Спасибо, вопрос был именно об ОБТ!!!
В этой связи, хотелось бы найти единомышленников согласных на следующий план действий (честно стырил с материалов форума Хаоса). :)
А как влиял на строительство режим выживания? Ну то есть кроме дефицита ресурсов, конечно.
Ну все правильно. Дефицит ресурсов и необходимость создания инфраструктуры для их получения, учет спавна мобов, невозможность отката, если где-то ошибся… всякое такое.
Что такого в режиме выживания в Майнкрафте после того, как непосредственно выживание закончилось, чего не будет в Лэндмарке?
Я пока не очень понимаю, что будет в Ландмарке.
Может быть, дело в том, что инженерная часть Майнкрафта мне куда интереснее архитектурной. Не будь в нем красного камня и всего, что с ним связано, поршней и т.п., т.е. возможности создания функционирующих устройств, он был бы мне на порядок менее интересен. Причем устройств функциональных, ну хотя бы гипотетически. К примеру, лавовый замок предположительно защищает от мобов и грифферов :) А вот электронные часы мне было менее интересно строить, потому что смысла в них особого нет. Разве что интересен сам процесс постройки.
Понимаю, что мой вопрос многим покажется смешным. Подскажите, после ОБТ будет полный вайп? Или обнулят только уровень персонажа и честно награбленное? Возможно, все же персонажа с любимым ником оставят?
И строил я его в режиме выживания, а не в креативном, в креативном — только конструировал отдельные элементы, в отдельном экспериментальном мире.
А как влиял на строительство режим выживания? Ну то есть кроме дефицита ресурсов, конечно. Что такого в режиме выживания в Майнкрафте после того, как непосредственно выживание закончилось, чего не будет в Лэндмарке?
Снова выживать? Этот режим нужен только до первой нормальной постройки и более-менее сформированного быта. Всё что дальше — рутина.
Тут все зависит от уровня комфорта, который ты хочешь себе обеспечить :) Поле сделать просто. Поле, которое убирает и складывает урожай само — уже сложнее. А это самый простой и общеизвестный апгрейд.
Замок, который был полностью, со всех сторон покрыт потоками лавы, в которой лишь по необходимости открывался проход — не был жизненно необходим. Но это один из самых интересных, сложных и запомнившихся мне проектов, которые я делал. И строил я его в режиме выживания, а не в креативном, в креативном — только конструировал отдельные элементы, в отдельном экспериментальном мире.
Мне понравилось то, что механика клаймов, шахт и валюты добавляла чисто игровые, командные цели, делала достижения более существенными. Не понимаю, чем и что они кастрировали. Не мог бы ты пояснить?
Конечно. Для меня в Майнкрафте всегда главным была свобода действий. Клайм — да, это неизбежно в условиях многопользовательского сервера. Все остальное, т.е. шахты, валюта, вообще все связанное с «надо купить вот эту штучку» или «не копать нигде, кроме своего пятачка» — мне мешало. Шахта — та вообще профанация идеи сложных подземных разработок.
Есть очень важная для меня грань между «не трогать чужое» и «низзя нигде, кроме своего пятачка». Первое — на любом многопользовательском сервере Майнкрафта. А LBB — это второе.
Сама же механика моделей из микроблоков и связанный с ней строительно-конструкторский функционал — мне очень понравились.
Для того, чтобы понять, что и зачем можно сделать, нужно видеть аналог режима выживания.
Снова выживать? Этот режим нужен только до первой нормальной постройки и более-менее сформированного быта. Всё что дальше — рутина.
Но с основным посылом о необходимости функционала я полностью согласен.
И как успех? Мейл даже перестал обновлять тему с известными ошибками, народ там одно и тоже репортит по 8 кругу, что было уже зарепорчено ещё в первую неделю. известные ошибки
Последний раз редактировалось Irisviel; 26.12.2013 в 15:40.
В этой связи, хотелось бы найти единомышленников согласных на следующий план действий (честно стырил с материалов форума Хаоса). :)
Может, ты имел в виду ЗБТ? Тогда не знаю :) Т.е. ресурсы и уровни обнулят точно, а сохранятся ли созданные персонажи, не знаю.
Я пока не очень понимаю, что будет в Ландмарке.
Может быть, дело в том, что инженерная часть Майнкрафта мне куда интереснее архитектурной. Не будь в нем красного камня и всего, что с ним связано, поршней и т.п., т.е. возможности создания функционирующих устройств, он был бы мне на порядок менее интересен. Причем устройств функциональных, ну хотя бы гипотетически. К примеру, лавовый замок предположительно защищает от мобов и грифферов :) А вот электронные часы мне было менее интересно строить, потому что смысла в них особого нет. Разве что интересен сам процесс постройки.
Замок, который был полностью, со всех сторон покрыт потоками лавы, в которой лишь по необходимости открывался проход — не был жизненно необходим. Но это один из самых интересных, сложных и запомнившихся мне проектов, которые я делал. И строил я его в режиме выживания, а не в креативном, в креативном — только конструировал отдельные элементы, в отдельном экспериментальном мире.
Есть очень важная для меня грань между «не трогать чужое» и «низзя нигде, кроме своего пятачка». Первое — на любом многопользовательском сервере Майнкрафта. А LBB — это второе.
Сама же механика моделей из микроблоков и связанный с ней строительно-конструкторский функционал — мне очень понравились.
Но с основным посылом о необходимости функционала я полностью согласен.