Разные безусловно AT ибо совсем разное железо и API низкого уровня :) Консоль это не PC - это вообще другая платформа. Ядро движка CryEngine для каждой платформы, вне сомнений, свое, общее только API которым и пользуются конечные разработчики игр.
"14 июня 2009 года в Интернет попал видеоролик, в котором сравнивались CryEngine 3 и CryEngine 2. Сравнивались кадры презентации CryEngine 3 на GDC 09 вместе с кадрами CryEngine 2, взятыми из Crysis. При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем."
Ну, то есть они сделали так, чтобы все бегало шустрее. Верно? И да, CE3 - кроссплатформенный движок все же. Не разные там движки.
Ничего дотягивающего до знаменитого ролика с дорогой из АА (сделанного кстати еще на CryEngine 2 ) GW2 и близко не показывали. Arena.net вообще избегает ролики с панорамными съемками, а AA - наоборот ;)
CryEngine для PC и для консолей это очень большая разница. Фактически разные движки. CryEngine 3 для консолей не дотягивает даже для CryEngine 2 для PC. На тему чего есть очень известный ролик : https://www.youtube.com/watch?v=2WJG14uLA3k. Совместимое API не означает тот же движок :)
Гму, может быть :) Но ролики у них выглядят не хуже.
А второй Крузис сильно ругали за графику, во-первых (хотя это могли быть технофрики, разглядывающие каждую текстуру под увеличением), и на РС уже несколько нет не было игр, которые требовали бы большого обновления, во-вторых. И, поскольку CryEngine3 и под консоли затачивается параллельно, он должен очень хорошо скалиться на старом оборудовании.
GW2 основана на старом движке GW1 2001-го (примерно) года выпуска. Да, к нему прикрутили поддержку DirectX 10 и Havok, плюс кое-чего усовершенствовали, но в сути там все тот же, достаточно низко-требовательный движок (и к слову, видевшие игру люди пишут, что за пределами персонажа и анимации оного, там довольно средненькая(технически) картинка в игре. Но это, пока, на уровне слухов). Посмотрим по-ближе на бетах :)
RIFT основан на сильно переработанной версии движка Gamebryo выпуска 2006 года. Движок уже, по сути, морально устаревший. Требования у игры достаточно средние, даже на данный момент. В беты RIFT-а я играл на своем ноутбуке двух летней давности на средних настройках с приемлемой картинкой и терпимыми FPS. Но да, для "всей красоты" и большого разрешения Rift-у нужен мощный комп,выше среднего сегодняшнего уровня. Картинка технически в Rift достаочно приятна, что особенно хорошо заметно в столицах - там много-полигональные интерьеры и высокой детализации текстуры. (А вот анимация в Rift совсем не айс, что и портит впечатление, на ней экономили явно, но это не относится к возможностям движка и требованиям к железу ). Кроме того у Rift есть определенные проблемы с оптимизацией(особенно для видео ATI), что впрочем для свежевышедшей игры ожидаемо.
CryEngine 3 для PC это писанная красота и феерическая физика но... цена по требованиям будет высока очень. Попробуйте поиграть в Crysis 2 чтобы оценить движок и свой комп :) - посмотреть там есть на что.
Надо сказать, при всей навороченности графики, от Рифта осталось впечатление какой-то неполноты (я видел бету). Причём я говорю именно о графике. Хотя, может я просто не привык, что ММО может быть супер-графичной.
Это совсем не маленький вопрос AT. Толку от замечательной игры если половина команды нашей не сможет в нее играть по техническим причинам.
У корейцев иной взгляд на требования к железу, чем у западного игрока и игростроя. Клубу, по большому счету, все равно какое железо требует игра. Клуб может иметь самое-самое и грейдиться каждые полгода :) Что собственно и происходит. На мой взгляд в этом и есть объяснение графического превосходства современных корейских проектов (та жe TERA) над западными: им незачем экономить на клиентских ресурсах
Игрушка будет заметной, конечно, но сомнений она вызывает не чуть не меньше чем интереса. Начиная с вопроса о том какое железо нужно для CryEngine 3...
Если вопрос не риторический, то достаточно кликнуть по тегу ArcheAge в правой колонке и прочитать оставшиеся 15 заметок на тему - там достаточно ответов, чтобы удовлетворить первичное любопытство. :)
Как всегда очень красивое видео. На практике же буду ждать реализации заявленных идей по изменению мира вокруг и надеяться, что всё получится близко к планируемому.
"Учите, дети, корейский" Учите, дети, китайский. Скоро он захватит весь мир. ^_^
Первый раз слышу об этой игре. И на первый взгляд "вау-эффекта" она на меня не производит.
Да, есть интересные эксклюзивные фишки, но у какой нормальной ммо их нет?
Да, есть много обещаний и громких слов, но сколько раз мы такие уже слышали? Вархаммер, Айон, Рифт, Тера - все говорили тоже самое - "Мы будем самыми крутыми", а что в итоге?
Имхо, с первого взгляда ArcheAge может хвастаться только красивой графикой от CryEngine. А красивая графика перестает быть таковой за пол-года/год.
Дак чем же эта игра должна привлечь опытных ммо-геймеров, которые рекламные слоганы спокойно пропускают мимо ушей последние 5 лет, т.к. каждый маркетолог найдет, что сказать в рекламе своего продукта?
Не сердимся :) И пролёты по разностильным декорациям в начале ролика действительно хорошо выглядят.
А от их рассказов меня посетило осознание, что ведь действительно - это ("всего лишь" или "аж"?) третий шаг от ascii-шных MUD-ов, и хотя каждая новая игра пытается (и финансово нуждается в том, чтобы) показать себя рывком вперёд, но пока это особо не удаётся ни у игр, ни у самих игроков. Расти должны и те, и другие, "свобода" должна быть востребована. Поэтому её и надо выдавать по каплям, как и здесь - можно поставить этот домик или вот тут, или вон там. Свобода.
Автор же Spawn числится, стиль должен быть - ого-го! И ролик не подводит в установке ожиданий. Мне особенно доля секунды показанного подводного мира понравилась. Ведь с Morrowind-а, если не ошибаюсь, не лазили мы по затонулостям.
Добротные синглы продаются миллионами копий. Из последнего, например, Dragon Age II более чем миллионом продался на всех платформах уже (а с релиза тока тока месяц прошел), при том что игра средненькая. $50 за коробку - бюджет отбить-то можно.
Другое дело, что нужно либо большое имя у тайтла (типа Dragon Age ) либо на редкость добротный продукт. Первого тут нет, во второе, я лично, особо не верю :)
Разные безусловно AT ибо совсем разное железо и API низкого уровня :) Консоль это не PC - это вообще другая платформа. Ядро движка CryEngine для каждой платформы, вне сомнений, свое, общее только API которым и пользуются конечные разработчики игр.
> Фактически разные движки.
Не, ну, Гму, ты преувеличиваешь в пылу спора. :)
"14 июня 2009 года в Интернет попал видеоролик, в котором сравнивались CryEngine 3 и CryEngine 2. Сравнивались кадры презентации CryEngine 3 на GDC 09 вместе с кадрами CryEngine 2, взятыми из Crysis. При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем."
Ну, то есть они сделали так, чтобы все бегало шустрее. Верно? И да, CE3 - кроссплатформенный движок все же. Не разные там движки.
Ничего дотягивающего до знаменитого ролика с дорогой из АА (сделанного кстати еще на CryEngine 2 ) GW2 и близко не показывали. Arena.net вообще избегает ролики с панорамными съемками, а AA - наоборот ;)
CryEngine для PC и для консолей это очень большая разница. Фактически разные движки. CryEngine 3 для консолей не дотягивает даже для CryEngine 2 для PC. На тему чего есть очень известный ролик : https://www.youtube.com/watch?v=2WJG14uLA3k. Совместимое API не означает тот же движок :)
Гму, может быть :) Но ролики у них выглядят не хуже.
А второй Крузис сильно ругали за графику, во-первых (хотя это могли быть технофрики, разглядывающие каждую текстуру под увеличением), и на РС уже несколько нет не было игр, которые требовали бы большого обновления, во-вторых. И, поскольку CryEngine3 и под консоли затачивается параллельно, он должен очень хорошо скалиться на старом оборудовании.
Относительно старом, естественно :)
GW2 основана на старом движке GW1 2001-го (примерно) года выпуска. Да, к нему прикрутили поддержку DirectX 10 и Havok, плюс кое-чего усовершенствовали, но в сути там все тот же, достаточно низко-требовательный движок (и к слову, видевшие игру люди пишут, что за пределами персонажа и анимации оного, там довольно средненькая(технически) картинка в игре. Но это, пока, на уровне слухов). Посмотрим по-ближе на бетах :)
RIFT основан на сильно переработанной версии движка Gamebryo выпуска 2006 года. Движок уже, по сути, морально устаревший. Требования у игры достаточно средние, даже на данный момент. В беты RIFT-а я играл на своем ноутбуке двух летней давности на средних настройках с приемлемой картинкой и терпимыми FPS. Но да, для "всей красоты" и большого разрешения Rift-у нужен мощный комп,выше среднего сегодняшнего уровня. Картинка технически в Rift достаочно приятна, что особенно хорошо заметно в столицах - там много-полигональные интерьеры и высокой детализации текстуры. (А вот анимация в Rift совсем не айс, что и портит впечатление, на ней экономили явно, но это не относится к возможностям движка и требованиям к железу ). Кроме того у Rift есть определенные проблемы с оптимизацией(особенно для видео ATI), что впрочем для свежевышедшей игры ожидаемо.
CryEngine 3 для PC это писанная красота и феерическая физика но... цена по требованиям будет высока очень. Попробуйте поиграть в Crysis 2 чтобы оценить движок и свой комп :) - посмотреть там есть на что.
Надо сказать, при всей навороченности графики, от Рифта осталось впечатление какой-то неполноты (я видел бету). Причём я говорю именно о графике. Хотя, может я просто не привык, что ММО может быть супер-графичной.
А разве у Rift / GW2 слабые требования? Выглядят неплохо они, во всяком случае - не хуже (может, из-за более толкового использования стилистики).
Ну и есть рыночная ниша игроков с мощными компами, которым не хочется смотреть на кубизм в своих ММО (зачем-то в EVE же добавляли третьи шейдеры :))
Это совсем не маленький вопрос AT. Толку от замечательной игры если половина команды нашей не сможет в нее играть по техническим причинам.
У корейцев иной взгляд на требования к железу, чем у западного игрока и игростроя. Клубу, по большому счету, все равно какое железо требует игра. Клуб может иметь самое-самое и грейдиться каждые полгода :) Что собственно и происходит. На мой взгляд в этом и есть объяснение графического превосходства современных корейских проектов (та жe TERA) над западными: им незачем экономить на клиентских ресурсах
Пускай это будет самым большим вопросом к проекту, Гму. :)
Игрушка будет заметной, конечно, но сомнений она вызывает не чуть не меньше чем интереса. Начиная с вопроса о том какое железо нужно для CryEngine 3...
Если вопрос не риторический, то достаточно кликнуть по тегу ArcheAge в правой колонке и прочитать оставшиеся 15 заметок на тему - там достаточно ответов, чтобы удовлетворить первичное любопытство. :)
Как всегда очень красивое видео. На практике же буду ждать реализации заявленных идей по изменению мира вокруг и надеяться, что всё получится близко к планируемому.
Радужные слонята!
"Учите, дети, корейский"
Учите, дети, китайский. Скоро он захватит весь мир. ^_^
Первый раз слышу об этой игре. И на первый взгляд "вау-эффекта" она на меня не производит.
Да, есть интересные эксклюзивные фишки, но у какой нормальной ммо их нет?
Да, есть много обещаний и громких слов, но сколько раз мы такие уже слышали? Вархаммер, Айон, Рифт, Тера - все говорили тоже самое - "Мы будем самыми крутыми", а что в итоге?
Имхо, с первого взгляда ArcheAge может хвастаться только красивой графикой от CryEngine. А красивая графика перестает быть таковой за пол-года/год.
Дак чем же эта игра должна привлечь опытных ммо-геймеров, которые рекламные слоганы спокойно пропускают мимо ушей последние 5 лет, т.к. каждый маркетолог найдет, что сказать в рекламе своего продукта?
Не сердимся :) И пролёты по разностильным декорациям в начале ролика действительно хорошо выглядят.
А от их рассказов меня посетило осознание, что ведь действительно - это ("всего лишь" или "аж"?) третий шаг от ascii-шных MUD-ов, и хотя каждая новая игра пытается (и финансово нуждается в том, чтобы) показать себя рывком вперёд, но пока это особо не удаётся ни у игр, ни у самих игроков. Расти должны и те, и другие, "свобода" должна быть востребована. Поэтому её и надо выдавать по каплям, как и здесь - можно поставить этот домик или вот тут, или вон там. Свобода.
PS Морские чудовища!!!
Автор же Spawn числится, стиль должен быть - ого-го! И ролик не подводит в установке ожиданий. Мне особенно доля секунды показанного подводного мира понравилась. Ведь с Morrowind-а, если не ошибаюсь, не лазили мы по затонулостям.
Вдогонку - картинка в ролике, кстати, симпатичная. Мне нра :)
Добротные синглы продаются миллионами копий. Из последнего, например, Dragon Age II более чем миллионом продался на всех платформах уже (а с релиза тока тока месяц прошел), при том что игра средненькая. $50 за коробку - бюджет отбить-то можно.
Другое дело, что нужно либо большое имя у тайтла (типа Dragon Age ) либо на редкость добротный продукт. Первого тут нет, во второе, я лично, особо не верю :)
Может, и бросили, вот только бюджет отбить им едва ли удастся сингл-экшеном. :)
Ну может они бросили ерундой заниматься, и решили выпустить хорошую сингл-экшн-РПГ? ;D
(а на Fable оно изначально было похоже... хотя без английского акцента это - не то)
Спасибо, Алесвит. :) Интересный рассказ.