В TESO, в принципе, именно бесклассовая система, где роль игрока больше определяет оружие. То, что в TESO называется классом, это три ветки навыков, пусть и сильно влияющие на игру, но не сильнее оружия.
Так что, серьезный вопрос, как там с реализацией ролей в New World.
Пойдет ли New World по пути TESO, продавая в виде DLC новые зоны? Сомневаюсь, пока что New World видится песочницой, где такое неприемлемо.
А главное, у меня есть ощущение, что сколько не наполняй магазины всяким, результат один — прибыль падает и на определённом моменте её перестаёт хватать. Хорошо, если апдейты магазина достаточно густо разбавляются контентными платными аддонами. А если нет?
Это я в том плане — есть ли вообще успешные примеры классических ММО, которые продолжительное время неплохо себя чувствуют с такой моделью монетизации, не скатываясь в стагнацию?
Увы, да. Единственная надежда на то, что Amazon Games — это пока те «гусары, которым деньги не нужны». В смысле, им сейчас репутация намного важнее, а «выживать» не нужно. Но это надежда, грубо говоря, на иррациональное поведение в плане бизнеса.
Звучит и выглядит пока неплохо, но b2p — это мина замедленного действия под ногами привередливых игроков вроде меня. Возможно, прямо со старта костюмов ятт и шапок-картошек фри не будет, но обычно скорее рано, чем поздно, этим всё заканчивается :)
Вот, да. Очень точно подмечено. Я только немного попробовал Элиту, и тут же ощутил это наслаждение от невероятной детализации и погружения в мир космических пилотов. И я уверен, что мир про космическую жизнь должен быть именно таким. Очень хочется, чтобы у нас люди писали об Элите глубоко и со знанием дела. Но, видимо, пока они предпочитают это делать на более специализированных ресурсах, боясь, что другие их не поймут. А зря. :)
Пока я раздумывал, не запилить ли мне обзор по юбилею, Атрон уже взял и сделал :) И это прекрасно. Элита была специфическим продуктом 35 лет назад, остаётся таковым и по сей день. Но 35 лет назад требовалось за точками, цифрами и 16-цветной (в основном, чёрно-белой) каркасной графикой вообразить Космос, Великий и Ужасный, что, конечно, было не каждому интересно. А сегодня это больше для любителей симуляторов, нежели для любителей… гм… всего остального. Вот у вас, например, есть знакомый, который может 10 часов лететь из Москвы в Нью-Йорк в Microsoft Flight Simulator? У меня — нет… кроме себя, любимого XD Словом, Элита обречена, простите за каламбур, на элитарность; это продукт для тех, для кого наблюдение чёрного через стекло кокпита — процесс самоценный и самодостаточный. Для этих странных аутичных персонажей проект предоставляет тонны контента, позволяющего погрузиться во Вселенную так глубоко, что становится трудно вынырнуть. Чувствую, Fuel Rats ждут меня. Чувствую — это неизбежно :)
Спасибо, звучит забавно и выглядит симпатично, буду за ней поглядывать (хотя, если честно, сейчас просто слишком много игр стало, вряд ли у населения Земли хватит объединённых человеко-часов, чтобы всё это перепробовать — но поэтому обзоры от знакомых людей и становятся всё более ценными).
Но любителям реалистичности хочу напомнить, что в альтернативном подходе куда больше фундаментальных условностей: в «свободном PvP» нет страха смерти, нет каких-то долгосрочных последствий, нет возможности действительно постоянно быть начеку, нет тех расстояний и пространств, которые отчасти гарантировали изолированность и безопасность.
Тьфу ты! Всё загубили.
Может, у меня синдром утёнка, но как же мне нравится система PvP в Lineage 2. Никаких галочек, никаких ограничений, и всё это нормально работало.
Можешь флагнуться об кого угодно и предложить тем самым подраться. Оппонент флагнулся в ответ? Отлично — дерётесь. Не флагнулся — можете стоять на споте вместе и терпеть друг друга. А можешь рискнуть и убить оппонента в ПК. Карма — вполне суровое наказание. Я лично на официальном сервере потерял будучи ПК кольцо Королевы Муравьёв. Это был сильный удар. В рамках игры это очень даже долгосрочное последствие.
А самое главное — клан-вары. Кинул своим конкурентом вар. Если они приняли, можете драться где угодно и когда угодно. Они могут в любой момент напасть на тебя. Ты можешь напасть на них. И вы, и они подписались на это добровольно. И вы, и они должны быть постоянно готовы к удару. И какой же это сладкий миг, когда на тебя напали под мобами, а ты выиграл PvP.
С видом обиженного ребёнка: «Сделайте, как в L2!» *плачет*
Игроки, собравшиеся вместе для завалить босса. Плата — их время.
Первый элемент рандома (лотереи) — небольшой шанс того, что маунт вообще выпадет.
Второй элемент рандома (лотереи) — шанс того, что если выпадет, то получишь именно ты (если, конечно, не рейдлидер решает, а система), а не прибившийся последним дпсер, умерший в первые 10 секунд боя.
Строить там есть что. Правда опосредовано. Строят корпорации, а простые пилоты снабжают их ресурсами, живой силой, охраняют. Что, в принципе, реалистично — чтобы построить космическую станцию, нужно офигенное количество ресурсов и производственных мощностей, что не под силу даже крупной гильдии. Зато потом можно с гордостью сказать «в этой станции есть и моя балка».
Хотя я тоже захожу только изредка — пролететь несколько неизведанных звезд, найти красивые места. Просто порелаксировать. Одно время пытался искать ответы на загадки Фронтиров, но тут реально нужна огромная группировка с массовым прочесыванием космоса и обработкой данных в профессиональных программах. Ну или тупое везение
Кстати, еще в 2016 стоял вопрос про приземлении на атмосферные планеты, с тех пор жду это возможное обновление с нетерпением. Фронтиры после мониторинга общественного мнения ударились в войну с таргоидами вместо новых планет.
Летал в Элиту ещё на Спектруме, 5 лет назад купил Elite: Dangerous за 70 евро. На старте игры было пустовато, но меня это не пугало. Спустя пару месяцев игры мой гружёный товаром торговый корабль разбился на вылете из станции. Нюанс: разбился об залетающего на станцию НПС, хотя я получил разрешение на вылет, и мне горел зелёный свет. То есть игра меня кинула. Когда это случилось во второй раз, я кинул игру. Потом на форуме прочитал, что чтобы не рисковать, надо выйти из игры и зайти назад, тогда твой корабль спаунится не внутри станции, а неподалёку.
Когда в продаже появились дополнения, которые я точно не собирался покупать, я понял, что полного гейплея у меня не будет. А когда цена на базовую игру упала до 15 долларов, я зарёкся платить за любые онлайн игры.
В 15 году вышло дополнение Horizons, далее в течение 3 лет выпускались обновления в составе горизонтов. По названиям приведённых ютюб роликов как раз видно, когда оно было конкретно.
Аха… теперь мы знаем, как вызвать дождь на Шекли! :)
И да, мне очень приятно, что ты оценил атмосферу Лема. У меня жена постоянно спрашивает: «Ну, что, кто-нибудь написал про Лем? Кто-нибудь это уже видел?». Она прямо в восторге.
Так что, серьезный вопрос, как там с реализацией ролей в New World.
Пойдет ли New World по пути TESO, продавая в виде DLC новые зоны? Сомневаюсь, пока что New World видится песочницой, где такое неприемлемо.
Это я в том плане — есть ли вообще успешные примеры классических ММО, которые продолжительное время неплохо себя чувствуют с такой моделью монетизации, не скатываясь в стагнацию?
Pathway в «Паре», если кто предпочитает.
Может, у меня синдром утёнка, но как же мне нравится система PvP в Lineage 2. Никаких галочек, никаких ограничений, и всё это нормально работало.
Можешь флагнуться об кого угодно и предложить тем самым подраться. Оппонент флагнулся в ответ? Отлично — дерётесь. Не флагнулся — можете стоять на споте вместе и терпеть друг друга. А можешь рискнуть и убить оппонента в ПК. Карма — вполне суровое наказание. Я лично на официальном сервере потерял будучи ПК кольцо Королевы Муравьёв. Это был сильный удар. В рамках игры это очень даже долгосрочное последствие.
А самое главное — клан-вары. Кинул своим конкурентом вар. Если они приняли, можете драться где угодно и когда угодно. Они могут в любой момент напасть на тебя. Ты можешь напасть на них. И вы, и они подписались на это добровольно. И вы, и они должны быть постоянно готовы к удару. И какой же это сладкий миг, когда на тебя напали под мобами, а ты выиграл PvP.
С видом обиженного ребёнка: «Сделайте, как в L2!» *плачет*
Да и русского языка нет. Вообще печаль.
Первый элемент рандома (лотереи) — небольшой шанс того, что маунт вообще выпадет.
Второй элемент рандома (лотереи) — шанс того, что если выпадет, то получишь именно ты (если, конечно, не рейдлидер решает, а система), а не прибившийся последним дпсер, умерший в первые 10 секунд боя.
Хотя я тоже захожу только изредка — пролететь несколько неизведанных звезд, найти красивые места. Просто порелаксировать. Одно время пытался искать ответы на загадки Фронтиров, но тут реально нужна огромная группировка с массовым прочесыванием космоса и обработкой данных в профессиональных программах. Ну или тупое везение
Кстати, еще в 2016 стоял вопрос про приземлении на атмосферные планеты, с тех пор жду это возможное обновление с нетерпением. Фронтиры после мониторинга общественного мнения ударились в войну с таргоидами вместо новых планет.
Когда в продаже появились дополнения, которые я точно не собирался покупать, я понял, что полного гейплея у меня не будет. А когда цена на базовую игру упала до 15 долларов, я зарёкся платить за любые онлайн игры.
И да, мне очень приятно, что ты оценил атмосферу Лема. У меня жена постоянно спрашивает: «Ну, что, кто-нибудь написал про Лем? Кто-нибудь это уже видел?». Она прямо в восторге.