Это очень долго. Я сначала так делал но в итоге стало легче просто купить кучу карт за бумажки которые я так и получал посредством сканинга усилителем.
Кабанов перебили, траву выкопали — извольте пройти на дальние локации, пока либо само не отрастёт заново, либо местный лендлорд (если таковые предполагаются в игре) не проспонсирует восстановление.
За неделю выкопали/перебили весь мир вместе с самыми дальними локациями. Если отрастать будет дольше, то игрокам будет просто нечего делать в принципе, а через длинный кулдаун вернутся очень и очень не все. И у нас опять вымирание мира. Который получит еще и пиар «ужасного и несбалансированного».
Ваши сообщения никто не обрезает. Редактировать свои сообщения вы можете в течение некоторого времени после создания и при условии, что на него никто не ответил.
Можно найти корабль и починить, либо сдать его на лом и таким образом собрать денег. Я открыл для себя картографа. Когда летаешь по точкам где есть какой-то маяк который делает Chart & Save, тебе дают 1 бумажку. За эти бумажки у картографа можно выменять 1 к 1 карту с Distress Beacon и уже по ним летать и надеятся что там будет корабль. Я вчера купил 18 бумажек таких и за первых 3 мне удалось найти крутой корабль А класса. В итоге я потратил ещё десяток и нашел пару кораблей но все они были с пилотами :/ Но уже прокнуло на корабль А класса.
я кстати тоже в очередной раз начал играть и затянуло, добавили какую никакую сюжетку, обучение появилось, в общем как говорится зашло )
Из последнего нашел корабль за 21кк и это когда в кошельке нету даже 1кк
использую и дополняю по мере возможности no-mans-sky.fandom.com/ru/wiki/
Да уж. И Prey / Dishonored, как я понял по комментариям разработчиков, «не ахти» финансово принесли. Но за них-то я «проголосовал» :) И если дать мне выбор, то я всё же предпочитаю глубокий геймплей Prey, чем интригующую историю Control.
Да. Это открывает больше вариантов — можно половину пути разгонятся, половину пути тормозить, прилетев за кратчайшее время и потратив максимум топлива. Можно сэкономить топливо, разгоняясь менее половины пути. Если ты знаешь что конечная точка — планета с атмосферой — можно разогнаться чуть сильней, и гасить скорость об атмосферу. Гравитационные маневры еще.
Подобная система сильно усложняет перехват, не сводя его к банальному — кто быстрей тот и догнал/сбежал.
Я и не помню за давностью лет, но кажется, от первого Макч Пейна у меня были похожие ощущения.
Реально, обоим командам как бы немного не хватает свободы рисковать. Они достаточно опытны и имениты, и для них недопустимы риски инди-студий, но и не ААА (хотя у последних еще больеш проблем из-за контроля со стороны инвесторов и издателей). Эдакая палка о двух концаъх, которая у многих подобных студий выглядывает. Им бы всем в Близзард бы, по возможностям, превращаться. А так всегда остается легкий такой привкус недоделки.
Рассуждать об этом просто, но ИМХО, самое ценное для таких вот команд — это игроки, голосующие деньгами за их работу. Когда-то, когда умерла Looking Glass, я покупая System Shock 1,2 и обоих Воров, не мог отделаться от мысли, что сделай я это раньше, помог бы любимой студии более реально, чем пост-фактум. Херня, конечно, но ощущение такое было. И мне это «свернуло шею», заставив отказаться от пиратской продукции.
Вопрос в том, кто в игре «главнее». Типа, если ты не хочешь/не умеешь в ПвП — иди на поклон к тем кто им занимается?
И вот зачем мне, если я не особо пвпшник, идти в игру изначально страдать или жить не выходя из безопасной зоны? Я вот изначально хотел бы быть инженером, вот только походу игры для меня не будет вообще: всё будут производить по скачанным чертежам на безликих заводах, а инженер не нужен будет даже корпорациям, не то что рандомному пвпшнику.
Согласен. Мне только показалось, что Control не может к чему-либо толковому притащить в этой истории. Хотя я и сам не могу толком сказать, можно ли было это чем-то «закончить» (путешествие важнее точки назначения?), но то, как закругляется вся история с братом выглядело пшиком. Даже на катсцену не хватило. Наверное замысел авторов в том, что брат — дело пятостепенное. Главное, что Джесси смогла обрести относительный «контроль» над своей жизнью (первый финал был хорошим ходом).
> обязательно ли игра должна представлять собой ААА-проект, чтобы быть глубокой, интересной и завораживающей
Спасибо за отзыв, но мне кажется некорректно их сравнивать как разные весовые категории. Обе игры от небольших студий, которые обе традиционно славятся «ущербными шедеврами», и обе игры хромают в разных аспектах, но стали событиями года (а в Control ещё и RTX потрясающе выглядит, хотя и без него графика крышесносит).
На самом деле там сложная и не красивая история перехода прав и раздирания проекта (франшизы Fallout). Я понимаю восприятие того, что есть в TOW как «подражания и припудривания», но я во всем этом увидел лишь (немного жалостливое) сообщения: «Ребят, Фоллаут» — это мы, а не Беседка".
К этому можно по разному относится. Мне всегда было немного обидно за Black Isle Studios, поэтому я, наверное, всегда негативно реагирую на попытки обвинить их в самокопировании (хотя и сам это замечаю, пораздумав).
Претензия не в том, что тащат, а в том, что не осилили придумать что-то принципиально новое. Отсылки — ладно, но тут явная попытка смены имиджа лёгким припудриванием.
Ну просто по мне, обвинять изначальных авторов тех же Fallout и Wastelands, что они у себя что-то тащат и сами себе подражают — как-то тоже не очень. 8)
Они были гораздо больше!!!
И почему я их не могу редактировать и удалять?
Из последнего нашел корабль за 21кк и это когда в кошельке нету даже 1кк
использую и дополняю по мере возможности no-mans-sky.fandom.com/ru/wiki/
Подобная система сильно усложняет перехват, не сводя его к банальному — кто быстрей тот и догнал/сбежал.
Реально, обоим командам как бы немного не хватает свободы рисковать. Они достаточно опытны и имениты, и для них недопустимы риски инди-студий, но и не ААА (хотя у последних еще больеш проблем из-за контроля со стороны инвесторов и издателей). Эдакая палка о двух концаъх, которая у многих подобных студий выглядывает. Им бы всем в Близзард бы, по возможностям, превращаться. А так всегда остается легкий такой привкус недоделки.
Рассуждать об этом просто, но ИМХО, самое ценное для таких вот команд — это игроки, голосующие деньгами за их работу. Когда-то, когда умерла Looking Glass, я покупая System Shock 1,2 и обоих Воров, не мог отделаться от мысли, что сделай я это раньше, помог бы любимой студии более реально, чем пост-фактум. Херня, конечно, но ощущение такое было. И мне это «свернуло шею», заставив отказаться от пиратской продукции.
И вот зачем мне, если я не особо пвпшник, идти в игру изначально страдать или жить не выходя из безопасной зоны? Я вот изначально хотел бы быть инженером, вот только походу игры для меня не будет вообще: всё будут производить по скачанным чертежам на безликих заводах, а инженер не нужен будет даже корпорациям, не то что рандомному пвпшнику.
Спасибо за отзыв, но мне кажется некорректно их сравнивать как разные весовые категории. Обе игры от небольших студий, которые обе традиционно славятся «ущербными шедеврами», и обе игры хромают в разных аспектах, но стали событиями года (а в Control ещё и RTX потрясающе выглядит, хотя и без него графика крышесносит).
К этому можно по разному относится. Мне всегда было немного обидно за Black Isle Studios, поэтому я, наверное, всегда негативно реагирую на попытки обвинить их в самокопировании (хотя и сам это замечаю, пораздумав).