Обзор Lineage 1: Геймплей, механики, локации, Связь с L2

Обзор на одну из самых успешных игр конца 90х — Lineage 1. Рассмотрим основные особенности, геймплей и механики игры, посмотрим ее сюжет, локации и главное подробно разберем ее связь с lineage 2.

Читать дальше →

INNOVA продана шведской компании EG7

В ролике показаны финансовые показатели инновы, слайды из презентации EG7, посвященной покупке российской компании, а также рассуждения о дальнейшей судьбе lineage 2 в СНГ. Формат видео довольно хайповый, так что не судите строго.

Читать дальше →

Когда умерла Lineage 2: Обзор, история обновлений, статистика

На протяжении многих лет игроки Lineage 2 спорят друг с другом о том, какое обновление было самым популярным за всю историю игры и когда произошел тот поворот не туда, который убил легендарную игру.

При этом все эти споры всегда строились исключительно на субъективном восприятии людей, которые никогда не видели общей картины происходящего и тенденций на рынке. И от этого мало кому в голову приходило, почему разработчики развивали игру именно так.

Читать дальше →

История Lineage 2 за 4 минуты

Однажды зрители задали вопрос: сколько всего было серверов Lineage 2 в разных странах. Это показалось мне интересным, и я решил собрать всю статистику по серверам L2 в мире. Конечно, я не ожидал, насколько это будет сложно сделать, но останавливаться уже не хотелось.

Читать дальше →

В память о Chronicle 2 и 3

Всех, кто уже успел отойти от новогодних салатов и посмотрел все новогодние фильмы, я снова приглашаю отправиться в увлекательное путешествие в прошлое и вспомнить о некогда популярной игре Lineage 2, где многие провели несколько лет своей юности. На этот раз поговорим об обновлениях Chronicle 2 и 3. Благодарю Атрона за его истории об обновлениях, которые легли в основу этого обзора.

Читать дальше →

В память о Chronicle 1 (C1)

Приглашаю вас снова отправиться в период начала двухтысячных и вспомнить, как начиналась история любимой или ненавистной многим игры. В двух предыдущих постах мы уже коснулись темы разработки L2, узнали, кто стоял у ее истоков, а также подробно рассмотрели, что из себя представляла Lineage 2 на корейском альфа-, бета-тесте и в обновлении Prelude. В том числе благодаря вашей поддержке, тот ролик набрал уже почти 60 тысяч просмотров. Сегодня мы продолжим изучать историю этой игры.

Читать дальше →

Lineage 2, которую никто не видел. Обзор корейского альфа теста

15 декабря Lineage 2 отметила свое двенадцатилетие в России. Тем не менее многие игроки познакомились с ней гораздо раньше. Поистине культовыми для СНГ стали Chronicle 4 и Interlude, а самые старые игроки начинали свой путь еще в Chronicle 1. Однако, никто, даже среди самых старых игроков, не видел, какой Lineage 2 была в 2002 году.

Читать дальше →

Забытые города: Ланск, Млан, Лион, Авелла, Пабел, Кент

Встречали ли вы когда-нибудь в игре упоминания городов и локаций, которых не было на карте? Еще в далеком 2004 году игроки встречали упоминания Руны и Шутгарда, не понимая, о чем идет речь, придумывали разные теории о том, где также может находиться Грация и Хеллбаунт. А если я скажу вам, что в игре до сих пор остается много не введенных городов, о которых разные NPC говорили еще в Прелюде?

Читать дальше →

"Не влияет на геймплей"

Пятого сентября на нашем единственном и неповторимом фришарде l2-firebird.com было установлено обновление Chronicle 4: Scions of Destiny. Ждали мы его полтора года, как до этого ждали примерно столько же третьи хроники. Да, темп выхода обновлений здесь снижен в три раза по сравнению с официальным прошлым, но мы ведь никуда не спешим. Сам факт ожидания будущего уже делает процесс игры совсем не тем, чем были известные многим фришарды в статичном состоянии с понятной перспективой, неизбежно ведущей к смерти. Но об этом я уже рассказывал полтора года назад. Сегодня мы поговорим о другом. О том, что, по мнению, кажется, большинства, «не влияет на геймплей». В Scions of Destiny появилась механика создания косметических предметов.

Читать дальше →