В АА теже элементы геймплея надо повторять месяц, каждый день месяца.
Ну да, а медь на апкип не надо? До хай-энд станков ещё надо добраться, если конечно друзья не подарят, а это тоже монотонное рытьё в течение недели минимум. Потом пропы крафтить и тоже ресурсы. Мороки то и фарма много, а скоро ещё и за мифрилом придётся прорываться на 4й уровень пещер вниз, а это порядка километра. Веселуха будет :)
И всё ради самоповторяющегося и самоцельного крафта. Да, снова та же риторика: «А нафига?»
Если у тебя есть ответ на этот вопрос ответ, то есть и на аналогичный твой. :)
Нет моя очередь задавать вопросы.
Какие именно механики вы имеете в виду?
Чем вы планируете заниматься на капе?
Считаете ли вы, что Трионы поступили правильно задержав запуск АА в Европе, так как клиент игры оказался мягко говоря сыроват?
А вот если провести сравнительный анализ, почему вы считали, что в UO эта возможность была доступна, а здесь — нет. По каким конкретным проявлениям механики UO?
прости, но отвезти паки на шхуне, фармить «боссов», выполнить квесты на получение клёвых ласт и аквалангов, а также ездить на рыбалку — очень проблематично одному. некоторые вещи из этого ты, в принципе, не сможешь сделать один. Игра очень сильно направленна на объединение людей.
Вчера я пришел в игру сравнительно поздно. Ребята достраивали особняк для одной из наших девчонок. Часть искала в озерах угрей. Я исследовал новую локацию, проверяя одну из доморощенных теорий по дропу акхиума. Дальше было сообщение о том, что на одного из наших ребят, который собирал руду, снова напал кто-то из Клиффов. Мы выдвинулись на защиту. Стали вдвоем в невидимости охранять его. Убили умника три раза. Затем, когда рудокоп выполнил свою задачу, собрались ставить портал, но заметили, что у самого берега, недалеко от нас, кто-то напал на торговую шхуну. Побежали. Увидели галеон клиффов, расстреливающий шхуну, и абордажную команду тех же клиффов на палубе шхуны. С криками «мы помогать бить клиффов» врубились в бой. Клиффы к этому моменту завладели управлением шхуной и повели ее под пушки галеона. Я рванул на галеон, забрался на палубу. Шансов практически не было, но и мне терять было нечего. Я 39-го уровня, броня 34-го, оружие хоть и желтое, но 31-го (оно лучше крафтового пока). Стал в стойку со спины канонира. Начал расстреливать его, клиффы чего-то задергались и отозвали галеон, хотя на палубе против их трех человек был только я, 39-го уровня. Шхуна была уже на пределе, насколько я успел заметить, так что, фактически, мой безумный абордаж ее спас. Клиффы продолжали атаковать, но уже и гильдия владельцев шхуны подтянулась. Вот они-то нас и уложили, потому что все были фиолетовые, а мы были вообще для них левые ребята. Но потом разобрались, поблагодарили. Да мы и не в обиде были. Хэппи энд же для шхуны. Потом мы еще спорили около часа о том, правильно ли ведет себя mail.ru в ситуации с мембраной, но, обнаружив что на часах у кого два часа ночи, у кого — три, отправились спать. Так прошел мой вечер.
На текущий момент реализации Landmark вызывает улыбку, но не восторг.
В АА теже элементы геймплея надо повторять месяц, каждый день месяца.
в Landmark разве чтоль прокнутый мифрил в промышленых маштабах надо месяц копать.
Элементы геймплея одни и те же, но в АА слишком часто их надо повторять, чтобы получить, что-то.
Стоить… а просто нравится воплощать образы в моей голове.
Мне просто интересно почему Лэндмарк с такими ограничениями вызывает восторг, а в АА те же самые элементы геймплея навевают тоску и риторические вопросы «зачем всё это»?
Можно ведь той же логикой воспользоваться и спросить:" А зачем в конце-концов строить-то?"
Я ещё выхвачу цитату
Но опять же, как и многие вещи в АА, это взаимодействие для галочки в to-do листе.
А в Лэндмарке зачем взаимодействие? Там вообще можно не париться и играть в одного без каких-либо ограничений и штрафов.
Нет, наша гильдия ушла из проекта еще до их введения.
Так как имея доступ к сверхсекретным данным(по версии мыла), ну так пакеты, боты. Я описал реальную картину гильдии и после демонстрации как это легко и не принужденно делается, народ ушел из проекта.
Твоя проблема в том, что ты видишь не существующие проблемы :\
просто в общении сообщениями, проще уточнить вопрос. чем разгребать недопонимание.
В чем выражается взаимодействии с игроками в АА?
Понятно, ты еще не умеешь понимать смысл слов. Поэтому хоть какой-то диалог не происходит. Посмотрим, что будет, когда ты возьмешь мозг.Ну йолки ж зеленые. В словах Ата было минимум про кач.
И всё ради самоповторяющегося и самоцельного крафта. Да, снова та же риторика: «А нафига?»
Если у тебя есть ответ на этот вопрос ответ, то есть и на аналогичный твой. :)
Какие именно механики вы имеете в виду?
Чем вы планируете заниматься на капе?
Считаете ли вы, что Трионы поступили правильно задержав запуск АА в Европе, так как клиент игры оказался мягко говоря сыроват?
посмотрим, что будет когда ты возьмешь кап.
В АА теже элементы геймплея надо повторять месяц, каждый день месяца.
в Landmark разве чтоль прокнутый мифрил в промышленых маштабах надо месяц копать.
Элементы геймплея одни и те же, но в АА слишком часто их надо повторять, чтобы получить, что-то.
Стоить… а просто нравится воплощать образы в моей голове.
часть наших игроков владела землей на корейском сервере(ну в составе другой гильдии)
Можно ведь той же логикой воспользоваться и спросить:" А зачем в конце-концов строить-то?"
Я ещё выхвачу цитату
А в Лэндмарке зачем взаимодействие? Там вообще можно не париться и играть в одного без каких-либо ограничений и штрафов.
Но опять же, как и многие вещи в АА, это взаимодействие для галочки в to-do листе.
Так как имея доступ к сверхсекретным данным(по версии мыла), ну так пакеты, боты. Я описал реальную картину гильдии и после демонстрации как это легко и не принужденно делается, народ ушел из проекта.
просто в общении сообщениями, проще уточнить вопрос. чем разгребать недопонимание.
В чем выражается взаимодействии с игроками в АА?