У мейла цена фиксирована, я имею ввиду сколько игровых предметов можно будет купить на 1000 арок, чем больше донаторы будут этих арок вливать тем дороже будут предметы на ауке. И в конце концов кто то задумается, а какой смысл покупать ковырялку за 2000 рублей. Не лучше ли подождать. Другое дело что тут действительно есть некая средняя сумма которую готов вливать донатор. А Сергей нам ее не раскрыл, вот и надо теперь гадать, какова же она.
Это браузерка? Надо всё таки хоть немного уровень игр сравнивать.
Без разницы. Оглядку еще можно было сделать в то время, когда на работе только через браузер и игралось, а сейчас и скайримы устанавливают. И тратить деньги на красивую игру гораздо приятнее. Если разговор идет об экономической составляющей, то в той же Time Zero были заводы, производство патронов и оружия игроками, были охранники караванов от завода до города и много чего еще.
Неужели как-то стерлось понимание символики «пары гвоздик» и «счастливчика», который их принимает? Люди могли не знать об акции, но большинство хоть раз бывало на похоронах.
Ну вот смотри Вася вложил 1000 и пошел на аукцион. Там он увидел Петин меч за ту же тысячу и купил. Петя обрадовался и сделал еще один меч но выставил его уже за 1100. Вася вложил 1100 и снова купил. Петя еще больше обрадовался и поставил за 1200. «Борзеешь брат» подумал Петя и не стал покупать меч. А Вася подождал-подождал, заплатил налоги, арки кончились, и выставил он меч снова за 1000.
Ведь не имеет смысла покупать (точнее вбрасывать) арки когда они и так дешевле грязи, и наоборот.
Что значит дешевле? У арок будет три цены: собственно официальный курс от мейлру, неофициальный от голдаркселлеров и стоимость товаров (в общем). Какую из трёх ты имеешь ввиду?
Пока что АА — не та игра, в которую будут вкладываться ТАКИЕ суммы.
А Time Zero та была? Или любая другая браузерка? Или Total Influence? Притом все эти проекты начинали с того, что сначала набивали популярность тем, что все там работало и в сторону донатора и в сторону обычного игрока, а потом просто патчами «заставляли» психологических донатеров тратить все больше и больше, а остальных уходить. Это давно отработанная схема на российском рынке игр.
Без разницы. Оглядку еще можно было сделать в то время, когда на работе только через браузер и игралось, а сейчас и скайримы устанавливают. И тратить деньги на красивую игру гораздо приятнее. Если разговор идет об экономической составляющей, то в той же Time Zero были заводы, производство патронов и оружия игроками, были охранники караванов от завода до города и много чего еще.
Опередил
insane.su/forum/blog/2/entry-5199-allody-meilru-raspisyvaet-svoi-p2p-servak-allodo/
голдаркселлеров и стоимость товаров (в общем). Какую из трёх ты имеешь ввиду?А Time Zero та была? Или любая другая браузерка? Или Total Influence? Притом все эти проекты начинали с того, что сначала набивали популярность тем, что все там работало и в сторону донатора и в сторону обычного игрока, а потом просто патчами «заставляли» психологических донатеров тратить все больше и больше, а остальных уходить. Это давно отработанная схема на российском рынке игр.