avatar
Есть еще дом в Холмах Лилиот, через него проходишь во время основного квеста и убиваешь там похитителя кольца. Вот там надо порыться в ящиках.
Да-да, знаю его. Но мне там попадались только странички 16-17, 52-53 и что-то вроде 30-32. А самое интересное-то между ними!
avatar
Золотые равнины, если не ошибаюсь. Там вообще куча пасхалок, одна за другой.
avatar
Да, но в описанной мной ситуации это уже мало походит на поиск сокровищ. Да и в большинстве случаев по пятнам крови будут понятны точные координаты.
avatar
Да хоть любые истории про пиратов взять (зачем изначально придумывать колесо), там целая куча примеров. Начиная от нарисованной «на глаз» карты с условностями и догадками, а не банальные точные координаты; и заканчивая пьяным матросом в таверне, случайно проболтавшимся о том, что где-то(!) в районе (тут какая-то из ориентировочных точек на карте) затонул корабль. При этом все это может быть в виде квестов-головоломок и даже целых цепочек, с сокровищами появляющимися каждый раз в совершенно разных рандомных местах. В таком виде это уже больше похоже на удовольствие от поиска сокровищ.
И тут как вариант можно развлекать себя самостоятельно если есть единомышленники — кто-то прячет скарб, а остальные, по его расплывчатым наводкам и условной карте, пытаются отыскать.
avatar
Я уже высказал свою позицию. Дело в гигиене игры, разгильдяйство разработчиков = боты.
А РМТ — это просто заработок денег в игре. Сам по себе он никак не связан с ботами. Тем более никак не связан с моралью.
В советское время любой валютный спекулянт одновременно считался и жуликом. В современном мире тот же самый валютчик уже не жулик. Что изменилось? Мораль? Нет, просто политика руководства, правящей элиты.

Я понимаю, что позиция здешних завсегдатаев та, что в игре нужно исключительно развлекаться. Ну так это ваша частная позиция, а не некая общечеловеческая ценность.
avatar
А вот рассказывать, как я нашла два груза бананового вина и сдала их за n голд — мне не интересно.

Хм, было бы здорово если бы по прошествии недели паки на дне моря не исчезали, а превращались в сокровища разной степени полезности, но к сожалению это приведет к тому, что паки будут «замачивать» и фармить «сокровища» :(
avatar
На полу? Буду благодарна, если подскажете, где.
Наверное имеется в виду заброшенный дом возле двух столпов — Врат Солриона, между ними и Гардуэем, как выходишь — сразу налево, в кустах :)

Есть еще дом в Холмах Лилиот, через него проходишь во время основного квеста и убиваешь там похитителя кольца. Вот там надо порыться в ящиках.

Не знал что странички обновляються, надо будет проверить ;)

Дальше я пока не искал, галочку поставил — «вернуться позже» и отложил на время.
avatar
точно! Так и знал, что что-то забыл )
Говорят где-то есть отсылка к Walking Dead. Но я похоже пропустил или проглядел её.
avatar
Там еще есть львенок Самба, мечтающий стать королем, а его отца убил злой брат. Тоже недвусмысленная отсылка =))
avatar
Но идея с подъемом грузов со дна очень правильная.
Я не против. Мне именно их статичность отбивает все желание искать. Кстати, на збт в затонувшем городе были и другие сундучки — которые не надо было поднимать, они открывались ключами, и были вазы, из которых можно было достать бесполезные вещи.
А что такое, по сути, сундуки у разбитых кораблей? Ведь то же самое. Просто сгенерированное игрой.
Да, но. Тут нелогичное, на этом моменте можно посылать меня в другую игру. Мне нравится исследовать мир. Мой персонаж сможет похвастать в таверне — смотрите, на дне я нашла старинное носовое украшение корабля (и я еще задолбаю невинных людей в скайпе своими выводами на основе описания предмета и отрывка лора). А вот рассказывать, как я нашла два груза бананового вина и сдала их за n голд — мне не интересно.
avatar
Давайте говорить о механике и о ее разнообразии, а не предъявлять особые претензии к проекту. Шесть пунктов, приведенных мной, как мне кажется, уже сейчас, будучи реализованными на корейских серверах, легко уделывают функционал LA2 и UO в этой области. Возражения?
Мне кажется, у нас искусственно затягивают развитие и немного с перебором, что превращает игру — в рутину. Или я уже переиграл, играя уже больше года в АА. Но вот 50 к на маунта грозового — ну уж слишком… Если бы были БГ, где хонор сыпется, то еще ладно…
avatar
Вероятно, нет скорее пришло время признать, что архейдж сильно переоценили, и вновь пустится на поиски следующего мира.
А я вам на абсолютно любой мир и на абсолютно любую ММО могу подогнать точно такие же аргументы «зачем», которые вы привели выше. Причем лет на 10 вперед. Это все сродни «Зачем вообще играть в игры?»

Нет и не может быть никаких «зачем». Есть «нравится» и «не нравится». Все. В какой-то момент геймплей может просто надоесть. А пока он не надоел, мы играем в игру, все просто.
avatar
Выступлю в амплуа Катона Старшего.

Очень важно, чтобы в каждом случае проект был хорошо адаптирован к локальному рынку. Иногда мы можем потратить несколько дней для того, чтобы найти подходящее слово, способное передать смысл того, что мы хотели сказать

Очень жаль, что ни минуты этого времени не было потрачено на то, чтобы создать ролики сюжетных квестов для женских персонажей, а также женские версии титулов.
avatar
Так же получается, что при оживленном движении выходит, что мы как стервятники будем выискивать паки потерянные недавно.

А что такое, по сути, сундуки у разбитых кораблей? Ведь то же самое. Просто сгенерированное игрой. Давай признаем, что поиск любых сокровищ, это поиск не своего имущества. То есть мы или любим это дело, или принципиально нос воротим.
avatar
извини, но это больше похоже на отговорки. Не мог бы ты привести критерии поиска сокровищ. Я думаю так у нас дело пойдет быстрее. Не забывая, что АА все таки игра и там есть определенные условности.
avatar
Я это к тому, что данные маршруты довольно оживленные и наивно полагать, что проплывающие мимо просто будут проплывать мимо. Так же получается, что при оживленном движении выходит, что мы как стервятники будем выискивать паки потерянные недавно. И скорей всего поиски паков будут упрощать красные пятна на воде, вместо крестиков отмеченных пером на пиратских картах.
avatar
Я согласен с тем, что места крушений, прибитые гвоздями к конкретным местам, это плохо. Но идея с подъемом грузов со дна очень правильная. Это и есть реально сокровища в игре.
avatar
Я не понял к чему первая часть вашего сообщения. Возможность из-за этого пропадает?
Мародерство — это когда кругом сражаются, а ты паки со дна таскаешь. А поиск на дне моря паков — это поиск сокровищ. Все условия соблюдены (ты ищешь что-то ценное в труднодоступном месте и истинный владелец этой ценности не известен) или нет?
avatar
Не увидел тут, хотя может и писали.
На востоке в локации Саванна можно встретить Роад Раннера и Охотящегося на него Койота.
А также там есть квест в котором надо вернуть воду в озеро. И если это сделать, то из впадины заполняющейся водой выползет гигантский червь и в ужасе убежит. Это отсылка к Дюне и населяющей её гигантским песчаными червями, которые умирают от соприкосновения с водой.
avatar
Логично же, что большая часть затонувших паков будет находиться на торговых/пвп маршрутах. Да и это уже больше на мародерство будет похоже, а не на поиск кладов.