Гражданин Star Citizen

Гражданин Star Citizen
ММОЗГоведы известны своей любовью к анализу. Измерить, взвесить и найти современную ММО тяжелой или легкой способен практически каждый старожил сайта. Безусловно, в моих словах присутствует капля иронии, однако и правды тоже немало. Как оказалось, среди фанатов иммерсивной вселенной Star Citizen тоже есть потенциальные ММОЗГоведы. Некто Anticitizen (огромное спасибо Andre за наводку) провел прелюбопытнейшее социологическое исследование среди обитателей форума игры.

«Жертвами» опроса стали почти что 1700 человек. Понятно, что говорить о высокой статистической достоверности результатов исследования по сделанной выборке в не стоит. Тем не менее, итоги эксперимента показывают несколько очень и очень интересных тенденций. Я бы даже сказал, дают ряд ответов на некоторые размышления, которыми занят коллективный ММОЗГ.

Что больше нравится игрокам: B2P или P2P? А может, альтернативные формы оплаты игровых сервисов?

Хотят ли игроки зарабатывать в игре реальные деньги?

Множество мультов – это правило или скорее исключение?

Каков вообще портрет среднестатистического игрока?

Что ж, ответ на последний вопрос дам сразу. Наиболее типичный представитель аудитории Star Citizen – это мужчина 18-24 лет с годовым заработком до 20 000 американских долларов. Его рейтинг доверия к Крису Робертсу составляет порядка 87,8%. Он не хочет, чтобы Star Citizen выходил на консолях. С удовольствием откажется от аварийной спасательной капсулы на своем корабле в пользу других апгрейдов. Будет счастлив поменять свой «делюксовый» ангар на ангар попроще. И… он любит «Светлячка».

Все фанаты Star Citizen любят «Светлячка».

Остальное – смотрите сами в виде, скажем так, инфографики.

Гражданин Star CitizenГражданин Star CitizenГражданин Star CitizenГражданин Star CitizenГражданин Star CitizenГражданин Star Citizen

And once more many thanks to the author of the original survey Anticitizen.
Читайте также

138 комментариев

avatar
Один из ценных комментариев автора относительно места жительства игроков: до того, как ссылка на опрос попала на популярный американский сайт Reddit, представленность всех частей света была приблизительно одинаковой. Так что американских звёздных граждан не драматически больше, как может показаться из финальных результатов
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Логично. Опять же, соотечественники не представлены не потому что их совсем нет, а потому что вовремя не набрели на опрос.

Я специально сделал оговорку про достоверность. Но в любом случае, спасибо за дополнение.)
avatar
Под обнажёнкой подразумевается, наверное, пилот без своего верного корабля? :D (вообще интересно, что могло такой вопрос спровоцировать?)
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
И ведь сколько людей за :D
  • Gefar
  • 0
  • v
avatar
Кстати, новость о FPS пострелушках меня сильно напрягла. Не знаю, сколько там людей «за» было, но звучит дико.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
Дело в том, что единственные адекватные системы для динамических перестрелок на текущий день: ФПС и ТПС.
avatar
Если не считать перестрелки в космосе, о котором, как я полагал, была эта игра. Можно ж и тренажёр клавиатуры добавить, если народ соберёт 25кк баксов :) И объяснить, что в игре будет много общения в чате, поэтому тренажёр очень вписывается в общую концепцию геймплея.
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
Можно-то можно. А вот будет ли народ играть в игру с такой боевкой — большой вопрос =)))
avatar
ТПС
Что это, если не секрет?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Third-person shooter, как я понимаю.
avatar
ТПС
Что это, если не секрет?
Third-person shooter (TPS)
avatar
А почему дико? Это же только один из вариантов геймплея. Мне интересна ваша точка зрения, правда.

Я например, не люблю жанр FPS как таковой, но в рамках сеттинга и соответствующим геймплеем — может быть очень интересно. Главное — исполнение.

Простой пример, никогда не любил ПвП на battleground'ах. Тем не менее, в SWTOR я с них не вылезал. Вот так получилось, когда мне — человеку, очень нейтрально относящемуся к ПвП, понравилась такая активность. :)
avatar
Да не, это обычный вопрос фокуса разработчиков игры. Можно так рассеяться, что не будет ни тем, ни этим. Если вводить такие элементы — надо тщательно продумывать их связь, и последствия. Робертс вроде бы убеждает, что всё продумано, но другое говорить было бы неразумно в его ситуации.

Ведь вот если будет абордаж с плазмаганами наголо (Disclaimer: обнажёнка плазмаганов отключаема!) — те, кто пришли в игру за космо-симулятором, будут ворчать, что часть игры мимо них проходит. Или это будет незначительная часть, пятая нога, которая, тем не менее, будет отбирать время разработчиков, и путаться под остальными четырьмя ногами игроков.

Я вот не знаю, Dust оказался успешной затеей? Знают ли EVE-исты, что там внизу происходит, надо ли им это? А если это в одну игру впихнуть, не получится ли «сало в шоколаде»?

Такой вот скепсис. Хотя я FPS-ы люблю, но не ожидаю, что в каждой игре будет FPS-компонент.
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
По-моему где-то Крис говорил, что они изначально хотели делать абордаж.

И еще, Робертс очень большое внимание уделяет именно персонажам. Он явно недолюбливает концепцию EVE, где, по сути, аватара игрока — корабль. Вспомните, он настроен на «боевые шрамы» и прочие изменения внешности персонажа. :)

Подозреваю, что FPS это как раз геймплей для персонажа. То есть часть большой концепции. Иначе получается странно: ну вот сделали вы в космосиме аватарой персонажа, а не корабль. И? Он будет бегать по ангару и ходить в бары? А дальше?

Мне кажется, что разгадка кроется где-то в этой области. :)
avatar
Я лично всеми 25-ю конечностями за (я Fallout 2 перепрохожу, мне можно), если абордажи будут напоминать боевку из Масс Эффекта.
avatar
Будем посмотреть. :)
avatar
На самом деле, большинство хочет возможность все это отключать. Самый разумный подход, как мне кажется. :)
avatar
На самом деле, в оригинальном исследовании всего 56 вопросов. Все их я представить здесь не мог, да это и не нужно, по большому счету. :)

Автор исследования как раз очень тонко осветил многие моменты, которые близки к стереотипам. Про обнаженку (в оригинале — Should this game feature nudity?) это фактически вопрос из разряда: хотите чтобы в игре был «костюм горничной» (см. обсуждения по ArcheAge) или нет? :)

На мой взгляд, весьма любопытно, что заметная часть аудитории проголосовала за отключаемый «костюм горничной».
avatar
Вообще «отключаемая обнаженка» — звучит забавно =)))
avatar
Почему? :)

Там у игроков вообще вполне взрослый выбор: они и наркотики в игре хотят. :)
avatar
Тогда уж чтоб все по-серьезному было: сидит штурман за радаром под кайфом, у него на радаре крокодил из-за угла появляется :)
  • Gefar
  • +2
  • v
avatar
Ха, я вот, кстати, посмотрел бы, как разработчики могли бы реализовать действие наркотиков. Из чистого любопытства. )
avatar
Реализовать просто — вначале наркотики ощутимо поднимают твои навыки(так как только так можно игроку передать аналог удовольствия от использования наркотиков), потом эффект становится все слабее и сходит на нет или в минус, а необходимость потреблять остается. Отказ грозит смертью или длительным лишением трудоспособности.
Комментарий отредактирован 2013-10-03 17:41:04 пользователем Gefar
  • Gefar
  • 0
  • v
avatar
А я бы хотел визуальных эффектов, ага. Или связанных с передвижением на уровне физики. :)
avatar
Наркотики должны быть именно искушением, пагубным в долгосрочной перспективе.
  • Gefar
  • 0
  • v
avatar
Ага, или должны быть разные наркотики. :) Вообще, в лоре они прописаны.
avatar
Ага, или должны быть разные наркотики. :) Вообще, в лоре они прописаны.
Я задам может для кого то шокирующий вопрос: а SC по какой-то известной вселенной?

П.С.: Эх надо бы придумать хорошую аббривиатуру на кириллице. Надоело каждый раз переключаться. Из вариантов пока только СС и ЗГ. Обе кошмарные %)
Комментарий отредактирован 2013-10-03 20:33:56 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я задам может для кого то шокирующий вопрос: а SC по какой-то известной вселенной?
Нет =)

П.С.: Эх надо бы придумать хорошую аббривиатуру на кириллице. Надоело каждый раз переключаться. Из вариантов пока только СС и ЗГ. Обе кошмарные %)

СтарС =)))
avatar
Нет =)
И у неё уже есть богатый лор?
СтарС =)))
СтрСтзн :D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
ЗвздГрждн.
avatar
Посмеялись и хватит. Не будем превращать сие прекрасное место в рассадник рака :)

Но про лор интересно. Игра ещё не вышла, а уже так детально описана, вплоть до наркотиков.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Так игры и должны выходить. Лор ДА был проработан задолго до выхода, как и МЭ, собственно =))) Более того, по МЭ книги начали писать до выхода.
avatar
Сравним это с лором ЛА и АА
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Про лор ЛА я мало что знаю))) Лор АА вполне себе на уровне. А вот лор ЭК шикарен. В Айоне он тоже очень неплохо проработан.
avatar
Про лор ЛА я мало что знаю))) Лор АА вполне себе на уровне.
Насколько я знаю, их лор описывается парой страниц печатного текста.

Я это к тому, что игра не обязательно должна обладать шикарным проработанным лором чтоб быть хорошей/популярной.

Тем более странно это для такой песочницы (песочницы ли? О_о) как SC.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Хороший лор — признак того, сколько любви автор проявляет к своему проекту =))) Необязательно — да. Желательно — тоже да =)))
avatar
Сейчас как минимум в раз неделю выходит очередная «серия» из «многосерийки» «A separate law».

А еще вселенная StarCitizen (и правда, надо объявить конкурс на вариант сокращения) живет и развивается вместе с нами. :) Сейчас там октябрь 2943 года, если не путаю. Периодически нам передают важные новости «оттуда». Сейчас там разборки между UEE (земляне) и Xi'An (это ящерицы долгоживущие такие, у нас с ними была война) про одного пропавшего и вновь нашедшегося журналиста, которого ящеры считают шпионом UEE.

То есть пока игра делается, разворачивается определенная история. Я так подозреваю, что к запуску как раз начнется очередная война с Xi'An. :)

Такие дела.
avatar
Xi'An (это ящерицы долгоживущие такие, у нас с ними была война
Ящерики!
А свой Аштар Шеран и Птааг там присутствуют? :D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А свой Аштар Шеран и Птааг там присутствуют? :D
:DDDDD

Пока не встречал упоминаний. А ящерики отличные, живут дооооолго и не понимают мотыльков-людишек с их жалкими сиюминутными проблемами.
avatar
Я так понимаю, играть нам дадут только за людишек с сиюминутными проблемами.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Пока вроде бы да. Но можно попытаться убедить разработчиков дать поиграть за ящерок?
avatar
И будет вов в космосе? :D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Фу-фу-фу, ну что тебя сегодня на всякие ужасы тянет? О_О
avatar
Мне нравятся расы в Sword of the Stars: бессмертные, вечнорастущие дельфины-телепаты с тентаклями; искусственно выведенные сумчатые мегателепаты с варварским характером; прототипы драконов во всех мифах галактики с гендерным разделением труда; не говоря о банальных коллективных насекомых. И у каждого индивидуальный способ межзвездных путешествий.
avatar
дельфины
42!!! =)))
avatar
А свой Аштар Шеран и Птааг там присутствуют?
Ну вы завинтили… мне аж на лурк лезть пришлось)))
avatar
СРС
А как это расшифровать?
Ну вы завинтили… мне аж на лурк лезть пришлось)))
О, да. Мем мало кому известный, но определённо доставляющий. Мне нравится этот персонаж.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А как это расшифровать?
СтаРСитизен =)
Комментарий отредактирован 2013-10-03 23:21:09 пользователем Kaizer
avatar
Ох уж лучше даже просто СС. По крайней мере других игр с такой аббривиатурой нет.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
По крайней мере других игр с такой аббривиатурой нет
Я бы не был так уверен. =)) Хотя шанс упоминания других таких игр на этом сайте сомнителен, это да =)
avatar
и правда, надо объявить конкурс на вариант сокращения
Еще парочку вариантов придумал: СТС (хотя тут у некоторых могут странные ассоциации возникнуть) и СРС. =)
avatar
Насколько я знаю, их лор описывается парой страниц печатного текста.



Вот эта пара страниц? :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Ну ты в курсе с чем я могу сравнить ^_^
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Ну ты в курсе с чем я могу сравнить ^_^

Я в курсе. Мы говорили буквально про две страницы печатного текста. Размер лора в MMO не должен измеряться килограммами, по-моему, пускай игроки пишут его историю. Но и двумя страницами бэкграунда тоже не отделаться.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Но и двумя страницами бэкграунда тоже не отделаться.
Я так не считаю. Граничные условия для старта вселенной могут быть очень простыми. Для этого не нужно мудрить с мифологией и писать про события в стародавние времена, отголоски которых дошли до настоящего геймплея. Разве не ты утверждал, что событиям придают важность сами игроки и их настоящие действия?

То что не существует (а так ли это?) таких ММО, совсем не означает, что они принципиально не могут существовать и быть успешными.
По крайней мере, я не могу придумать с ходу убедительных доводов в пользу этого.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
это из Резидент Ивл отряд, в котором был Вескер.
avatar
Я задам может для кого то шокирующий вопрос: а SC по какой-то известной вселенной?

Нет, это примерно как с РТС Варкрафтом. :) Есть серия игр и изложенная в них история, она считается каноничной. Сейчас активно пишутся рассказы, нарабатывается роль.

Ребята из CIG няшки и создали гайдлайны для авторов. :) Основные опорные точки по лору. Собственно, про наркотики я оттуда взял. ^___^ И активно использовал информацию из гайдлайнов в заметке «Дом звездного странника».
avatar
Нет, это примерно как с РТС Варкрафтом. :) Есть серия игр и изложенная в них история, она считается каноничной.
А название?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Мммм, вроде как все Wing Commander'ы, Freelancer, Starlancer.

Я 100% что-то забыл. :) А еще там был какой-то CCC сериал по теме. :)
avatar
Хм… я на что-то эдакое натыкался (с таймлайном и т.д.) но утерял в процессе. Оно где там, на их сайте, живет?
avatar
Или связанных с передвижением на уровне физики.
Я всё ещё со смехом и одновременно ужасом вспоминаю пьяного Нико и Романа %)
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Ха, я вот, кстати, посмотрел бы, как разработчики могли бы реализовать действие наркотиков. Из чистого любопытства. )
Отлично реализовано в UO
avatar
Как?

Я просто в UO не играл, у меня тогда энторнетов не было. :)
avatar
Я просто в UO не играл, у меня тогда энторнетов не было. :)
Хм… не так просто описать, а ролика я не нашел. Ну там все окружающие визуально превращались в рэндомных монстров рэндомной расцветки, все раскрашивалось в странные яркие цвета и текстуры и т.п.
avatar
Ха, я вот, кстати, посмотрел бы, как разработчики могли бы реализовать действие наркотиков. Из чистого любопытства. )

youtu.be/WUhOnX8qt3I?t=53s
avatar
Это какие-то очень тяжелые наркотики. :)

А так представь: аналог травы и персонажу становится все «лень». :)
avatar
«Ей пилот, будь няшкой, разверни корабль. А то крутить турель так лениво.»
avatar
Что? Так вы подъездом ошиблись? Ну ничего, мы сейчас переедем…
avatar
Отлично! :)
avatar
у него на радаре крокодил из-за угла появляется
И говорит человечьим голосом: «Йо-хо-хо, я сейчас одним плюсом как дам две яркости».
avatar
Наркотики — это дань Элите, на самом деле. Если я правильно понимаю ЦА. Т.е. важно не применение, а чтобы полицейским кораблям был смысл сканировать трюмы.

Рабы — в ту же категорию. Свежемороженные.
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
Хм… а было бы забавно. Нанял капитан штурмана на корабль, а тот, оказывается, наркоман, тунеядец и пьяница) И вдобавок, еще и НПС :)
Решение для тех, у кого совсем нет денег — наймите себе в команду космическое отребье.
  • Gefar
  • +5
  • v
avatar
Кстати, интересная мысль. Было бы весело. :)
avatar
Кстати, в Summary по исследования автор подчеркнул, что подавляющее большинство будущих игроков против перевозки рабов.

Цитата:
Nobody wants to transport slaves; many people want to be able to transport passengers and colonists
avatar
Ну это люди пока внутренних расценок не знают. Будет дело прибыльным — работорговля расцветет махровым цветом.
  • Gefar
  • 0
  • v
avatar
Возможно, ее просто не введут. Вообще, подозреваю, что разработчики очень внимательно прочитают само исследование, там на самом деле и вопросы по дизайну были, простоя не стал их включать: и так всего много, плюс, это очень узкоспециализированные вопросы, не то чтобы они всем интересны. :)
avatar
Я могу понять, почему народ с моральнйо точки зрения не хочет работорговства, но вот в Корсарах это было неплохим элементом геймплея =)))
avatar
Не знаю почему в игре не может быть работорговли. Это же боты, они не страдают.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
про смысл сканировать — там много чего есть. Например, для поверки поддельный номер корабля, не в угоне ли он. Заложена там такая фича, завязанная на страховку.

Причем много ведь веселого получится: купил кораблик, а у него корпус — «паленый» — получил себе развлечение в добропорядочной системе, куда поторговать прилетел… Или, попиратствовал, захватил корабль — ищи либо лоха-покупателя, либо изворачивайся с перебивкой номеров. Вчера была и обратная тема: а если ты отбился от пиратского абордажа, и у тебя на руках — уже пустой 8)) пиратский корабль — чего делать? Ты как, чист перед законом? Или надо его за бесценок полиции сбросить? Или же опять искать тех, кто номер перебъет?

А может — сидишь без денег, а тут сообщение, что возможно прибытие кого-то на нелегальном корабле. И полиция предлагает полетать «у ворот», посканировать разных хлам на предмет валидности… А уж что там можно будет насканировать, да с какими для себя и окружающих последствиями… 8)
avatar
Судя по тому, что я читал, многое из описанного тобой — будет. Во всяком случае, предполагается. Да и сами игроки делают такие предложения.

Точно помню, что было описание апгрейда в виде «защищенного» грузового отсека, который нельзя будет просканировать. И фишка будет в том, что, условно говоря, обычная полиция даже не просечет в чем дело, а службы, оснащенные более серьезной техникой, засекут наличие такого отсека и капитан получит на свою голову интересные последствия. :)
avatar
А роль полицейских там будет отдана исключительно НПС?
Комментарий отредактирован 2013-10-03 20:35:09 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Надеюсь, что нет.
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее. На вершине — торговые узлы (они же банковские, они же полицейские и т.д.). В общем, госпожа Надежда у меня уже и так откормлена до нельзя 8)) ФАК по экономике в SC здесь Your text to link...
avatar
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее.
Истинно так. Я полагаю, что все такие функции будут вводиться постепенно, потому что идея «Вот вам песочница, давайте сразу управляйте заводами, делайте полицию, армию, торговлю» — изначально утопична.

Мне видится, что такие функции постепенно будут передаваться от НПС к игрокам. Собственно, с заводами так. Изначально все миссии снабжения в руках у НПС (упрощенно: они будут обеспечивать минимальную производительность завода в отсутствие игроков), игроки их просто будут забирать на себя.
avatar
в FAQ приблизительно так и описано. 8)
avatar
Ну, есть еще немного вещей помимо FAQ, да. :)
avatar
Почему? :)

Ты меня не так понял. =) Ясен пень, что «отключаемая обнаженка» по сути — включаемое нижнее белье для персонажей. Просто когда я представляю процесс «отключения обнаженки», у меня причинно-следственные контакты в мозгу замыкают =))))

Что-то вроде «Оденьтесь, сэр, отключите обнаженку!»
avatar
Это здорово конечно, но как быть с нашим законодательством? Или законодательством некоторых европ?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Законодательством касательно чего?
avatar
Наркотиков.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Ну возможность приема наркотиков в играх вроде бы не попадает под статью «пропаганда». Тот же Фоллаут у нас никто не запрещал =)))
avatar
Ну когда Фоллаут то вышел. Сейчас времена другие.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
New Vegas? В 2010.

Saint's Row 4 вышла буквально только что и там тоже можно обкуриться вроде =))) По крайней мере в 3-й части можно было.
avatar
Что подтверждает, что законы у нас работают только в особых случаях ^_^
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я уже молчу про Far Cry 3 www.youtube.com/watch?v=CZ4wug7K-x8 (осторожно, немного мата =)))
avatar
А вот представь, что будет наркота в SC, вылезет это за пределы игровой тусовки и услышит об этом какой нибудь добрый депутат Милонов или Мизулина, узнают, что такое ещё в доброй десятке игр есть, и понеслась. Ну все мы знаем каким местом они обычно думают.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
С ГТА у таких ни фига не получилось =))))
avatar
А был прецедент?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Прецедентов морализаторства была куча =))))
avatar
А был прецедент?

Да на Джека Томпсона посмотрите. И таких десятки только в США.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Хицу, что ты всякие ужасы рисуешь… :)
avatar
Фича: Обнажёнка отключается с помощью одежды. Очень реалистично :D
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
Ну, не знаю, мне кажется, люди просто хотят «развидеть» танков в трусах и прочий визуальный «мусор». :)
avatar
Сидишь себе в баре, тут выходит мужик в плаще и… ну вы поняли.
В МО тоже такое было)
  • Gefar
  • +1
  • v
avatar
Из одежды на нем был только меч, да и тот без ножен.
avatar
Фишка в том, что отключается она на стороне смотрящего, а не на стороне показывающего :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Фишка в том, что отключается она на стороне смотрящего, а не на стороне показывающего :)
Причем в играх народ хочет отключения обнаженки на стороне смотрящего. Но в реальности все хотели бы отключения одежды на стороне смотрящего. Парадокс, блин :D
avatar
Ну смотри: играет в основном мужское общество, мужскими персонажами… ну ты понел :)
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Ну смотри: играет в основном мужское общество, мужскими персонажами… ну ты понел :)
По моему опыту мужское общество на 50% состоит из женских персонажей :D
Комментарий отредактирован 2013-10-03 19:14:49 пользователем Kaizer
avatar

Это не достоверная статистика, но всё же :)

При 94% игроков-мужчин не стоит ждать больше трети женских персонажей. Хотя если будет обнажёнка…
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Хз, синдром «эльфийских попок» по-моему прочно укоренился в ММО =)))
avatar
Мне кажется это из разряда городских легенд.
Я не знаю, могут ли женские ягодицы доставлять исключительно эстетическое наслаждение без постоянного сексуального напряжения.

Тут вполне уместно целое исследование с возможностью получить Шнобелевку :)
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
И записью в почетные «Британские ученые».
avatar
Не знаю, нужно ли исследование. Сам ответ лежит почти что на поверхности, как мне кажется. :)

Есть две обобщенные категории игроков:
1) те, которые ассоциируют себя с персонажем-аватаром;
2) те, у которых такой ассоциации не возникают.

Соответственно, большинство первых играет персонажами своего пола (подчеркну, большинство. но не все; в т.ч., безусловно, есть намеренное РП персонажа противоположного пола, почему нет). А во второй группе все уже зависит от эстетических и других предпочтений, т.е. «синдром эльфийских попок», насколько удачно или неудачно отрисованы мужские и женские персонажи и так далее.

Лично я ассоциирую себя с персонажем, поэтому в 95% случаев мои персонажи в играх — мужского пола. Женского персонажа создаю, только если у же есть n персонажей, просто для разнообразия.

Как-то так. Это, конечно, все ИМХО и не претендует на истину.
avatar
Лично я ассоциирую себя с персонажем, поэтому в 95% случаев мои персонажи в играх — мужского пола.
У меня схожая позиция. А еще терпеть не могу, когда в играх класс привязывают к полу (и тут мой больной мозг породил картинку, где толпа бедных учеников сидит на полу и привязана к половице, я однозначно пересмотрел КВН) =))))
Комментарий отредактирован 2013-10-03 21:54:33 пользователем Kaizer
avatar
А еще терпеть не могу, когда в играх класс привязывают к полу
О да! Ненависть! Ненависть! Ненависть! :)
avatar
Есть две обобщенные категории игроков:
1) те, которые ассоциируют себя с персонажем-аватаром;
2) те, у которых такой ассоциации не возникают.
Остаётся узнать в какой пропорции распределены эти группы.
А мои ощущения такие: я ассоциирую себя с персонажем, но могу играть любой расой любого пола без проблем и какого либо дискомфорта, и могу именно что вжиться в этого персонажа. ЧЯДНТ?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
я ассоциирую себя с персонажем, но могу играть любой расой любого пола без проблем и какого либо дискомфорта, и могу именно что вжиться в этого персонажа. ЧЯДНТ?

Да все ты делаешь так.

Это же обобщенные категории. И я специально сделал оговорку, что большинство, но ясен пень, не все.

Ты просто латентный РПшник. :DDD
avatar
Ты просто латентный РПшник. :DDD
Да, наверное. Как же классно это звучит! XD
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
А я считаю, что не может человек вжиться и отыгрывать персонажа другого пола. Конечно у актеров это получается, но они играют четкую роль по сценарию, с наставлениями и с кучей репетиций. А вот так, чтобы полноценно в качестве импровизации отыгрывать — такого не бывает по моему опыту. Я неоднократно наблюдал попытки — сквозит несоответствие в поведении постоянно =)))
avatar
А я считаю, что не может человек вжиться и отыгрывать персонажа другого пола.
Мы, видимо, под этим разное понимаем. Я вживаюсь, но никогда не отыгрываю.
Может большой опыт игры в Симс повлиял ^_^
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Мммм, а я знаю человека, который длительное время успешно водит за нос очень немаленькую аудиторию. :)
avatar
Мне кажется это из разряда городских легенд.
Я не знаю, могут ли женские ягодицы доставлять исключительно эстетическое наслаждение без постоянного сексуального напряжения.
Черт, Фрейд столько потерял, что в его время не было ММО =))))
avatar
Я не знаю, могут ли женские попы доставлять исключительно эстетическое наслаждение без постоянного сексуального напряжения.
Конечно могут. Как было бы тяжело мужской части населения городов находиться в постоянном напряжении. :)
  • Andre
  • +1
  • v
avatar
Некоторые сексологи утверждают, что так оно и есть, собственно =)))) Я люблю тут цитировать «Друзей», так что…

— Неужели мужчины постоянно думают о сексе?
— Если мы не спим. А когда мы спим, о сексе думают мужчины с другой половины земного шара.

=)))

Я извиняюсь, скользкая тема и совершенно не для ммозговеда, но когда я вспоминаю «Друзей», меня не удержать :D
avatar
Да, но тут в основном мужской состав и почти все хотят играть мужчинами. Видимо, суровый космос не способствует кросс-дресс-геймингу (только что выдумал это слово).

Кстати, а как с этим в ЕВЕ?
avatar
Кстати, а как с этим в ЕВЕ?
Да в Еве на аватар вообще почти не смотришь. Есть имя и есть корабль, все =)))
avatar
кросс-дресс-геймингу (только что выдумал это слово).

Скорее будет уместнее фраза про кросс-пол-гейминг.
avatar
Тогда уж кросс-гендер-гейминг
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
гендер-бендер-гейминг, тебе на г =))))
avatar
Ну да. Я взял «дресс», потому что рассматривал в данном случае персонажа как «одежду». Это был немножечко сарказм и немножечко некорректно.

Кросс-гендер-гейминг, так это и назовем. :)
avatar
Очень интересно, спасибо =)))
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
В С.Т.А.Л.К.Е.Р.е дешево и сердито реализовали алкоголь. А в наркотиках главное фантазия и непредсказуемость =), от радуг и поней до замены моделей. Вот курнул оператор турели на боевом посту и сомневается, какой корабль к ним подлетает полицейский или пиратский, и корабль ли это вообще?
avatar
Была такая болезнь во вторых Космических Рейнджерах, где все корабли вокруг казались доминаторами :D
Похожие эффекты были от некоторых медикаментов.
  • hitzu
  • +4
  • v
avatar
Мне иногда кажется, что я автоматом буду плюсовать любое упоминание КР =)))
avatar
Наряду с Готикой это моя любимая РПГ ^_^
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Не только. Можно было также увидеть Звезду Смерти, станцию Вавилон 5, какие-то еще кораблики из других вселенных :)
avatar
Вавилон 5
Вот это не видел :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Валлена. Лично. :)

Оставить комментарий