avatar
А если эта «игра мечты» исчезнет с горизонта, то стремиться будет просто не к чему, не согласны?
Тарн Адамс уже 12 если я не ошибаюсь лет делает свою игру мечты, а воз и ныне там. Игровая индустрия развивается слишком быстро и такие сроки просто недопустимы, даже если в итоге выйдет шедевр, то это будет устаревший шедевр. Если кто-нибудь придумает способ как значительно сократить время разработки, тогда и поговорим об играх мечты. :)
Она всегда стремится к идеалу и оттачивает свои детища
Эволюция никуда не стремится, это явление, а не объект, впрочем даже если так, то говорить о стремлении эволюции равно, что приписывать цель камню, лежащему в лесу. Что касается идеала в эволюции, то многие процессы в ней движутся даже против идеальных казалось бы сокращений энергетических затрат. Идеальный в плане расходования энергии лес выглядел бы как низкорослый стелющийся по земле кустарник, вместо этого деревья тратят огромное количество энергии на выращивание ствола, который не только не участвует в фотосинтезе, но даже затрудняет перемещение воды от корней к кроне. Не говорите мне об идеале в эволюции. :)
avatar
Кстати, да.
Признаюсь честно, я даже не подумал о такой возможности, но вот это действительно может стать настоящим поиском сокровища :)
Пойти что-ли, действительно поискать паки?
avatar
Между прочим, никто не заставляет ведь присваивать грузы себе. Их вполне можно возвращать владельцам. Тоже ведь весьма интересный процесс.
avatar
вы заметили, что вы говорите только о ценности сокровища, хотя изначально вы писали именно о самом процессе поиска.
но это будем именно ПОИСК сокровищ, а не рутинная методичная проверка всех точек респа.
avatar
Жаль, может быть потом добавят.
Если наткнусь на что-нибудь — отпишусь здесь.
avatar
Самый главный вопрос — в чем ценность древних грузов? Только в повышенной цене установленной разработчиком? Второй вопрос, а зачем собственно разработчику заморачиваться ради такой редко встречающейся вещи как потерянный пак и менять список производимых грузов по всему миру?

Тут нужно правильно «дожать идею». Так чтобы и фармить потом такие паки не пришлось в обязательном порядке и интерес в их поиске присутствовал, помимо денежного.

И еще, ты для меня открыл новую профессию в АА — собиратель затопленных паков. Спасибо :)
avatar
Выше я уже написал определение сокровища.
По этим же критериям подходит товар ниже своей стоимости на аукционе или горный женьшень в мире. Но это не «возможность поиска сокровищ есть», это «мы нашли, чем заменить поиск сокровищ». Это хорошо, конечно, но зачем?
avatar
а на паке разве не написано, кто его хозяин?
Написано кто его сделал. Кузнец который выковал меч и поставил на него своё клеймо не обязательно должен являться владельцем этого меча. Также, насколько я знаю, вещь принадлежит персонажу только в том случае, если находится непосредственно у него (это подтверждает тем, что администрация проекта не возвращает вещи которые потеряли в результате мошеннических действий игроки). Ну и не будем забывать, что АА все таки игра и от определенных условностей никуда не деться.
Выше я уже написал определение сокровища.
avatar
ещё вы не должны знать кто является настоящим владельцем сокровища и не иметь возможности определить кто он такой (иначе это уже откровенное воровство)
а на паке разве не написано, кто его хозяин?
Вы говорите о ценности сокровища, но это далеко не единственный определяющий фактор сокровища.
Это не я так определила сокровище. Хорошо, тогда вы поясните, что, по-вашему, подходит под определение сокровища, иначе мы так и будем ходить по кругу.
avatar
з.ы.: при это не обязательно даже менять ресурсы необходимые для создания груза. Хватит просто менять название.
avatar
достаточно было того, что бы сундуки на дне появлялись в разных местах

Это верно. Было бы круто. Так же, как верно то, что такой возможности в игре нет. И вот дилемма простая — упрекнуть игру или найти в ней искомый процесс. К тому же, кажется, вы забыли об археологических находках на севере.
avatar
я ничего не говорил про поиск сокровищ который сделали разработчики с фиксированным расположением.
Я говорил про поиск паков под водой. Нет, у сокровища, помимо ценности, есть ещё несколько критериев. Сокровище должно быть сокрыто в труднодоступном месте (дно моря подходит под это определение, т.к. имеет большую площадь и плавай по поверхности что лежит на дне не увидеть, а также без определенного снаряжения (акваланг) достать груз со дна достаточно проблематично), а ещё вы не должны знать кто является настоящим владельцем сокровища и не иметь возможности определить кто он такой (иначе это уже откровенное воровство) или же владелец этого сокровища должен потерять право на него. Примерно так. По-этому записать хрусталь не получится.
сокровище — это что-то либо редкое, либо интересное.
Вы говорите о ценности сокровища, но это далеко не единственный определяющий фактор сокровища.
но поиска: достаточно было того, что бы сундуки на дне появлялись в разных местах.
поиск — возвращаемся к вопросу чем вас не устраивает поиск паков на дне моря. Вы отвечаете, что искать паки вам не интересно. Значит дело не в процессе поиска, а в том, что вы ищете. То есть награде. Где ошибка в этой логической цепочке?
avatar
Например искать сокровища. И такая возможность есть.
Да, сокровища есть, но расположение их заранее известно. Но где поиск в процессе «доплыть -> забрать, если они там есть»?
Как я понимаю, вы считаете, что под определение сокровища подходит любая игровая ценность, стоимостью от пары голд, и предлагаете искать паки. Но тогда в сокровища можно записать, например, хрусталь — и послать меня копать руду, и эпик по низкой цене — и послать меня чекать акцион, и чужую нелегальную рощу деревьев — и послать меня искать такие, и даже освобождающийся участок земли. Да, если я найду что-то такое, то смогу обогатиться на некоторую сумму, но, на мой взгляд, сокровище — это что-то либо редкое, либо интересное.
Не совсем понятно, что мы начали обсуждать (кажется, что я не права и слишком много хочу от АА), но я еще в первом комментарии написала тот самый критерий не факт, что увлекательного, но поиска: достаточно было того, что бы сундуки на дне появлялись в разных местах.
avatar
И самое интересное, что можно сделать после окончания сбора? Можно ли будет переплести книгу самому или отдать в переплет знакомому печатнику?
Чекнула вики — там тоже только эти страницы :( кажется, мы так и не узнаем, что же случилось.
Но есть другие книги, например, дневник Гарудала, который точно можно переплести. Вот только я не пойму, по какому принципу искать его страницы.
avatar
ты просто немного не дожал идею. Я, если можно, немного пофантазирую:
паки даже которые плавают на поверхности со временем опускаются на дно. У каждого пака есть свой срок годности. Груз наковален может пролежать на дне кучу лет и ему ничего не будет, а вот подушки набитые пухом очень быстро испортятся. Таким образом часть паков будет лежать на дне вечно, а другая очень быстро портится и разрушаться. Идем далее. Цена груза который лежит на дне морском не меняется, т.к. ты можешь сделать точно такой же новый груз. То есть цена сокровища не очень велика и это печально. Но если ввести волшебные превращения грузов в сокровища разной полезности, то как ты выразился «будут «замачивать»». Ну и это немного не логично. С чего вдруг моя наковальня превратится в гигантское золотое зеркало. Как я вижу выход из этой проблемы. Раз в три месяца полностью меняются грузы которые можно создавать. Соответственно груз наковален через три месяца станет дорогостоящей вещью, т.к. его уже нельзя будет сделать. Таким образом грузы станут расти в цене, а также у них появится история. Думаю через год-два игры найти в море груз из самого первой итерации будет настоящим сокровищем.
Тут конечно нужно тщательно продумать момент с «через 3 месяца», но сама идея кажется мне очень интересной.
avatar
Ага, номера страниц совпадают :)
Собственно меня и остановила необходимость выделить под странички целый сундук.
И самое интересное, что можно сделать после окончания сбора? Можно ли будет переплести книгу самому или отдать в переплет знакомому печатнику? А то хранить целый ворох страниц как-то грустно, а тут можно было бы поставить на полку, на память :)
avatar
получается, что тебе нужна интересная награда которую должны придумать разработчики, а не сама возможность поиска сокровищ? Или я опять что-то перепутал?
avatar
Да, но в описанной мной ситуации это уже мало походит на поиск сокровищ. Да и в большинстве случаев по пятнам крови будут понятны точные координаты.

Как человек, поднимавший грузы, могу сказать точно, что пятна крови — плохой ориентир. :)
avatar
Почему не подходит под поиск сокровища?
Чего ты привязался к этим пятнам крови? Я находил в море паки и над ними не было пятен.На пятна могли пожаловаться, а пак так и не подобрать.
avatar
ну так получается, что нужна именно загадка от разработчиков, а не возможность поиска сокровищ в ММО. Я могу ошибаться, но, вроде, АА никогда и не претендовала на захватывающие и интересные квесты по поиску сокровищ? АА претендовала на то, что тут каждый может заняться чем хочет. Например искать сокровища. И такая возможность есть.
зы: и критериев ты мне так и не привел. Ты мне написал сценарии. Критерии — это то, что обязательно должно быть в поиске сокровищ и чтобы ты сразу так:«Ври это 100% поиск сокровищ, тут есть то-то, то-то и то-то».