того, что заполучил предмет за которым гонялся месяцами.
если нужна рабочая пара рук и ног, то я готов.
@max
У нас. :)
Привет, vrangel пропал, и ничего не написал, он случаем не у Вас?
Если бы ещё точно знать, когда именно вайп. И что будет со статами, стоит ли их качать дальше..
Трогательный фильм получился, дорога действительно к месту Атрон :) Поражаюсь вашей самоотверженности.
По поводу перемещения по упомянутым вами неким зонам новых серверов, разработчики в кулуарах пишут о планах перемещения персонажей по морю на кораблях, которые будто бы можно будет строить самим.
Будем теперь набираться сил в новой "New England" :) Спасибо за ваше гостеприимство и участие :)
Мы тут подумали и решили попробовать эксперимент с открытым приемом в город в новом мире. Правда, для того, чтобы быть принятым в него, необходимо будет подписать все пункты устава (который еще нужно написать, потому что мы для себя никаких уставов раньше не писали, понятное дело). Всего бы этого не случилось даже в теории, если бы прекрасная девушка Линн не согласилась взять на себя обязанности мэра и заботы по координации людей. Больше о наших планах можно будет узнать в одной из ближайших заметок и на форуме.
Нужная инфа, спс. Пойду хоть медведя уложу для практики, а то всё на потом откладывал) Andrew Tron я всё же хотел бы к Вам присоединиться, пусть даже по соседству. Надеюсь будут какие то ориентиры.
Аж прослезиться заставили. Спасибо за упоминание моего квазигероического похода :) Прощай, Миргород!
Может, после регенерации будет лучше выглядеть ландшафт. А то горы в виде хаотического нагромождения плоскостей это как-то слишком сурово. Хотя в жизни и такое бывает, да.
PS И даже песню под ролик сочинили и записали, вот молодцы! ;)
Давно хотел попробовать сначала ХиХ, потом Салем, но все как то не найти знакомых обуреваемых теми же желаниями, может к вам можно?
Конструкции разрушаются. Простые -- быстро, сложные -- медленнее. Городской клайм требует денег на содержание. Небо в стандартном клиенте не видно. Это режим свободной камеры из альтернативного клиента. А вот с лесами -- это пока проблема. Роста оных не замечено, сажать также нет возможности.
С одной стороны понятно, зачем - окресности порта давным-давно забиты мусором, а для новичков это не лучшая реклама. С другой, это достаточно жестко по отношению к тем, кто вложился в игру и потратил кучи времени на достаточно хардкорное песочное строительство. Кроме того, это не решает проблемы в принципе. На сколько я понимаю, в текущей редакции мира нет места обветшанию конструкций и предметов, т.е. единожды поставленная кем-либо корзина так и будет стоять? В добавок, я не совсем понял, что с лесами, они все же со временем вырастают, или нет?
P.S.: им все таки стоит сделать что-нибудь с небом. Полное отсутствие оного выглядит страшно.
Давно и тщетно пытаюсь пробиться в песочницы, но каждый раз что-то да отталкивает. В случае с Салемом - чрезмерная хардкорность. Перед вами же снимаю шляпу: не просто перебороть это всё, но ещё и подчинить себе - это, на мой взгляд, серьёзное достижение. Город отличный получился, аж завидую. Если вдруг ArcheAge выйдет на русском, то попробую подавить отвращение к российскому издателю/корейскому игропрону и буду проситься в
Seven Crafts.
@Netzari вижу ева вам чем то сильно не понравилась или разочаровала, но вы не могли бы сбавить обороты? мы не на ивсру и не в ручате вроде как ). Из конструктивного отпишусь попозже.
А, ну да. Метагейминг это теперь хорошо и ради него вообще играется вся игра. Думаешь, так было задумано? Чушь! Просто естественный отбор, в результате которого в игре задерживаются лишь игроки, которым не мешает ее ущербность и плоскость, потому что... да, игра не важна и на 80% играется вообще без игры. Как-то так.
Во-первых, ты сам себе противоречишь. Ибо сколько-сколько в Еве альянсов и сколько из них что-то клаймят? А для чего тогда все остальные?
Во-вторых, считай количество корпораций в каждом из крупных. Мне поплохело, если честно. Когда-то тот же гунсварм насчитывал 3000 человек и только одну живую корпу. БоБ в лучшие времена - 5000 на 4 корпы. RA - что-то аналогичное.
То, что сейчас - это, пардон, бардак. С блэкджеком и шлюхами. Административный геймплей в игре отсутствует напрочь, вместо него - метагейминг. Политика давно скатилась на совсем примитивный уровень. Проекты, для которых ранее нужны были объединенный усилия многих корпораций теперь делаются чуть ли не соло. А под соло давно понимается "артель" из десятка персонажей, принадлежащая одному человеку - метагейминг. При этом корпорации используются якобы для объединения живых игроков по интересам, а на самом деле - для дробления, т.к. интересы у всех общие. Обосновывается это какими-то посторонними не имеющими к игре никакого отношения соображениями, при том что причина - унылый и однообразный контент самой игры, не допускающий каких-то значительных вариаций.
@Netzari http://evemaps.dotlan.net/alliance/systems я вижу двадцатку крупных игроков, плюс еще сотню мелочи, это либо ситизены, либо проигравшие, либо наоборот поднимающиеся, можете мне объяснить чем такая ситуация вам кажется ненормальной?
Вместо того, чтобы клаймить территорию одним альянсом из небольшого количества крупных корп, она делится между 100500 мелкими, еще сильнее раздробленными внутри. При том, что никаких объективных разъединяющих факторов кроме личных амбиций каждого отдельного наполеончика не наблюдается.