avatar
Ну тут еще вопрос в цене сразу будет. Расчет видимости на 1 клиента на машине игрока и расчет видимости всех сразу на сервере, это 2 большие разницы по нагрузке на сервер. И лаги как вариант при серьезной перегрузке локации. Так что иногда и костыли необходимы. Т.е. решения и тут могут быть, но не факт что тривиальные или даже простые.

И все же не геймдизайнерская ошибка а ошибка проектирования программы. Геймдизайн это немного про другое ИМХО.
avatar
Я не заметил, чтобы продюсер mail.ru был менее открыт в нашем первом интервью, в жестких разговорах по поводу арок и любой другой беседе. Именно поэтому еще тогда я называл Сергея Теймуразова профессионалом. Мне кажется, что нам постепенно удалось наладить цивилизованный диалог между игроками и локализатором. Без подлизываний, но и без демонизации. Судя по всему, такой честный диалог устраивает обе стороны. Чему я лично очень рад. Ну, и, собственно, в этом, на мой взгляд, заключается одна из основных задач игровой журналистики.

Я также рад тому, что Сергей Теймуразов и любой другой представитель игровой компании может приходить на ММОзговед и вести нормальный диалог в комментариях, без боязни почувствовать себя случайно очутившимся в сточной канаве. И это уже ваша заслуга, как людей, формирующих сообщество ММОзговедов. К слову, это прекрасный пример для всех — нормальный взрослый диалог между игроками и игровыми компаниями возможен. Это не чудо и не исключение из правил.
avatar
Опять таки, они часто бывают в таких местах, что пока подберешься — замучаешься. Попробуйте все же прикупить десяток-другой карт и помотаться по карте


Я на збт потратила день на эпическое путешествие на запад, за метеоритной рудой для секстанта и еще день на пробежки по западу в поисках клада. На ~ 15 лвл. Первый раз да, это было захватывающе. Но если каждый раз «мучаться», то зачем это?
avatar
Сокровища которые предусмотрены игрой лежат на одних и тех же местах.

В данном случае, я солидарен. Лучше бы сделали больше точек, но с рандомным респом. А так сейчас, тот кто раньше зашел и проплыл все места — молодец.
avatar
ох, учу вспомнил…
avatar
Большое спасибо. Хорошее интервью. Сложилось впечатление что Атрон брал интервью у нахмуренного, сосредоточенного человека который хочет и пытается сделать что бы все было хорошо, но постоянно что то идет не так, зачастую по независящим от него причинами. Спасибо г-н Теймуразов.
avatar
Дневники Гарудала и Эрика находятся в подводных сундуках.
В подводных? Просто я находила одну страничку на дне древнего озера и вторую — на крыше рынка в Аль-Харбе. Но только один раз(
avatar
Атрон: А что насчет радаров и подобных вещей, которые, насколько мне известно, получаются при помощи редактирования некоторых файлов? Планируется ли делать проверку файлов?
Мне кажется, что это, и некоторая часть по перехвату трафика — это скорее проблема геймдизайна в большей мере, чем клиент-серверной архитектуры.

Если клиент имеет больше данных и больше возможностей, чем в конце-концов становится доступно игроку — то сразу возникает желание «разблокировать» эти фишки. Выглядит это скорее как несовершенство игрового клиента, что не даёт в полной мере пользоваться всеми игровыми возможностями.

Так что или в клиент не надо было вообще передавать эти данные, или надо было давать возможность ими пользоваться игровыми методами.

И тут уже если и менять — то переделывать или геймплей, или клиент-серверную архитектуру. А всякие программы-шпионы — это жуткие костыли, вместо реального решения проблемы.
avatar
Вот это уже больше похоже на «неудобные» вопросы. Спасибо
avatar
Хотел возразить, но понял что все примеры находятся в прошлом времени. От ".exe" до ЛКИ включительно.
Игромания, что то пытается делать и писать, но почему то ни покупать, ни даже читать онлайн ее как то не тянет. Остальные, судя по впечатлениям, даже и не пытаются.
avatar
Дневники Гарудала и Эрика находятся в подводных сундуках. Их тоже много, переплетать можно по 10 страниц подряд с помощью отдельного предмета. Откуда он берется не знаю, но видел на аукционе. Странички хранить тоже замучаешься :)
avatar
Такие полных и действительно информативных интервью я и в относительно других проектов давно не видел.
А много ли ты видел нормальных СМИ в игропроме? Уровень большинства «журналистов» оставляет желать лучшего. Увы.
avatar
Один вопрос только.
Вы лично дружите или мы реально видим серьезное изменение политики работы с клиентами (в процессе ОБТ как минимум)?!

Такие полных и действительно информативных интервью я и в относительно других проектов давно не видел.
avatar
Вот для этого письма стоило бы придумать отдельный заголовок. Покупка Окулус Рифт сейчас волнует многих, не только фанатов СС
done!
avatar
Ну, да, я к тому, что если кто-то попытается вспомнить, какой была EVE в 2005 году, то картина будет совсем не такой, как сейчас. Год для ММО — это не так уж и много.
avatar
На карте пункт В не обозначен. Нужно все время сверятся с секстантом. Опять таки, они часто бывают в таких местах, что пока подберешься — замучаешься. Попробуйте все же прикупить десяток-другой карт и помотаться по карте.
avatar
Это моя футболка =) В EVE играл, но увы с 2007 по 2011 г. Понимаю к чему вопрос, и так сказать, в Ив разработчики тоже чаще «развивают» рюшечки вместо лечения проблем, а за голову взялись вот буквально года два как.
P.S. Но все же, в целом к ArcheAge отношусь положительно и даже играю.
avatar
Я заметила, что вы читаете по диагонали. Еще раз спрошу, вы мне пытаетесь доказать, что в игре можно найти, чем заменить поиск сокровищ? Но речь-то не об этом шла. Или вы пытаетесь меня уличить в меркантильности и поиске сокровищ ради обогащения? Или в том, что я имею наглость чего-то ждать от игры и быть недовольной?
avatar
Защитить торговую шхуну от клиффов нам, не сговариваясь, показалось хорошей целью.
Вопрос в воздух: есть ли на Мелисаре люди, кроме самих Клиффов и их союзников, которым бы такой поступок не показался бы хорошим? :D
avatar
Вот для этого письма стоило бы придумать отдельный заголовок. Покупка Окулус Рифт сейчас волнует многих, не только фанатов СС. У меня тут только по счастливой случайности глаз зацепился за слова «процедурная» и «oculus», и я прочитал статью, хотя признаюсь, давно не читал эти рутинные отчёты Криса.