avatar
Но ведь можно вернуть груз владельцу. :) Имя хозяина ведь известно. Или сдать его и вернуть большую часть стоимости, удержав комиссию за водолазное дело :)
avatar
Я пока не сохраняю, потому что места нет, а предметы для переплёта пока не попадались :) Но теперь буду записывать. Про Мэриан что-то попадалось на ЗБТ из сундуков, а сейчас я их не встречал пока (может просто мало искал).
avatar
Я в очередной раз повторю свое мнение. Поиск паков != поиску сокровищ. Вы предложили замену, которая мне не подходит. Это как на полевой ролевой игре надеть не тщательно сшитое платье, а т.н. «костюм из занавески».
Вроде бы подходит, но не то ведь!
С точки зрения моего персонажа, ваши паки — скучные. Пусть мне в сундуках попадается только горсть серебра, но это будет поиск, полный надежд найти что-то редкое, либо найти что-то интересное (нет, не артефакт с историей, пусть это будет бесполезный пробковый пояс, историю которому я придумаю сама).
С точки зрения меня как игрока — я не буду радоваться тому, что подняла пак. Я буду расстраиваться, что кто-то неизвестный тратил время и силы, а его убили пираты или съела медуза. Возвращаясь к персонажу — она тоже не способна радоваться такому «везению».
avatar
Игре на данный момент не хватает ввода ивента на Золотых Равнинах, это помогло бы оживить ПВП активность на серверах даже больше, чем ввод осад, так как затронет намного больше активных игроков.
avatar
Ценность в том, что больше такого пака не создать. Да, в повышенной цене это можно измерить. А что ценность кладов с золотыми дублонами в чем то другом измеряется? Ну также у этого пака появится история. Кто-то же тут умер защищая его, а нападавший побрезговал и проплыл мимо, т.к. пак не представлял никакой ценности для нападавшего, зато сейчас пак стоит уйму денег.
Зачем? А зачем вводить такой сложный крафт, костюмы, кастомизацию баркаса? Это все добавит красок в игру и интереса. Поменять названия паков не так уж и
avatar
Хорошо, я читаю по диагонали, но при этом вы приписываете мне постоянно клады с фиксированным расположением, хотя я о них и словом не обмолвился.
Да, давайте вернемся ещё раз к тому о чем шла речь. Наш диалог начался с этого комментария:
А где я говорила про цель? Мне нужны какие-либо способы.
и продолжился вот этим комментарием:
о это будем именно ПОИСК сокровищ, а не рутинная методичная проверка всех точек респа.
.
На что я вам показал, что возможность поиска сокровищ в игре есть (поднятие со дна паков) и привел аргументы в свою пользу. На что вы мне ответили, что вам такой поиск не нравится. Хотя там есть и рысканье по дну морей и необходимость в определенном снаряжении для поднятия со дна сокровища. На что вы ответили, что вам
А вот рассказывать, как я нашла два груза бананового вина и сдала их за n голд — мне не интересно.
.
Получается, что возможность поиска сокровища существует, но вам не нравится именно ценность этого сокровища. Ведь вы бы согласились, что это поиск сокровищ, если бы вы находили не паки, а
старинное носовое украшение корабля
. Ведь так?
Вот и получается, что вам важен не процесс поиска сокровища (поиск паков на дне моря и их транспортировка), а сама ценность сокровища (в данном случае вам нужен артефакт с его историей). Скажите мне, где в этой логической цепочке ошибка?
avatar
интересная мысль :) но, подозреваю, что в ММО наличие людей это все-таки «не баг, а фича»

Когда стали лепить ярлыки ММО на все подряд и клепать многочисленные клоны варкрафта, то стало не понятно: баг это, или фича.
avatar
Была бы информация еще :(
Практически из каждого сундука с «сокровищами затонувших кораблей» достаётся та или иная страничка.
а дайте почитать! Или вы их не сохраняете?
А страницы из дневника Мэриан вам не попадались? Они правда с подводных мобов, а не сундуков, зато в итоге не только книга, но и звание.
avatar
Я думаю, это проблема всех ММО, а не конкретно ArcheAge: наличие соседей.
интересная мысль :) но, подозреваю, что в ММО наличие людей это все-таки «не баг, а фича»
avatar
Расчет видимости на 1 клиента на машине игрока и расчет видимости всех сразу на сервере, это 2 большие разницы по нагрузке на сервер.

И все же не геймдизайнерская ошибка а ошибка проектирования программы.
Вот потому и возникает вопрос, можно ли было построить геймплей так, чтобы «увидеть лишнее» не было бы проблемой?

Довольно часто геймплейные решения могут избавить от сложных технических проблем.
avatar
Практически из каждого сундука с «сокровищами затонувших кораблей» достаётся та или иная страничка. Возможно, из них можно получить только ограниченный набор, а остальные нужно искать в мире?
avatar
Тут важно сделать одно уточнение. Сокровища — это все же сундуки, а не остовы затонувших кораблей. Остовы кораблей, по сути, это подготовленные точки респа сундуков, в которых гарантированно эти сундуки не провалятся под текстуры. Насколько я понимаю, никогда не возникнет ситуации, при которой возле каждого остова корабля есть по своему сундуку с сокровищами. Даже если в игру никто не будет заходить месяц. Хотя это все же догадка, не точная информация.
avatar
Да, сокровища есть, но расположение их заранее известно. Но где поиск в процессе «доплыть -> забрать, если они там есть»?

КМК я понял, что тебе не нравится. Не нравится, что «поиск сокровищ» в игре представляет собой просто проплыв по точкам респа и механическое поднятие сундуков.

Можно сделать квесты на поиск сокровищ, но их также будут делать все, кому не лень. Но зато будет «захватывающее приключения поиска сокровищ». Я думаю, это проблема всех ММО, а не конкретно ArcheAge: наличие соседей.
avatar
Ну тут еще вопрос в цене сразу будет. Расчет видимости на 1 клиента на машине игрока и расчет видимости всех сразу на сервере, это 2 большие разницы по нагрузке на сервер. И лаги как вариант при серьезной перегрузке локации. Так что иногда и костыли необходимы. Т.е. решения и тут могут быть, но не факт что тривиальные или даже простые.

И все же не геймдизайнерская ошибка а ошибка проектирования программы. Геймдизайн это немного про другое ИМХО.
avatar
Я не заметил, чтобы продюсер mail.ru был менее открыт в нашем первом интервью, в жестких разговорах по поводу арок и любой другой беседе. Именно поэтому еще тогда я называл Сергея Теймуразова профессионалом. Мне кажется, что нам постепенно удалось наладить цивилизованный диалог между игроками и локализатором. Без подлизываний, но и без демонизации. Судя по всему, такой честный диалог устраивает обе стороны. Чему я лично очень рад. Ну, и, собственно, в этом, на мой взгляд, заключается одна из основных задач игровой журналистики.

Я также рад тому, что Сергей Теймуразов и любой другой представитель игровой компании может приходить на ММОзговед и вести нормальный диалог в комментариях, без боязни почувствовать себя случайно очутившимся в сточной канаве. И это уже ваша заслуга, как людей, формирующих сообщество ММОзговедов. К слову, это прекрасный пример для всех — нормальный взрослый диалог между игроками и игровыми компаниями возможен. Это не чудо и не исключение из правил.
avatar
Опять таки, они часто бывают в таких местах, что пока подберешься — замучаешься. Попробуйте все же прикупить десяток-другой карт и помотаться по карте


Я на збт потратила день на эпическое путешествие на запад, за метеоритной рудой для секстанта и еще день на пробежки по западу в поисках клада. На ~ 15 лвл. Первый раз да, это было захватывающе. Но если каждый раз «мучаться», то зачем это?
avatar
Сокровища которые предусмотрены игрой лежат на одних и тех же местах.

В данном случае, я солидарен. Лучше бы сделали больше точек, но с рандомным респом. А так сейчас, тот кто раньше зашел и проплыл все места — молодец.
avatar
ох, учу вспомнил…
avatar
Большое спасибо. Хорошее интервью. Сложилось впечатление что Атрон брал интервью у нахмуренного, сосредоточенного человека который хочет и пытается сделать что бы все было хорошо, но постоянно что то идет не так, зачастую по независящим от него причинами. Спасибо г-н Теймуразов.
avatar
Дневники Гарудала и Эрика находятся в подводных сундуках.
В подводных? Просто я находила одну страничку на дне древнего озера и вторую — на крыше рынка в Аль-Харбе. Но только один раз(