-
22 декабря 2024
- 22 декабря 2024, 21:01 Dekadara оценил комментарий к заметке Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
- 22 декабря 2024, 20:37 Atron оценил комментарий к заметке Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
22 декабря 2024, 17:58
Taras
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
Разработчикам бы стоило как минимум повысить стоимость инструментов, оружия, экипировки в материалах. Пропорционально увеличив получаемый опыт от изготовления, чтобы скорость прокачки осталась...
-
21 декабря 2024
- 21 декабря 2024, 14:32 Frances оценила заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
- 21 декабря 2024, 06:32 Taras оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
20 декабря 2024
- 20 декабря 2024, 14:18 PiloN оценил комментарий к заметке Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
- 20 декабря 2024, 13:01 PiloN оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
17 декабря 2024
- 17 декабря 2024, 11:07 alks оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
- 17 декабря 2024, 11:02 Atron оценил комментарий к заметке Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
17 декабря 2024, 11:02
Atron
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
Разработчикам бы стоило как минимум повысить стоимость инструментов, оружия, экипировки в материалах. Полностью согласен. Ведь все эти требования к сотням кирок — это требование ко времени на...
-
16 декабря 2024
-
16 декабря 2024, 22:47
Gelad
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
Разработчикам бы стоило как минимум повысить стоимость инструментов, оружия, экипировки в материалах. Пропорционально увеличив получаемый опыт от изготовления, чтобы скорость прокачки осталась...
- 16 декабря 2024, 22:37 Ksandr оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
- 16 декабря 2024, 22:27 Dekadara оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
16 декабря 2024, 22:19
VirtualNomad
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Забыл упомянуть, что в этом приложении довольно много родов деятельности, каждый находит что-то свое, и это именно то, что ждешь от ММО проекта, — живой мир. И еще забыл упомянуть, что весь этот...
- 16 декабря 2024, 21:45 Eley оценил заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
16 декабря 2024, 21:24
Atron
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
Я видел Линейку, в которой ногрейдом торговали, и это была лучшая линейка из тех, что я встречал. :) Но я понял твою мысль. Будет круто, если это так. Но пока так, как есть. :)
-
16 декабря 2024, 20:55
Luridan
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
Это может относится не ко всему, но если представить, что текущие 40 уровни крафта со всеми предметами, которые создаются про этом — это аналог NG-грейда в Линейке. То что дальше, будет значительно...
-
16 декабря 2024, 19:39
VirtualNomad
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Вам надо попробовать погрузиться в VR, чтобы понять меня, видимо. Иммерсивный опыт в VR кардинально меняет восприятие. Когда ты сам находишься в виртуальном пространстве и сам делаешь почти все...
- 16 декабря 2024, 19:18 Reketell оценила заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
16 декабря 2024, 19:15
Atron
прокомментировал заметку
Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
1) Все эти тонны кирок будут лишь до того момента, когда человек прокачается. Сейчас это выглядит вполне конечным и не очень длинным процессом. Поэтому переизбытка топовых вещей не будет точно....