avatar
Gmugra комментирует:

Ат я хорошо понимаю твою мысль, но сам не представляю как это можно реализовать не на примитивном уровне. :)
avatar
Atron комментирует:

Гму, идея дурная в том, чтобы давать любому городить огород. Идея дурная в том, чтобы создавать новые пустопоржние истории. Идея дурная для всех -- и для "гуру" игростроя, которые до сих пор этого не поняли, в том числе. Пользовательский контент, в моем понимании, это события, действия, стремления, которые можно облекать в различные творческие формы.
avatar
Gmugra комментирует:

В том то и дело. Все без исключения "гуру" игростроя на тему "создание квестов самими игроками" (на каком-то игро-портале была статья на эту тему где-то, дай Бог памяти, с полгода назад) сказали примерно так : идея дурная, ибо в подавляющем большинстве случаев игрок никогда не достигнет уровня профессионала и близко. И более того, разработчики которые предоставляют такие инструменты своим игрокам просто халтурят, перекладывая свою работу на игрока.

Что лично меня удивляет, так это то, что когда речь заходит о пользовательском контенте всем видятся только квесты созданные игроками и более ничего.

Ситуация выглядит примерно так : все уже прекрасно понимают что "гонка контента" путь утопичный. Все понимают что решение "дайте возможность игрокам самим создавать контент", но никто или почти никто не понимает как это сделать.
avatar
Рунольв комментирует:

Про желание и возможность: я когда-то давно сформулировал достаточно универсальный принцип. Для успеха в каком-либо деле должно сойтись воедино три сущности: желание человека делать это дело, его способность (в части навыков и черт характера, позволяющих достичь успеха) и возможность (как совокупность внешних условий, позволяющих заниматься этим делом; в нашем случае - наличие соответствующего инструментария).

Принцип этот я формулировал для управления реальным бизнесом, но он вполне подходит и к предмету нашего обсуждения. К примеру, наличие желания писать истории, дополненное соответствующим инструментарием, но без должных способностей к этому делу, родит лишь волну графомании. Люди, одаренные литературно (как, впрочем, и музыкально), достаточно редки. Eсли дать "мощный усилитель" в руки любому желающему, то в ста случаях из ста родится не красивая сюита, а какофония.
avatar
Anonymous комментирует:

В графике в разделе гонки не увидел Test Drive Unlimited. Он вроде вполне продается в штатах, и не особенно провальный проект. И несомненно более интересный чем NFS world
avatar
Anton комментирует:

Otherland :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Otherland
avatar
TommyGun комментирует:

А что за книга то?
avatar
Anton комментирует:

Да, еле её домучал года полтора-два назад. А всё дружеская рекомендация, ну и начало бодренькое.

Самое интересное из книги - вкрапления описания жизни и культуры бушменов ("Боги наверное сошли с ума", почти). Я не знаю, насколько оно точное, но действительно увлекательное.
avatar
Atron комментирует:

Ура! У нас есть человек, который читал всю книгу (сам-то я только в начало заглянул и оно ничего, согласен). Вообще, да, в контексте изложенного тобой сюжета выходит, что мы должны стать жертвами, подписавшись на эту игру. Ах, нет, она же free to play... IT'S A TRAP! %)
avatar
Anton комментирует:

Книга интригует только в начале, а в целом - ужасная, затянутая похлеще любого перумова. Но дело даже не в этом.

В ролике они показывают нечто весёлое и оживлённое, тыц-тоц и танцы, скачки с мира в мир, даже какое-то развитие. Звучит термин "мини-игры".

А в книге речь о людях, попавших в виртуальный мир, и не могущих оттуда выбраться, но и могущих в нём умереть, раз и навсегда. Людях, которые понимают, что где-то здесь же находятся тысячи детей, впавших в кому, которых как-то надо вызволить - но что-то или кто-то не позволяет им даже примерно понять, как это можно сделать. Где в каждом из миров, в котором они оказываются, их неумолимо преследуют копии двух почти-всемогущих персонажей, и расслабляться нельзя ни на минуту. Мрачно, безысходно, .

Вот в свете этого я не понимаю, почему на эту яркую игру с бодрой музыкой привесили название именно этой книги? Следующим этапом маркетологи начнут рекламировать развесёлый детский мультик отсылками к фильму "Пила".

Пила-пила, и не выпила.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Интрига удалась :) Однако ждем продолжения
avatar
Gmugra комментирует:

Ролик заинтриговал, но понятно пока действительно мало :)
avatar
Atron комментирует:

Ну, заметка и задумана как вводная интрига. :) Детали будут позднее. Мне кажется, видео расставляет важные маркеры, которые способны заинтересовать, а цитаты из книги дают представления о мозаике параллельных миров.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Прости, Ат... я допускаю, что я - идиот. Но я нефига не понял из этой заметки :( Что это за игра? Что в ней вообще хорошего? ты говоришь - становится понятно, что они уже знают, как все это будет работать. Вопрос - что "это"? Как в это вообще играть или .. не играть? Может это какой-то конструктор?
avatar
Atron комментирует:

Ру, в следующем году. Они всплывали в 2008-м, но потом затихли. Сейчас окрепли и твердо заявили о 2012-м. В принципе, уже видно, что они все это пробуют руками и понимают, как оно будет работать. То есть далеко не концепт.
avatar
Рунольв комментирует:

Красиво. Интересно, что получится в результате?
Когда оно должно выйти в свет, уже известно?
avatar
Gmugra комментирует:

Не совсем так, эти ивенты начались только в апреле (больше чем через месяц после релиза) и большие проблемы с очередями из-за триальшиков там были только на нескольких, особо популярных серверах, в момент внутри игрового события связанного с выходом очередного апдейта. Но да косяк такой был, хотя далеко не столь маштабный :)
avatar
Atron комментирует:

Мхе-хе-хе, а я уже быстренько свой комментарий удалил. :P Действительно напутал, Гму, прошу прощения. Они проводили ивенты с бесплатным доступом почти в каждые выходные ПОСЛЕ релиза. Из-за чего создавали огромные очереди для оплативших.
avatar
Gmugra комментирует:

AT, мне кажется ты что-то путаеш. Какие еще оплатившие игроки на опен бетах-то? - Да и не помню я там никаких особых очередей, а я в 5-ти бета эвентах Rift-а отыграл.
avatar
Gmugra комментирует:

Да, Gmail и Google+ я помню, но за это не нужно было платить. И я уже даже не упомню релизов MMO за пару последних лет, где бы не было открытой беты перед релизом. А про Rift ты не прав, там не было бесплатно, всех оpen beta тестеров потерли и в релиз играли только купившие игру. Триал у Rift появился чуть позже (через месяц после релиза, кажется).

А про позицию EA я с тобой частично согласен - да это вполне прагматично. Но совсем ненормально. :)
Да и причем здесь капризный ребенок? я не прошу всё - в том же рифте на бетах можно было увидеть 4 из 10+ зон и прокачать до, дай бог памяти, 24-го что-ли уровня. Но этого было вполне достаточно чтобы получить хорошее представление об игре. И все кто интересовался - представление получили, благо бета эвенты у Rift шли 3 месяца. Хороший пример, как надо делать, имхо :)