На самом деле это все равно не спасет крафт в подобных играх. Потому что его надо усложнять кардинально. Чтобы он не был просто придатком к твоему классу.
Создается впечатление, что mail.ru занимались разработкой новой системы монетизации после фейла Аллодов и решили обкатать то, что получилось на АА. И корейцы как раз таки ничего не решают, так как локализаторы могут выбирать экономическую систему на свое усмотрение (что мы и видим на примере Японии). При этом, мейлам очень удобно говорить, что систему придумали не они, ведь никто не пойдет узнавать у разработчиков что там и как. Корейцам очень важно вывести АА на российский рынок, ибо от этого в некоторой степени зависит, будет ли релиз в Европе, но наши локализаторы такие локализаторы…
Зачем нужна какая-то репутация, если деньги все равно льются рекой?)
Почему ты считаешь, что у проекта с 3.5 миллионами регистраций по всему миру за два года «деньги льются рекой»? По сравнению с кем? С тобой? Со мной? С Blizzard? C CCP?
но при этом стоят дороже самого энчанта. Я охреневаю с этой экономики =)))
Я подозреваю, что дело вот в чём: из 5, предположим, субстанций для чанта у крафтера есть 2. Он докупает необходимые и цену устанавливает, исходя лишь из напрямую потраченных им денег, а собственноручно добытые 2 субстанции считаются как бы бесплатными и в расчёт не принимаются.
Что мешает крафтеру продать сами ресурсы, а не крафт, я не понимаю.
Уверен, они сумеют дать разъяснения по принятой экономической модели
Не «пойдут навстречу желаниям игроков», а «дадут разъяснения».
Какие ЕЩЕ разъяснения нужны? Их уже мэйловцы и прочие сочувствующие пытались давать. Обсуждаемый пост об этих разъяснениях…
Ничего конструктивного в этом комментарии нет. Одни обтекаемые фразы, ничего не обещающие и ничего не значащие.
Мне в свое время пришлось очень много подобного рода ответов писать, работая в обл. администрации…
И этим самым они подтвердят свою репутацию созданную на Аллодах. А вот тогда лучшей игрой которую они получат будет Бойцовский Клуб 2 для мобильных телефонов.
Да, очень напоминает систему, по какой работают фришки ла2. Заманить, снять сливки в виде дерущихся за лидерство и престиж игроков, готовых влить реал, отработать и забыть. Очень жаль, что такое отношение к игре ААА класса, да и не факт, что у мейл.ру будет в будущем приманка такого же уровня.
Такая же проблема была у них и во время проведения флеш-игры по розыгрышу ключей, я выше описал Атрону.
Мы все уже давно живем в мире соцсетей и официальные, сухие заявления «сверху» никого не устраивают. Мейл почему-то придерживается старой модели, поэтому безнадежно проигрывает в плане работы с негативом. Это действительно печально.
Хорошо, если вам кажется что слово мошенничество несет в себе уголовно наказуемый оттенок можно назвать это просто нечестным и непорядочным поведением.
Разобщай и властвуй, это принцип актуален в любой сфере и во все времена. Пока игроки спорят и дерутся друг с другом, предлагают взаимоисключающие и противоположные по смыслу способы решения проблем, издатель делает свои дела. А когда у мэйл.ру спросят, почему они сделали по своему, они процитируют сотню-другую вырванных из контекста постов пользователей форума, назовут это «мнением сообщества» и прикроются им. Вуаля, обналичиваем чеки и едем отдыхать!
Вот это-то и отвратило меня от ГВ2. Я предпочитаю продавать товар на ауке, а не покупать, и мне намного больше нравятся системы, ограниченные сервром, то есть 2-3 тысячи пользователей аукциона максимум.
Почему ты считаешь, что у проекта с 3.5 миллионами регистраций по всему миру за два года «деньги льются рекой»? По сравнению с кем? С тобой? Со мной? С Blizzard? C CCP?
Что мешает крафтеру продать сами ресурсы, а не крафт, я не понимаю.
ХЗ что они там собираются вводить.
Не «пойдут навстречу желаниям игроков», а «дадут разъяснения».
Какие ЕЩЕ разъяснения нужны? Их уже мэйловцы и прочие сочувствующие пытались давать. Обсуждаемый пост об этих разъяснениях…
Ничего конструктивного в этом комментарии нет. Одни обтекаемые фразы, ничего не обещающие и ничего не значащие.
Мне в свое время пришлось очень много подобного рода ответов писать, работая в обл. администрации…
Такая же проблема была у них и во время проведения флеш-игры по розыгрышу ключей, я выше описал Атрону.
Мы все уже давно живем в мире соцсетей и официальные, сухие заявления «сверху» никого не устраивают. Мейл почему-то придерживается старой модели, поэтому безнадежно проигрывает в плане работы с негативом. Это действительно печально.
… но при этом стоят дороже самого энчанта. Я охреневаю с этой экономики =)))
Опять же, не будем упускать из виду, что это, скорее всего, был продавец.
Вероятно, по закону его преследовать проблематично, но сути это не меняет, правда?