avatar
Atron комментирует:

ARX, но что может быть ценнее, чем реальность? Игра - это эксперимент на практике с людьми в иных условиях, остающимися людьми. Мне нравится то, что через всю эту игровую картонность и постановочность лезет вот эта реальность. Такая, какая есть. Что вместо демократии в эфире космического флота звучит вот это "SHUT UP!!". Потому что это правда. Потому что всем нужно заткнуться, если не фантазировать, а делать. Потому что на вас наорут, если вы тот самый винтик в огромном космическом флоте. Это надо принять, если хочется быть частью большого флота.

И, справедливости ради, многие люди, включая Туга, с которым, правда, я общался только на форуме, мне не кажутся хамами или психами. Я знаю эту игру, я знаю, какого нервного напряжения она требует, и я знаю, что многие ведут себя очень достойно, хоть и не похожи на выпускниц Смольного, да. Безусловно, EVE меня стала напрягать в определенный момент вот этими обязательствами и уважением к тем, кто реально выкладывается на полную катушку, потому что кто-то должен. Я попал в жуткую западню, заключающуюся в том, что я не могу быть в игре и делать меньше тех людей, которых я уважаю. Взять того же Айю, хотя наши точки зрения не во всем совпадали. Но это очень ценный и реальный опыт, который я не променяю на сотни книжек и бравых историй.
avatar
Anton комментирует:

Вот именно, люди в ММО - это и радость, и печаль. Зависит от того, какие люди. И в обоих примерах кричат, хамят и психуют люди, с которыми я не хотел бы в одной игре находиться.

Что происходит в голосовом чате 7С я не застал ;)
avatar
ARX комментирует:

Да уж, слушать тимспик на КТА для меня, пожалуй, было сложнее, чем на само КТА собраться. Меня реальность эфира как раз сталкивает с тем "большинством", которое я в своей полу-соло игре не хотел бы замечать. 7С тут скорее исключение, и наши разговоры тут вообще брать в расчет не стоит...
avatar
Atron комментирует:

Андре, нет ничего идеального. Поэтому и голосовое общение имеет свои недостатки. Впрочем, если учесть то, что для меня лично в играх важнее всего узнать реальных людей, твое второе замечание как раз является не минусом, а плюсом. ;) Для меня.
avatar
Anton комментирует:

Да, реальность удручает.
avatar
Andre комментирует:

Не знаю как всех остальных, а меня до сих пор тяготит голосовое общение в играх. Слишком сильно это влияет на атмосферу игры для меня. Да, это очень удобно в части игровых ситуаций. Но в простом общении буковки, над которыми можно подумать, которые сохранятся, когда ты отходишь от компьютера, которые не дадут в пылу ляпнуть лишнего - они мне гораздо ближе.
avatar
Anton комментирует:

Ат, если бы этого ещё не было, ты не мог бы этого предвкушать по одним басням, не увидев ;) Или будешь сильно разочарован.

PS Такое ощущение, что в Арчиж нафаршировывают все идеи, озвученные за столом мозгового штурма.
PPS И лого подходящее - салат-латук :)
avatar
unati комментирует:

Очень красиво. Будем ждать.
avatar
Andre комментирует:

Опять о мелочах: мне очень нравится эмблема АА. Она зеленая. Светлая и цветущая.
avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле, в игрострое, в наше время, очень трудно придумать что-то новое :). Все уже где-то и когда-то было. Причем "когда-то" зачастую означает и 10-летия назад. Вопрос в том кто удачнее и вкуснее "винегрет" соберёт.

Но чего у АА не отнять, так это того, что она будет очень и очень красивой и солнечной игрой. Слоники с радужными ушками покорили навсегда :))
avatar
Atron комментирует:

Ах вот оно как. :) Спасибо, не знал. В Эверквест играл давно. Интересно узнать, как у них прижилось это дело.
avatar
Anonymous комментирует:

http://www.3dnews.ru/software-news/everquest_ii_pozvolyaet_igrokam_pisat_knigi/
avatar
Atron комментирует:

Рейд-лидером я не был, если не считать организацию рейдов в Lineage II много лет назад. Но там, в основном, все сводилось к утрясанию графиков и подавлению потенциальных конфликтов, легко возникающих в среде не слишком хорошо знакомых людей. В целом, мы же впервые в Парке Развлечений. :)

Спасибо за советы. Буду присматриваться к людям. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Нету большого смысла налаживать контакты, когда нету внутри игровых целей требующих слаженного командного взаимодействия. А таких целей в катаклизме до капа нету вообще. А на капе это во-первых Арены, которые, вообще говоря, мини-pvp-игра "киберспортивного" типа интересная достаточно узкой прослойке игроков.

А во-вторых это героический, топовый, рейд контент, который имеет очень высокий порог вхождения по ряду причин и опять же доступен далеко не всем.

По большому счету, за исключением этих самых топовых рейдов, современный WoW - это cоло игра.
avatar
Morelka комментирует:

Мммм знаете, Атронн по моему наблюдению самых интересных людей вы бы можете найти на 60 и на 70-м лвле с которыми вы можете хорошо по дисскутировать на множество тем. Потому как, на данных лвлах вы встретите очень много так называемых твинков. Вообще их достаточно много однако вы редко встретите их просто в локации либо подземелье, они не ходят на общие бг - вообщем то долвольно закрытая каста людей. Однако, тем они и ценны - либо это люди ностальгирующие, либо просто жаждущие узнать "как оно было тогда", знающая и умеющая довольно много вещей. На лвл капе нынче слишком много людей жаждущих лишь ачивокпрогрессабаджейхк. Среди них вы конечно можете найти интересных людей, однако их слишком мало в океане фармеров которые постоянно спешат что-то выкопать получить ту или иную вещь... Сейчас вы играете на сервере который находится в зачаточном положении из-за своей новизны, поэтому я бы посоветовал вам немного остановиться и попробовать на вкус рандом героический бк контент - там вы найдете и сложность подземелий (пока не достигните гир капа) и встретите интересных людей. А уж рейдовая состовляющая бк всегда привлекала к себе множесто людей, и я думаю что у вас на сервере вы встретите не мало людей которые многое вам поведают.
бтв - вы когда нибудь были рейд лидером? водили "вагонов""паровозов" по рейдам?
avatar
Atron комментирует:

Дык, дело здесь не ностальгии по армии. Мы же просто играли в ту же Lineage II, EVE-online, H&H, есть с чем сравнивать. Насколько мне казалась EVE нелюдимой, и то там у нас был постоянный канал, в который приходили люди, мы о чем-то спорили, философствовали, заводили знакомства. Тут же вообще даже зачатков контактов я пока не вижу. Но, повторюсь, может, на капе что-то изменится. Просто так в чате болтать я не привык. Какой-то уж очень широковещательный запрос на низкокачественное знакомство, по-моему. Люблю фразы и разговоры к месту. А вот поводов не вижу. Ни послушать, ни самому что-то сказать.
avatar
Anonymous комментирует:

Другой аноним
Настольгирование по старым временам напоминает воспоминание о службе в армии. Столько ярких впечатлений, столько воспоминаний, опыт полезный, но заново пойти служить совсем не хочется :) На мой взгляд проблема надумана. Я как сейчас так и 2 года назад одинаково заводил знакомства и друзей. Начать надо с болтовни ни о чем в локал чате. Неважно где, хоть в лесу хоть в центре огри/шторма. Поиск напарника на арену на кап заканчивается интересными знакомствами, поиск группы в инст тоже.

Фраза, которая найдет живой отклик у всех игроков и разовьет дискуссию: "близы - казлы" :) После того как все согласятся (не помню случае чтобы кто-то возразил :) ) разговор можно вести в любом направлении о чем угодно: о футболе, высадке на марс, плохой погоде, ценах на бензин, нерб/баф классов, сложность/попсовость инстов/бг/ачив/арен и т.д. и т.п. Главное начать диалог.
avatar
Anonymous комментирует:

О том, что убило социальную составляющую, можно говорить очень долго (я, например, считаю, что первым вестником было появление летающих маунтов). Правда такова, что сегодня мы можем лишь ностальгировать по былым временам, т.к. эти изменения близзард не уберет никогда.
avatar
Atron комментирует:

Да, но я играл в другие игры и считаю, что там социализации было в разы больше как раз благодаря тому, что к каждому из тех, кого ты встречал, ты мог обратиться, продолжить разговор и даже вести почтовую внутриигровую переписку.

Есть просто краткосрочные эффекты от любых решений, которые могут спорить с долгосрочными. Я понимаю прекрасно Blizzard. Что им было делать при изначальной развязке по уровням? Что делать с серверами, на которых, орда или альянс представляли 1% населения? Как там ходить в инсты или играть на БГ - решительно непонятно. Но о чем это говорит? Об изъяне в архитектуре игры и о том, что эти вещи не просчитывались заранее, при проектировании. Соответственно, последующие попытки исправить изначальный изъян не могли быть исключительно позитивными.
avatar
Morelka комментирует:

Я смотрю, многие тут начали играть в wow с выходом WotLK. Однако поверьте, раньше когда не было возможности находить группу в подземелье с помощью 1-й кнопки - игра была не намного более насыщена общением. Как и раньше многие квесты делались в одиночку не хуже чем группой, однако даже приглашение на группой квест сводилось к словам "Lfg Durn the Hungerer" (квест на дарна ненасытного в награнде к примеру) итп... Да были квесты которые в одиночку не проходилсь, но они не были такими важными чтобы их надо было обязательно выполнять... Чаще всего, да впрочем как и сейчас, люди знакомятся во время пвп: будь то пресловутое бг, либо аутдор разборки. Потому как в подземельяхрейдах достаточно знать тактику и не более того. Вообщем-то действуй по тактике вот и все дела... Так как в основном я играю за лечущие классы, мне пишет множество людей (особенно на бг) с просьбами бегать с ними и хилить их, заносят в друзья и предлагают перейти к ним на их сервер/гильдию/команду арены причем в основном пишут не на "капе", а именно на лоу лвлах... Помнится в нашу гильдию трансферили (помоему првильно написал слово) люди своих персонажей из других миров, только потому, что мы "не терялись в кризисные моменты на боссе"... Общения достаточно в этой игре, даже с учетом лфг системы. Просто люди в основном общаются в основном не на просторах азерота, а в гильдчате или /2.
Да люди остаются в городах и не посещают остальной азерот, однако и раньше были территории где никого не было - Силитус как был безжизненным после открытия врат так и остался, Винтерсприг - вообще полтора землекопа на всю локацию... Та же участь постигла и незершторм и шадоумун вэлли.. Зато вы найдете толпы в Ульдуме и Сумерчном нагорье. Ускорилось получение опыта - ускорилось прохождение локаций. Все идет правильно... Вы же не хотите в 10-й раз прокачивая персонажа делать 10-й раз те же квесты получая крупицы опыта (первого персонаж у меня достиг 67 лвла за 4.5 месяца) - хочется увидеть что-то новое, попробовать пройти тот же героик только "ммм вот этим пристом/друидом,паладинчиком"
В заключении скажу, что как не странно та игра, что была в классической версии не сильно отличается от нынешней, однако есть множество плюсов. Игра бы вам наскучила уже через месяц потому, как прогресс шел бы ооочень медленно и возможность посещения данжа была бы минимально только потому что вы как новый игрок не знали - где оно, какой лвл нужен, и какие квесты туда есть... Сейчас Wow стал больше способом отдыха от повседневной жизни, где все легко и непринужденно, а не только "качем", "качем", "качем" и зарабатываением голда на маунтов...