avatar
Я говорил об этом исключительно в контексте использования твинков и не обвинял тебя в использовании багов и эксплойтов. Если ты увидела это в моих словах, я прошу прощения. Но ты, вроде, знаешь мое отношение к тебе.
То есть использование твинков не подразумевает, что у меня одинаковая с упомянутыми личностями «система ценностей»? Поскольку «обвиняли» меня именно в этом.

Прежде всего, я просто убежден, что весь этот ажиотаж схлынет.
Игроки, недавно посещавшие корейские сервера, говорят, что мест там нет. На основании каких данных ты делаешь вывод о том, что у нас мест будет больше?
Кроме того, ты знаешь, что для моих нужд подойдет только довольно немаленькое пространство, на котором вообще нет чужих участков и домов. Каковы основания предполагать, что со временем таких пространств станет больше? Т.е. что уйдут не некоторые землевладельцы, а прямо-таки целые их «пласты»?

И да, насчет приватных советов я выражалась буквально — они очень нужны нам до старта ОБТ.
avatar
А кто сказал, что огорода не будет?
avatar
Но как получить дельфийские звезды, не имея огорода — вот в чем вопрос.
avatar
Ну вот, еще один на озеро :) Вижу, мои шансы получить там делянку стремительно умножаются на ноль.
avatar
Прости ©, но только что ты сказал, что я нахожусь «в системе ценностей» тех игроков, для которых применимы любые средства, и которые готовы абьюзить систему правосудия, чтобы ослабить противника.

Я говорил об этом исключительно в контексте использования твинков и не обвинял тебя в использовании багов и эксплойтов. Если ты увидела это в моих словах, я прошу прощения. Но ты, вроде, знаешь мое отношение к тебе.

То есть «со временем» мои возможности поиска территорий, которые можно освоить целиком, расширятся, а не сузятся? Это несколько противоречит имеющейся у меня информации, но вдруг ты знаешь то, чего не знаю я.

Прежде всего, я просто убежден, что весь этот ажиотаж схлынет. Так бывает всегда в наше время. Далее я думаю, что часть людей просто наиграется именно в огороды и устанет от этого. Еще кто-то откроет для себя прогрессивный налог. Добавят северные территории. Я также видел, что на корейских серверах не один раз добавляли территории для застройки. Хотя прямо сейчас я и не представляю, где им быть, учитывая карты. Возможно, в нашей версии это уже все территории под застройку, добавленные когда-либо в игру. Спрошу об этом в ближайшем интервью.
avatar
из за которых идейные игроки, вроде Кьярры или Seven Crafts
Я думаю, это сравнение не сделает им чести. Они-то на компромисс с совестью и принципами не идут, в отличие от меня с моей «системой ценностей», так что лучше даже не поднимать эту тему.
avatar
Лучше подобные костыли, сделанные с должным старанием и учетом интересов всех сторон, чем дыры в геймдизайне (либо просто кривой геймдизайн), из за которых идейные игроки, вроде Кьярры или Seven Crafts, должны либо использовать средства эксплойтеров, что бы бороться с ними за свои права в игре на равных, либо заранее принять роль неудачников, глотающих пыль на обочине дороги к мечте.
avatar
В ЛА я уже говорил сделать игру бафферами игрой и альты тсанут невозможны потому что исчезнет то 90% времени простаивания
В Ла2 умудрялись ставить на ботов даже БД и СвС — бафферов, которые сдают свои баффы раз в 2 минуты. Причем на осаду на них находили драйвера, а на прокачке их ставили на бота. Вторая бот-программа на лидере группы отвечала за периодические автокик и автоприем этих бафферов.

Погоня за абсолютной эффективностью — страшная вещь. Она не знает границ и рамок. И даже если лично тебе интересно играть своим классом, в итоге ты услышишь — «да кому ты нужен без аккшаринга и каребир» © форум. Такие дела.
avatar
Прости, но я ничего не говорил о багоюзе и эксплойтах.
Прости ©, но только что ты сказал, что я нахожусь «в системе ценностей» тех игроков, для которых применимы любые средства, и которые готовы абьюзить систему правосудия, чтобы ослабить противника.

Ожидание и подыскивание вариантов со временем.
То есть «со временем» мои возможности поиска территорий, которые можно освоить целиком, расширятся, а не сузятся? Это несколько противоречит имеющейся у меня информации, но вдруг ты знаешь то, чего не знаю я.

Некоторыми вариантами я готов с тобой поделиться приватно.
Мой приват на ММОзговеде всегда открыт для тебя.
avatar
Ты ведь сам понимаешь, что это костыль. Зачем нарочно рожать калек?
avatar
Приятно познакомиться, Кьярра, человек «с системой ценностей» эксплойтеров и багоюзеров из Хаоса, Инсейна и Райза. И вам не хворать.

Прости, но я ничего не говорил о багоюзе и эксплойтах. Да и не слашал, чтобы те же инсейны говорили об этом, как о допустимом для себя. Я говорил твинках.

Поделился бы

Прежде всего, мне кажется, это терпеливая философия возможного без насилия над собой. Ожидание и подыскивание вариантов со временем. Не отказ от мечты, но понимание, что путь к ней может быть дольше, чем первые часы/дни игры. Поиск средств по достижению цели, менее эффективных, но не конфликтующих с твоими базовыми принципами. Как-то так. Некоторыми вариантами я готов с тобой поделиться приватно.
avatar
Имеется ввиду, что «листать» фазы не очень удобно, а ещё и абузится, например для ухода от пвп.
Это техника реализации. Можно сделать удобно — калитки например. Ими же и абуз при ПВП снимается пробежал за ним в ту же калитку и добивай. пока односельчане с вилами не пришли деритесь дальше.
avatar
А тут все стандартно — повышение требовательности к персонажу (альт становится невыгоден поскольку требует на себя слишком много игрового процесса (например баффы БД уж альтами играются с трудом)), понижение выгоды от альтов и мультиакков, снижение уникальности действий персонажа, снижение автоматизируемости действий (для антиботинга).

В ЛА я уже говорил сделать игру бафферами игрой и альты тсанут невозможны потому что исчезнет то 90% времени простаивания, про АА процедурная генерация предложеная Гмургой(м) или фазы предложенные мной, для ВоВ то самое ресурсное изобилие, сделавшее покупку ресурсов делом для совсем уж ленивых игроков и опускание цены голды под плинтус сделавшее голдселлинг неинтересным.
тут надо по эффектам смотреть и по ним же бить оптимизацией. А рассуждения за этику оставить игрокам желающим играть не так как все. Потому что «Если существует хоть какой либо способ все испортить то эти инженеры игроки именно этим способом и будут поступать».
avatar
Имеется ввиду, что «листать» фазы не очень удобно, а ещё и абузится, например для ухода от пвп. Кроме того, это лишнее нагромождение, которое решало проблему в ВоВ и которой не существует в АА. Для новых игр фазирование неуместно.
avatar
Я просто считал, что использование твинков для тебя изначально не проблема.
Разумеется, я в восторге от необходимости качать не нужных лично мне персонажей, тащить их в выбранную локацию, делать им квест на пугало — и все это ради того, чтобы никакой м… молодой человек не поставил свое пугало дверь-в-дверь с моим, чтобы потребовать немножко денег за то, что он оттуда уберется. В моей системе ценностей платить таким неприемлемо. Да, твинки — лучше.

Но, как я уже сказала — главное тут то, кем меня считают и за кого принимают. Приятно познакомиться, Кьярра, человек «с системой ценностей» эксплойтеров и багоюзеров из Хаоса, Инсейна и Райза. И вам не хворать.

Тем более, что есть другие методы ее достижения, на мой взгляд.
Поделился бы, сам видишь, сколько хороших — не то, что читеры вроде меня — людей страдают от предприимчивых вымогателей.
avatar
Ещё нашёл инфу что ОР в Корее восстанавливаются без ПА, но с Па быстрее. Надеюсь что и мэил введет фичу в ОБТ/релиз.
avatar
Так давай не про оркофюрреров, давай про конкретные методы борьбы с альтами.
avatar
Мы немного о разном. ты говоришь об игроке, и его целях (тут будет отдельная песня про бедных альтов и злобных ботов). Я о программе и ее средствах.
Эффективность альтов это такая же особенность, как наличие и способности редактора персонажей. Можно сделать стебного оркофюрера и после этого испортить себе всю игру за счет несоотвествия облика и персонажа.
Но возможность сделать оркофюрера это или баг программы когда разработчики не отследили такие модели или фича, когда такое добавлено для снижения серьезности и пафоса. так и с альтами это или баг когда количество земли просто не рассчитали на всех желающих или фича, переводящая ферму в средний уровень контента и дающую возможность торговли землей и домами.
avatar
Дык, там же качество играло роль поначалу, еще какую.
Ну они и потом играло, его же вернули. Места с высоким качеством не были исчерпаны их просто сравнительно с остальным миром не много и трудно находить. Но это не значит что все такие точки были найдены и заняты. Кроме того, по моему мнению, качество не является чем-то принципиально важным. В Салем можно заниматься чем угодно и развивать персонажа игнорируя качество. Качество это бонус, а не нечто принципиально необходимое для какой-то части геймплея.
avatar
Дык, там же качество играло роль поначалу, еще какую.