Представьте себе игру, в которой, чтобы победить — нужно потратить час реального времени. И это — официальные правила игры.
Но вы любыми способами изворачиваетесь, сами придумываете себе затруднения в данной игре, сами тормозите из-за всех сил собственный прогресс, идете до цели самыми кривыми дорожками и отдаленными путями — только чтоб достичь наихудшего результата и потратить на прохождение игры не один час, а двадцать.
.
Вот так же и про наказания самого себя в ВОВе.
Скорее, в огромный кооператив, но с посылом я согласен. Если посмотреть внимательно, у меня здесь каждый пример показателен. Это игра, в которой у тебя есть друзья, враги, союзники, противники, кланы, альянсы, политика, войны, постоянное общение и разнообразные события, отличающиеся друг от друга, каждый день.
И для этого не нужно квестов, ачивок, данжей и арен, составляющих 100% геймплея современных «ММОРПГ». Это мир, где игроки своими делами пишут историю, где никто не дарит неуязвимость и не водит за ручку, раздавая подарки =)
А как же атмосфера? Тревога разлитая в воздухе? Это в ВОВе то, где толпы народа кругом скачут?
.
Конечно из любой игры можно силой собственно фантазии смастерить что-то совсем иное. Можно самому наказывать себя, раз игра этого не делает. Но в чем тогда функции игры?
.
И я еще раз повторяю — зачем в Скайриме устанавливать моды на пермадез? Когда выключил игру при смерти персонажа и все стер? Зачем игроки так делают?
Скайрим — хороший пример. В игре нет пермадефа, но моддеры его добавили. И те, кто его использует — ставили мод своими собственными ручками.
Если вас смущало отсутствие пермадефа в ВоВе — вы легко могли заказать такой мод, который бы автоматически стирал вашего перса при смерти. На игровые правила, замечу, он бы не влиял ни на йоту и был бы абсолютно легален.
Так в чем же была проблема — поднять планку, устроить себе реальный вызов в игре, где для этого были все инструменты?
Общие игровые правила не означают никак равенства игроков.
.
Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема? игроков, способных и желающих убить вас, очевидно хватало. В чем же была проблема выставить _себе_ пенальти, которое бы заставило вас почувствовать «реальную угрозу»?
.
По тому что отыгрывать в ВОВе злую сказку, извините, никакой фантазии не хватит.
Для чего игрокам в Скайрим нужны например моды на пермасмерть персонажа? Когда стер персонажа и начинаешь играть новым, без всяких проблем? Почему в нем же есть моды на потерю экипировки. Видимо по тому, что игра должна позаботиться о предоставлении тебе игровых проблем, а не ты сам.
.
Игра должна наказывать, не дело игрока наказывать самого себя. Это — несколько противоестественно.
В ВоВе есть инструменты не только по удалению экипировки, но и удалению перса. Если вы хотели почувствовать «реальную угрозу» — интерфейс дал вам для этого все инструменты, тем более, что живой персонаж весьма отчетливо отличается от мертвого. Так почему вы этими инструментами не пользовались?
Нет. По тому что в ВОВе нет ни реальной смерти перса, ни чего-нибудь хоть отдаленно ее напоминающего. Нет ни потери экипировки, ни потери каких-нибудь очков характеристик, ни понижения уровня, ни птери хоть доли прокачки.
.
Поэтому в ВОВе никакой моб убить моего персонажа не сможет. Он даженикакого вреда нанести моему персонажу не сможет.
.
В Вове любой моб может персонажа толкнуть и уронить случайно на землю. Чтоб через несколько минут персонаж опять стоял перед ним как сивка бурка вещая каурка.
И это говорите вы, топящий за возможность покупать игровые преимущества?
Вас же не смущало, что финансовые возможности у людей очень и очень неравны?
Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема? игроков, способных и желающих убить вас, очевидно хватало. В чем же была проблема выставить _себе_ пенальти, которое бы заставило вас почувствовать «реальную угрозу»?
Ну в принципе в одиночных РПГ я так и делаю. А в ММОРПГ я как то ожидаю, что игровые правила будут общими для всех игроков и будут отражаться на общем балансе игры.
Убивали много раз. А толку? Ну я тратил несколько минут на пробежку с кладбища. Ну и? И где тут опасность? Я что то не пойму никак — «Опасность, опасность, ау! Ты где?»
.
Я так даже в игре иногда прикалывался. Просто подбегал к игроку другой фракции и стоял столбом. Ну он меня убивал. Ну я снова прибегал И так продолжалось очень долго.
Смысл был показать, что он мне ничего сделать не в состоянии. ПвП — фиктивное.
какого игрока? Игрока ганкера? Или мирного игрока?
.
Про игрока ганкера я уже писал.
.
А мирному игроку ганкеры нужны ровно для того же, для чего ему вообще нужны опасности в ММОРПГ.
Хочешь реальную опасность — иди в ММОРПГ с ПК.
Хочешь иллюзию опасности — иди в ММОРПГ, где ПК нет.
Я играл в ванилу ВОВ (восстановленную). Опасностей от ПвП в нем нет НИКАКИХ. В чем смысл такого ПвП — я без понятия. Зачем мне им там было заниматься — без понятия.
Но вы любыми способами изворачиваетесь, сами придумываете себе затруднения в данной игре, сами тормозите из-за всех сил собственный прогресс, идете до цели самыми кривыми дорожками и отдаленными путями — только чтоб достичь наихудшего результата и потратить на прохождение игры не один час, а двадцать.
.
Вот так же и про наказания самого себя в ВОВе.
И для этого не нужно квестов, ачивок, данжей и арен, составляющих 100% геймплея современных «ММОРПГ». Это мир, где игроки своими делами пишут историю, где никто не дарит неуязвимость и не водит за ручку, раздавая подарки =)
.
Конечно из любой игры можно силой собственно фантазии смастерить что-то совсем иное. Можно самому наказывать себя, раз игра этого не делает. Но в чем тогда функции игры?
.
И я еще раз повторяю — зачем в Скайриме устанавливать моды на пермадез? Когда выключил игру при смерти персонажа и все стер? Зачем игроки так делают?
Если вас смущало отсутствие пермадефа в ВоВе — вы легко могли заказать такой мод, который бы автоматически стирал вашего перса при смерти. На игровые правила, замечу, он бы не влиял ни на йоту и был бы абсолютно легален.
Так в чем же была проблема — поднять планку, устроить себе реальный вызов в игре, где для этого были все инструменты?
.
.
По тому что отыгрывать в ВОВе злую сказку, извините, никакой фантазии не хватит.
Для чего игрокам в Скайрим нужны например моды на пермасмерть персонажа? Когда стер персонажа и начинаешь играть новым, без всяких проблем? Почему в нем же есть моды на потерю экипировки. Видимо по тому, что игра должна позаботиться о предоставлении тебе игровых проблем, а не ты сам.
.
Игра должна наказывать, не дело игрока наказывать самого себя. Это — несколько противоестественно.
.
Поэтому в ВОВе никакой моб убить моего персонажа не сможет. Он даженикакого вреда нанести моему персонажу не сможет.
.
В Вове любой моб может персонажа толкнуть и уронить случайно на землю. Чтоб через несколько минут персонаж опять стоял перед ним как сивка бурка вещая каурка.
Вас же не смущало, что финансовые возможности у людей очень и очень неравны?
Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема? игроков, способных и желающих убить вас, очевидно хватало. В чем же была проблема выставить _себе_ пенальти, которое бы заставило вас почувствовать «реальную угрозу»?
Если вам так хотелось, чтобы ваша смерть имела значение — почему вы этого не сделали? Соответствующий инструмент в игре был.
.
Я так даже в игре иногда прикалывался. Просто подбегал к игроку другой фракции и стоял столбом. Ну он меня убивал. Ну я снова прибегал И так продолжалось очень долго.
Смысл был показать, что он мне ничего сделать не в состоянии. ПвП — фиктивное.
.
Про игрока ганкера я уже писал.
.
А мирному игроку ганкеры нужны ровно для того же, для чего ему вообще нужны опасности в ММОРПГ.
Хочешь реальную опасность — иди в ММОРПГ с ПК.
Хочешь иллюзию опасности — иди в ММОРПГ, где ПК нет.
То есть за все время игры вы никого не убили и вас никто не слил?