Ок, и каким способом ты хочешь завлечь именно ту ЦА про которую ты говоришь и при этом не отпугнуть их фри-пвп и фул-лутом? Потому что взрослые люди играющие в ммо как раз отлично понимают кого эти технологии привлекут в первую очередь.
К тому же я не очень понял смысл шерифов, пока что я вижу больше минусов чем плюсов. Плюс — можно наказать скамера и «разводчика», однако данные вещи намного проще предотвращать на уровне интерфейса и механики. Минус, как я уже говорил, договорные выборы и превышение полномочий.
Ну так аудиторию формирует игра. Если с самого начала сказать — " В нашей игре море фана, никакой ответственности, веселые побегушки-пострелушки" — то в игру набьется именно такой контингент игроков — школота, инфантилы и веселые разгильдяи.
В условиях фри-ПВП и фуллута эта публика убьет игру, думаю, за месяц, и вводить ничего не придется годами, просто по тому, что не будет никаких годов.
Ты хорошо знаком с аудиторией которая любит такие вещи? Учитывая фул лут, отсутствие больших штрафов за ПК и фри пвп боюсь что именно они будут задавать тон в игре,
Ну вот для этого собственно я и огород горожу, придумываю различные системы противодействия преступности, чтоб такого было поменьше.
Очень много из такой аудитории — на самом деле фановые ПВПешеры, не выносящие никакой ответственности за свои действия. А в моей игре как раз и будет ответственность, главные образом тот же самый фуллут и потеря очков навыков.
Одно дело весело провести время и оторваться на нубах — другое дело в результате смерти персонажа понести значительные потери. Тут уж нужно призадуматься.
По такому же принципу работает и пермодес в некоторых играх. У меня просто чуть помягче.
А потом, когда в игре все более менее «устаканиться» на должность шерифа будут брать только проверенных и зарекомендовавших себя в игре людей.
В ЕВЕ я тоже могу теоретически стать вором и украсть у родной корпорации имущество. Только зачем мне это нужно, когда я теряю при этом больше, чем приобретаю? Не говоря уже про моральное опускание. А ведь в ЕВЕ нет встроенной в игру полной биографии игрока и система это воровство никак не отметит.
Это не значит что я считаю фри-пвп и фул лут однозначно мертвыми технологиями. Просто для того, чтобы организовать необходимый уровень безопасности нужно взрослое и адекватное комьюнити. В еве, в клаймовых нулях я могу чувствовать себя достаточно спокойно, чтобы заниматься своими делами. Потому что там есть интел канал, бриджи, системы оповещения и т.д. и т.п. Но чтобы это все появилось и смогло нормально организоваться понадобилось 10 лет. Систему подобную твоей нельзя вводить сразу с запуска ММО, поскольку с такой системой она просто не проживет столько, сколько необходимо для появления нормального комьюнити. И то, в еве есть империя, и я сильно сомневаюсь что если сейчас империю убрать не начнется хаос способный убить игру. Даже сейчас, чтобы убрать империю нужно, как минимум, года три на подготовку плюс введение новых механик защиты и пересмотр системы клайма.
В принципе это прогресс. Идеи, высказанные в предыдущих «главах», вели исключительно к ухудшению геймплея. Эта — просто бесполезна, она вообще никак не изменит игру. Ноль вместо минуса — это безусловный прогресс.
Тебя убили, сняли с твоего трупа все (фуллут), ты потерял очки навыков.
Ты хорошо знаком с аудиторией которая любит такие вещи? Учитывая фул лут, отсутствие больших штрафов за ПК и фри пвп боюсь что именно они будут задавать тон в игре, они же (так как их будет большинство и они будут организованы) будут назначать шерифов. В итоге для «мирных» игроков в твоей игре будет только две роли — жертва и офлайн.
Ну тогда город просто уволит своего шерифа и тот мигом лишится «тепленького местечка» с огромной зарплатой. Плюс — получит плохую строчку в свою биографию, после чего шансов устроится на такую же должность в другой город у него практически не будет.
А способ развода а ля — один флагнулся, подождал пока придет шериф, остальные прибежали стар как мир.
Вполне возможно. Для этого даже флагаться никому не нужно. Просто один из гопкомпании начал приставать к мирному игроку неподалеку. Игрок нажал на кнопку «Стража!» и вызвал шерифа.
Это примерно так на Диком Западе и в другие неблагополучные времена и происходило с шерифами. Поэтому то шериф и должен быть очень опытным и прокачанным игроком, плюс по возможности ходить не один а с помощниками.
С другой стороны если у шерифа не будет дропаться амуниция и будут бонусы на респ это сделает из него серьезную боевую единицу, а значит любая боевая группа захочет иметь у себя в рядах этакого терминатора.
Можно, для привлечения опытных игроков на эту должность использовать даже и таки бонусы.
Я думаю, ограничить дроп, чтоб с шерифа падало после смерти не 100 % всего имеющегося на теле, а процентов 20%
Естественно вопросы безопасности мирного населения их интересовать не будут.
Шерифов интересовать не будут?!)))
Ну тогда город просто уволит своего шерифа и тот мигом лишится «тепленького местечка» с огромной зарплатой. Плюс — получит плохую строчку в свою биографию, после чего шансов устроится на такую же должность в другой город у него практически не будет.
В таком случае у шерифа должна быть хотя бы защита от фул дропа, иначе ПКшники будут только рады приходу этакого «мешка с деньгами». А способ развода а ля — один флагнулся, подождал пока придет шериф, остальные прибежали стар как мир. С другой стороны если у шерифа не будет дропаться амуниция и будут бонусы на респ это сделает из него серьезную боевую единицу, а значит любая боевая группа захочет иметь у себя в рядах этакого терминатора. Естественно вопросы безопасности мирного населения их интересовать не будут.
А, как показывает практика, желающих убивать в ММО всегда больше, чем желающих защищать (в отличии от реального мира). И опять таки, получается что от шерифа нет никакого толку так как он будет только способствовать организации разбойников. И фарм шерифов станет не более чем дополнительным источником фана для них.
Я написал о стимулах быть шерифом. Можно подробно остановится на деньгах. В городскую казну поступают довольно значительные суммы, хотя бы от сдачи в аренду неломающихся домиков, вилл и другой недвижимости. Шериф получает большое жалование и это при том, что ему не нужно добывать игровую валюту самому. Он просто выполняет свои обязанности шерифа и ему за это хорошо платят.
Шерифами по идее должны стремится стать прокачанные и опытные игроки, которых просто так ради фана убивать будет накладно.
И потом я продумал такую игру, в которой нет дешевого фанового ПВП!
За все нужно платить. Тебя убили, сняли с твоего трупа все (фуллут), ты потерял очки навыков.
Теперь вопрос — насколько фаново будет драться с шерифами, причем без причины?)))
Шерифы нужны в основном даже не для борьбы с выявленными преступниками «красными», а для уничтожения игроков троллей, которых обычные игроки покарать не в состоянии.
Система автоматического правосудия почти никак не наказывает преступников. Да есть блокировка ремесленных навыков и даже пермодес персонажа (ограниченная). Но эти последствия появляются только в результате очень плохой кармы. В результате десятков убийств и наплевательского отношения к собственной карме.
Система в основном маркирует преступника — вора и убийцу. Вешает на них флаг «преступник».
Шерифы нужны, как я написал в начале заметки, по тому, что автоматическую систему можно абузить. Система не дает возможности убивать нейтральных законопослушных игроков. И именно такие игроки могут этим пользоваться, навязывая первый удар в ПВП. То есть бьешь такого игрока первым, убиваешь его и в результате сам флагаешься как «преступник».
У шерифов главное преимущество в том, что они могут убить кого угодно и при этом не получить от автоматической системы правосудия статуса «преступник».
Тут есть проблема в системе «наказаний», если наказания достаточно болезненные, например сильный дебаф, тогда какой смысл в шерифах? Если же наоборот, тогда у шерифа практически нет никаких преимуществ перед «разбойниками». А, как показывает практика, желающих убивать в ММО всегда больше, чем желающих защищать (в отличии от реального мира). И опять таки, получается что от шерифа нет никакого толку так как он будет только способствовать организации разбойников. И фарм шерифов станет не более чем дополнительным источником фана для них.
К тому же я не очень понял смысл шерифов, пока что я вижу больше минусов чем плюсов. Плюс — можно наказать скамера и «разводчика», однако данные вещи намного проще предотвращать на уровне интерфейса и механики. Минус, как я уже говорил, договорные выборы и превышение полномочий.
Это как огнестрельное оружие. Легальные стволы в нормальных странах не выдают особям, жаждущим пострелять во все стороны и по всему движущемуся.
Оружие прежде всего получают люди, которые как раз таки хотят как можно реже его использовать.
В условиях фри-ПВП и фуллута эта публика убьет игру, думаю, за месяц, и вводить ничего не придется годами, просто по тому, что не будет никаких годов.
Ну вот для этого собственно я и огород горожу, придумываю различные системы противодействия преступности, чтоб такого было поменьше.
Очень много из такой аудитории — на самом деле фановые ПВПешеры, не выносящие никакой ответственности за свои действия. А в моей игре как раз и будет ответственность, главные образом тот же самый фуллут и потеря очков навыков.
Одно дело весело провести время и оторваться на нубах — другое дело в результате смерти персонажа понести значительные потери. Тут уж нужно призадуматься.
По такому же принципу работает и пермодес в некоторых играх. У меня просто чуть помягче.
В ЕВЕ я тоже могу теоретически стать вором и украсть у родной корпорации имущество. Только зачем мне это нужно, когда я теряю при этом больше, чем приобретаю? Не говоря уже про моральное опускание. А ведь в ЕВЕ нет встроенной в игру полной биографии игрока и система это воровство никак не отметит.
Это примерно так на Диком Западе и в другие неблагополучные времена и происходило с шерифами. Поэтому то шериф и должен быть очень опытным и прокачанным игроком, плюс по возможности ходить не один а с помощниками.
Можно, для привлечения опытных игроков на эту должность использовать даже и таки бонусы.
Я думаю, ограничить дроп, чтоб с шерифа падало после смерти не 100 % всего имеющегося на теле, а процентов 20%
Шерифов интересовать не будут?!)))
Ну тогда город просто уволит своего шерифа и тот мигом лишится «тепленького местечка» с огромной зарплатой. Плюс — получит плохую строчку в свою биографию, после чего шансов устроится на такую же должность в другой город у него практически не будет.
Я написал о стимулах быть шерифом. Можно подробно остановится на деньгах. В городскую казну поступают довольно значительные суммы, хотя бы от сдачи в аренду неломающихся домиков, вилл и другой недвижимости. Шериф получает большое жалование и это при том, что ему не нужно добывать игровую валюту самому. Он просто выполняет свои обязанности шерифа и ему за это хорошо платят.
Шерифами по идее должны стремится стать прокачанные и опытные игроки, которых просто так ради фана убивать будет накладно.
И потом я продумал такую игру, в которой нет дешевого фанового ПВП!
За все нужно платить. Тебя убили, сняли с твоего трупа все (фуллут), ты потерял очки навыков.
Теперь вопрос — насколько фаново будет драться с шерифами, причем без причины?)))
Система в основном маркирует преступника — вора и убийцу. Вешает на них флаг «преступник».
Шерифы нужны, как я написал в начале заметки, по тому, что автоматическую систему можно абузить. Система не дает возможности убивать нейтральных законопослушных игроков. И именно такие игроки могут этим пользоваться, навязывая первый удар в ПВП. То есть бьешь такого игрока первым, убиваешь его и в результате сам флагаешься как «преступник».
У шерифов главное преимущество в том, что они могут убить кого угодно и при этом не получить от автоматической системы правосудия статуса «преступник».
Ну не филиал «Твиттера» здесь, что поделать. :)