Battlestate Games представляет видео, демонстрирующее инвентарь и процесс поиска предметов в Escape from Tarkov. На мой взгляд, очень неплохо для Pre-Alpha версии (руки уже чешутся).

Автор:

Я не спорю с тобой не потому, что мне нечего сказать, но потому, что слушать ты сейчас всё равно ничего не будешь. Ты пришел сюда бросить мне в лицо гневные слова, ты пришел в надежде, что я отвечу тебе гневом, — но ты ошибся.

6
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

13 комментариев

avatar
Чем это будет лучше Contracts Wars и отличаться от еще одного Survarium? Кроме обещанного B2P вместо F2P.

Пока впечатления отрицательные.
  • 0
avatar
Слишком мало информации на данный момент, но на Survarium это точно не похоже =)
  • 0
avatar
А почему не похоже. Вот этот офлайн менеджмент, PvE режимы?

Пять лет назад я запомнил эту студию по демо Contracts Wars, наполненному материалами из других успешных на то время игр. Не знаю попали ли те материалы тогда в релиз, но прочитав новость я сразу вспомнил эту неприятнейшую ситуацию. Ведь мы имеем дело с теми же людьми, описывающих себя и тогда как профессионалов индустрии.
  • 0
avatar
Survarium на данный момент больше похож на WoT, только без танков =)А по ET судить пока сложно, мало информации =)
  • 0
avatar
Судя по тому, как жили обитатели Таркова, для них мир действительно уже умер. :)
  • +1
avatar
А вот саму боевку и не показали, хотя инвентарь тут прикольный
  • 0
avatar
*боёвку* можно посмотреть в другом видео, на их сайте или Ютубе. правда ролик там не очень похож на настоящий бой =)
  • 0
avatar
А мне понравилось. Про разгрузки с подсумками ничего не слышно? Будут их добавлять? Странно не видеть этого в такой детализированной игре.

А, все увидел. Малая какая разгрузочка.:)

З.Ы. Граната в кармане — это 5 баллов.
Комментарий отредактирован 2015-12-23 18:53:22 пользователем KaDoy
  • +1
avatar
Думаю экипировка будет разнообразная =)
  • 0
avatar
Что-то аж пробило на ностальгию по 7.62 и Бригаде Е5:



Там в зависимости от конкретной разгрузки менялись ячейки. В некоторые из них помещались только гранаты и пистолетные магазины, а в некоторые — автоматные рожки. И это было все важно для механики игры, так как доставать какую-нибудь гранату из подсумка было в разы быстрее. Из рюкзака ее можно было весь бой вынимать.
  • 0
avatar
А разработчики этих игр с одного города. Хохма конечно, но я уже ничему не удивлюсь.
  • +1
avatar
Неоднозначные впечатления.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.