Мне кажется это из разряда городских легенд.
Я не знаю, могут ли женские ягодицы доставлять исключительно эстетическое наслаждение без постоянного сексуального напряжения.
Черт, Фрейд столько потерял, что в его время не было ММО =))))
Надо учитывать, что СМИ вообще очень холодно относится к играм, если только кого-нить не убил человек, игравший в игры, ну или кто-то не пострадал во время оффлайн-сходки =) Так что ориентироваться надо в первую очередь именно на игровые и интернет издания.
Не знаю, нужно ли исследование. Сам ответ лежит почти что на поверхности, как мне кажется. :)
Есть две обобщенные категории игроков:
1) те, которые ассоциируют себя с персонажем-аватаром;
2) те, у которых такой ассоциации не возникают.
Соответственно, большинство первых играет персонажами своего пола (подчеркну, большинство. но не все; в т.ч., безусловно, есть намеренное РП персонажа противоположного пола, почему нет). А во второй группе все уже зависит от эстетических и других предпочтений, т.е. «синдром эльфийских попок», насколько удачно или неудачно отрисованы мужские и женские персонажи и так далее.
Лично я ассоциирую себя с персонажем, поэтому в 95% случаев мои персонажи в играх — мужского пола. Женского персонажа создаю, только если у же есть n персонажей, просто для разнообразия.
Как-то так. Это, конечно, все ИМХО и не претендует на истину.
Надеюсь, что нет.
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее. На вершине — торговые узлы (они же банковские, они же полицейские и т.д.). В общем, госпожа Надежда у меня уже и так откормлена до нельзя 8)) ФАК по экономике в SC здесь Your text to link...
Да, но тут в основном мужской состав и почти все хотят играть мужчинами. Видимо, суровый космос не способствует кросс-дресс-геймингу (только что выдумал это слово).
Комрады,
кому не безралична судьба АА, по сылке скопирнуте текст и отправте его по адресам ниже.
Цель привлечь как можно большее внимание СМИ к этому вопросу forums.goha.ru/showthread.php?t=911897
было бы здорово если бы сайт разместил бы это письмо у себя :)
Я просто в UO не играл, у меня тогда энторнетов не было. :)
Хм… не так просто описать, а ролика я не нашел. Ну там все окружающие визуально превращались в рэндомных монстров рэндомной расцветки, все раскрашивалось в странные яркие цвета и текстуры и т.п.
Капитан Гму =))) Я поэтому и говорю: система не лишена сарказма =))) По идее они должны быть в отдельной группе, как администраторы на форумах, а на деле они ниже, чем новички =)
Меня очень веселит то, что вы с Андре в списке участников в самом низу по яркости. Ниже самых-самых новичков)) Если задуматься, то сама система сайта не обделена сарказмом :D
Есть две обобщенные категории игроков:
1) те, которые ассоциируют себя с персонажем-аватаром;
2) те, у которых такой ассоциации не возникают.
Соответственно, большинство первых играет персонажами своего пола (подчеркну, большинство. но не все; в т.ч., безусловно, есть намеренное РП персонажа противоположного пола, почему нет). А во второй группе все уже зависит от эстетических и других предпочтений, т.е. «синдром эльфийских попок», насколько удачно или неудачно отрисованы мужские и женские персонажи и так далее.
Лично я ассоциирую себя с персонажем, поэтому в 95% случаев мои персонажи в играх — мужского пола. Женского персонажа создаю, только если у же есть n персонажей, просто для разнообразия.
Как-то так. Это, конечно, все ИМХО и не претендует на истину.
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее. На вершине — торговые узлы (они же банковские, они же полицейские и т.д.). В общем, госпожа Надежда у меня уже и так откормлена до нельзя 8)) ФАК по экономике в SC здесь Your text to link...
Кстати, а как с этим в ЕВЕ?
кому не безралична судьба АА, по сылке скопирнуте текст и отправте его по адресам ниже.
Цель привлечь как можно большее внимание СМИ к этому вопросу
forums.goha.ru/showthread.php?t=911897
было бы здорово если бы сайт разместил бы это письмо у себя :)
Я это к тому, что игра не обязательно должна обладать шикарным проработанным лором чтоб быть хорошей/популярной.
Тем более странно это для такой песочницы (песочницы ли? О_о) как SC.
Но про лор интересно. Игра ещё не вышла, а уже так детально описана, вплоть до наркотиков.