Студия Silicon Stutio (Япония) анонсировала релиз нового движка — Mizuchi Engine.

До чего технологии дошли?

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

14
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

8 комментариев

avatar
А известно, в чём особенности этого движка? Какие-то новые подходы к физике, что-нибудь ещё? Ведь красота картинки больше зависит от таланта художников, нежели инструментов. :)
  • +1
avatar
Да одно дело сделать 3 минутное демо, а совсем другое реальный продукт, и тут разрабам начинает не хватать времени/денег/желания сделать качественно, а ещё и консоли со своим древним железом накладывают ограничения. И в итоге играем в то, что есть с 30 фпс…
  • +1
avatar
Кстати да, новые консоли в этом плане нифига не новые, большинство крупных игроков уже заявило о том, что 1080p@60fps — недостижимая мечта, в большинстве случаев.
Либо упрощенная графика, либо 960р@60fps, либо 1080р@30fps (с трудом).
Что здесь за железо под столом для «демо в реальном времени» — никто не знает. Может там три Титана в азоте.
  • +3
avatar
Пусть уже пилят VRMMO, а то занимаются всякой фигней :)
  • +1
avatar
Да, к слову, в таком сулчае не придется занимать процессоры всей этой фигней с блюром))
  • +1
avatar
Блюр не увеличивает ресурсоемкость. Наоборот, им прикрывают убогие модели и упрощенные текстуры.
  • +2
avatar
Демка симпатичная, но и демки анрил двигла выглядят отлично, на то они и демки.
А по факту мы получаем в готовом продукте текстуры весом под 40 гигов в установленной игре и требования «2 титана и топовый проц». Лучше бы учились оптимизировать.

Зацените лучше facerig — скоро, возможно все имеющие веб-камеру игроки смогут напрямую управлять лицевой анимацией своих аватаров в играх.
Комментарий отредактирован 2014-09-04 21:49:26 пользователем MriN
  • 0
avatar
Зацените лучше facerig — скоро, возможно все имеющие веб-камеру игроки смогут напрямую управлять лицевой анимацией своих аватаров в играх.
youtu.be/_njzXElnlSw?t=1m6s
Ну и во втором ЭК это уже можно делать. Правда трекинг ужасный и персонаж гримасничает как попало, но только не так, как хочешь ты. :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.