avatar
Возмутило не наличие расширений инвентаря, а утверждение что оно не влияет на геймплей, особенно в игре с большим разнообразием лута и крафта. А так, меня все устраивает, я был настроен на подкписку, так что буду играть с премиумом.
avatar
Видимо, я играл в какой-то другой С4. О_о
avatar
Что конкретно ты хотел услышать на этой презентации, кроме даты ЗБТ, чего не услышал?
avatar
В общем презентация ни о чём. Если они ещё три месяца будут озвучку клепать то печальбеда. Трионы уже открестились от релиза в этом году, а значит мейловские надмозги могут не торопиться. вялое «ура» короче. Дату збт. Больше об этом проекте уже ничего не интересно.
avatar
Ну пока что не так плохо, как могло бы.
avatar
Кстати, насколько я понимаю, русский ФТП очень гуманен по сравнению с корейским. Там у «бесплатников» ОР не регенерируются вообще, только за реал, если я ничего не путаю. А здесь, да, похоже, они вообще не смогут построить дом из-за нехватки ОР. Все будет зависеть от цифр затрат ОР на постройку.
avatar
хотя я весь вечер проводил на WvW часами, безвылазно.

На WvW тоже забиваются быстро, но после очередной удачной победы над зергом кто-нибудь да поставить нпц торговца :)
avatar
Цель же — не налить автору энергии, а отметить понравившийся комментарий, разные вещи, однако. :)
avatar
Это вообще ни разу не возмущение, просто расставляю точки над i. :)

Ну и я согласен с JlobGoblin , что это и Очки Работы — хорошая почва для злоупотреблений, а доверие к Mail.Ru, прямо скажем, невысокое. :)
avatar
Я не совсем понимаю почему вы продолжаете возмущаться, когда уже было объявлено что расширение будет только за арки, а арки только за ПА или внутри игры.
Магазин делится на две части: за арки и за кристаллы. За кристаллы только всякие смены сервера и пользовательские картинки на стены жилищ. Никаких очков работы за реал. Всякие очки работы покупаются за арки.
avatar
Атрон, хочу напомнить, что АА в отличие от ГВ2 это вообще игра про крафт и торговлю. Материалов для крафта и всевозможных итемов там действительно много, а крафт-материалы не убираются нажатием одной кнопки в почти бездонное хранилище.

В Японии, точно помню, сумки покупаются за золото. Первая сумка точно стоила смешных денег в серебре, а здесь это уже будут арки. Начальная сумка в АА маленькая, что-то сравнимое с ВоВовской. Если мне не изменяет память, стаки материалов тоже имеют лимит и довольно маленький, 100 или что-то вроде того (но здесь я могу ошибаться).

Если я согласен, что продажа сумок и места в банке в ГВ2 фактически не влияет на геймплей, то по поводу АА я с таким утверждением согласиться не могу никак.
avatar
Ты заплатил за удобство.

Я заплатил потому, что понимаю реакцию в группе на фразу «минутку, я только инвентарь почишу» с последующей «ок, я тогда отойду покурю». И купил сумки раньше, чем полностью укомплектовал персонажа. Так как на скорость и эффективность они влияют больше, чем 5-10% урона. Но я ожидал этого от монетизации гв2, и она меня устраивает.
avatar
Одиночная игра в ММО – это неизбежное зло, когда вы играете не в прайм-тайм или ваших друзей нет онлайн, все это уже другая тема. Но если вы избегаете людей всеми силами, вы лишаете себя огромной части того, что делает MMO, собственно, MMO: других людей.
Одиночная игра в ММО это наслаждение, когда никто не мешает тебе планировать захват человечества или самую большую в мире аферу, но это уже другая тема. И если вы избегаете людей всеми силами, значит у вас есть план, по которому все эти люди будут подчиняться вашей воле и вы получите от этого все то, что может дать ММО, собственно — других людей для ваших манипуляций…

Хо-Хо-Хо…
avatar
Как мне видится по комментам и описанию, GW2 вообще исключение из правил злоупотребления в плане шопа. Но есть множество примеров Ф2П ирг с этим самым злоупотреблением.
avatar
Не играли вы в Аллоды. ...
//ехидно
А Мэйл.ру в Аллоды до сих пор играют к собственной выгоде и удовольствию.
Они знают какими должны быть правильные сумки и размеры инвентаря чтобы это приносило прибыль. Они опытные игроки на рынке ММО с f2p моделью. Я в них верю.
:-)
/ (это такой тролфэйс asc-шный)
avatar
Но ведь мы знаем кто такие mail.ru
avatar
Значит в GW2 нормальный стоковый инвентарь.

Но его можно расширять за геммы. И тем не менее, он нормальный, не требовал от меня бежать тут же его расширять, хотя я весь вечер проводил на WvW часами, безвылазно.
avatar
Я привел пример из игры, в которой так и сыпалось. В АА такой вариант тоже не исключен. К тому же это хорошая почва для злоупотреблений.
avatar
Значит в GW2 нормальный стоковый инвентарь. Играя в Dragon Nest, я увидел как расширение инвентаря и склада, пет лутосборщик и ездовой маунт влияют на игру.
В игре много различного крафтолута, на который не хватает места а стоковом складе, в данжах, немалый процент золота падает в виде предметов на продажу неписям. Пет значительно ускоряет прохождение данжа, что влияет на очки, опыт и призы. А на маунте быстре оббегаешь огороды в поисках свободной лунки на общей для всех ферме.
avatar
ну да, об этом я не подумал. Если надо фришников ограничить от покупки собственности то иначе это сделать будет пробелематично.