avatar
Я кстати ничего плохого не вижу в работе в пиццерии. Если я приду в пиццерию, то я предпочитаю, чтобы пиццу мне приносили официанты, а не самому стоять около кухни в ожидании готовности. Мне интересно, долго бы вообще продержалось современное общество, если бы 100% добивались высоких целей, становясь тем, кем мечтают? В конце концов кто-то должен работать дворником, иначе улицы, извиняюсь, засрутся моментально. И меня честно говоря напрягают выпады в духе «она толстая и работает в пиццерии». Так и хочется сказать «ты так говоришь, будто это что-то плохое».
avatar
Смею предположить, что вы еще и работаете не в пиццерии, и квартира у вас в приличном районе… и…
Ну типа того :) Я пы сказал, типичный мидл-класс. Подозреваю, что если бы я не играл в игры (а также не лазил по скалам и пещерам, не путешествовал бы и не занимался еще всякими интересными мне вещами), то доход мой мог бы быть и побольше… вот только зачем?
avatar
Фуххх… Вы меня успокоили. Пошел дальше с лёгким сердцем бороздить просторы Большого теа… Ой! EVE :)
Благо работа в ночную смену имеет некоторые приятные моменты.
avatar
Кстати, альтернативный вариант.

Я тут припомнил. Я пошел в качалку, когда плотно играл в ММО. Потом, по прошествии некоторого времени, я фактически забросил ММО. В скорости я бросил качалку. Эти события явно связаны… :)
avatar
А заметка никак не перекликается с этим неоднозначным «эссе». :)

И комментарии тоже. Самое обыкновенное эссе, паразитирующее на человеческой ксенофобии, так как играющий человек просто не воспримет его так как надо. А мама не знающая ничего про игры — воспримет. И будут потом боевые столкновения с ребенком. Глупо. Но ничего. Естественный отбор позаботится и об этой проблеме возможно.
avatar
Смею предположить, что вы еще и работаете не в пиццерии, и квартира у вас в приличном районе… и…

Но, Б-же мой, это же невозможно! Вас не существует!
avatar
И в этот момент мы должны сделать небольшую такую ремарочку, заключающуюся в том, что ролевые игры — это такое мощное колдунство, которое стоит обособлено от игр в классическом понимании. Потому что в любой игре, будь то футбол, дартс или контр страйк, мы остаемся самими собой, реальными людьми, у которых ФИО прописано в паспорте. Соответственно и взгляды на жизнь и перечень друзей/врагов у нас в игре не меняется.

В ролевых играх (хороших, как ты их называешь) мы становимся другим человеком. Он может быть похож на нас или не быть, это уже детали игры. Но сама основа любой игры, игроки, меняются благодаря этому правилу.

Так вот, если мы говорим о ММОРПГ, то там можно отыгрывать роль, но это при всем желании не будет частью всей игры в целом, только если это не РП-сервер. И даже в ролевой игре ИРЛ люди все равно встречаются и договариваются о правилах, сеттинге, персонажах, разве не так? Т.е. происходит живое общение между людьми, а не персонажами? Поправь, если я ошибаюсь, я плохо знаком с полевыми ролевками…
avatar
Черт, я начал всерьез заниматься собой (я о физической форме), не переставая играть в ММО. И в общем-то доволен результатами. А моя жена вообще занимается паверлифтингом и кроссфитом и выступает на соревнованиях. И при этом — тоже играет в ММО. Что-то мы делаем не так :)
avatar
Хм… опять статья в духе игроки в ММО = ноулайферы? Как же это достало… Черт, ну что за странная позиция

В конце концов вы должны спросить себя: вы хотите чего-то настоящего или фальшивого? Одновременно не получится. И это решение вы принимаете каждый день.

Есть же тысячи, если не миллионы людей, которые прекрасно живут нормальной жизнью, не воспринимая игру в ММО, как «фальшивую жизнь». Что, чтобы подкачать бицуху и заняться бегом обязательно надо удалять персонажей? Это ж насколько малодушным надо быть?)

Конечно, решения люди принимают каждый день, но эти решения рядом не стояли с «пойти в ММО или пойти учиться»… Если я не хочу учиться или не хочу похудеть, то это от банальной лени, а не от того, что у меня нет времени из-за ММО. Просто чистейшая глупость, имхо. Автор пишет, что якобы сменил несколько работ, но по посылу чувствуется откровенный менталитет школьника, максимум студента, иначе я это объяснить не могу, уж взрослый человек должен понимать, что его мотивирует делать или не делать что-то в жизни. И я просто не могу представить взрослого человека, для которого таким мотиватором и жизненным рулем служит ММО…
avatar
играть в ММО, не общаясь с людьми (хотя это только одна часть, автор также говорил в более широком контексте погружения в мир, затрат времени и т.п.), это как оценивать графику, не включая монитор
Вот именно это и вызвало возражения. Потому что это неправда.

Атрон, я играл в разные ММО наверное во всех мыслимых вариантах социальности, какие можно придумать. Находил в игре команду и оставался с ней много лет. Приходил в игру сложившейся группой. Приходил один и находил случайные, ни к чему не обязывающие, все время меняющиеся контакты. Играл в сознательном глубоком одиночестве, не считая эпизодического общения в чате. И так далее. И у всех этих вариантов до единого есть свои минусы и свои плюсы. Нет единственно правильного социально способа играть в ММО.

А есть и еще один важный момент. Я давно хотел это написать. На отдельную заметку не тянет, пусть будет здесь.

Неделю назад я приехал с длившейся три дня полевой ролевой игры. Очень хорошей и удавшейся. Игра была небольшой, человек на 80 и ориентированной на отыгрыши и вживание в мир, а не на боевку. Поскольку игра была небольшой, практически всех участников, за исключением немногочисленных новичков, я давно и хорошо знаю. Больше половины из них — мои хорошие знакомые разной степени близости, с которыми мы и в игры играли, и просто собирались дружескими компаниями, и вообще много раз общались в самых разных внеигровых обстоятельствах. И несколько из них, примерно каждый десятый — мои близкие друзья, то, что называется ближний круг. Масса общих интересов, редкий день мы с кем-нибудь из них не видимся и все такое.

Все это к тому, что на игре это не имело никакого значения. При общении с персонажем, живущим, как и я, в Лондоне 1908 года, не играло роли, играет его мой друг или человек, которого я первый раз увидел на этой игре. Играли роль отношения с этим персонажем и ситуация, в результате которой я с ним общаюсь. Вот это и означает, что игра была хорошей. Когда на трехдневной игре перерывы делаются только на сон (т.к. еда — часть игры) и не возникает желания отвлечься и пообщаться с друзьями, забыв о их персонажах.

Потом будут обсуждения, игровые байки, воспоминания, прочее общение и все такое. Потом. Во время игры — играют. А иначе она не игра, а барахло.
avatar
И реальные результаты не замедлили появиться. Я делал больше отжиманий, поднимал больший вес, бегал быстрее и дольше. И моя внешность тоже изменилась, теперь я «горячий парень». Я чувствую себя лучше, у меня больше энергии и уверенности в себе.

Куда ж без этого в классической success story. :)

А заметка никак не перекликается с этим неоднозначным «эссе». :)
avatar
Странное дело, эта заметка и комментарии к ней очень перекликаются с эссе, которое прочел буквально позавчера.
Как я бросил World of Warcraft и начал заниматься собой
avatar
В аллодах есть раса гиберлингов, играя за которою как раз управляешь 3мя персонажами. Правда не знаю как именно это реализовано.
Точно так же как гоблины подрывники в ВарКрафте, три модельки — один юнит.
avatar
В аллодах есть раса гиберлингов, играя за которою как раз управляешь 3мя персонажами. Правда не знаю как именно это реализовано.
avatar
Хм, видимо эту заметку вообще тяжело воспринимать без контекста, как «Черный квадрат». Потому что я совершенно не знаю этого человека и понимаю комментарии Алгори и Шкурника. И выдернутая из ресурса и окружения автора она уже не воспринимается с такой позиции. Но спасибо за объяснения. Предположу, что именно это автор и хотел передать.
avatar
Не совсем так. Автор рассуждает с точки зрения профессионала, пишущего об MMO. Он говорит о людях, которые комментируют события и MMO-игры в целом, не являясь поклонниками жанра, по большому счету. Причем, как я понимаю из контекста его слов, да и из собственного опыта отчасти, отзывы эти зачастую негативные. Автор не призывает «не играть в ММО так, как ему не нравится» и не призывает «играть так, как ему нравится». Он говорит о том, что сложно оценивать глубинные, главные достоинства ММО, не общаясь, к примеру, с людьми. Потому что это важная, ключевая часть механики. И в этом смысле играть в ММО, не общаясь с людьми (хотя это только одна часть, автор также говорил в более широком контексте погружения в мир, затрат времени и т.п.), это как оценивать графику, не включая монитор.
avatar
Так автор же не заставляет никого «брать отгулы».

Я предполагаю, что автор слышал ответы тех, кому не интересны другие люди в ММО, но не вслушивался в них и продолжает рассуждать за них, призывая их «задуматься». Это не вызывает ничего кроме раздражения, что в комментариях к этой заметке неплохо просматривается.
avatar
Хотя вполне нормальная ситуация для ММО, наверное…
Я не считаю такой дизайн хорошим.
avatar
Я помню так отчаянно закричал, когда увидел на официальном сервер РО пустующие Амацу и Орк Данж, локации, на которых прошло самое мое лучшее время в этой игре, рядом с которыми всегда толпились люди, всегда что-то происходило, всегда кто-нить о чем-нить разговаривал, там я встретил много хороших знакомых и там я действительно упивался этой игрой. А спустя пару лет я зашел и… был там один. Очень тоскливо на душе стало…

Хотя вполне нормальная ситуация для ММО, наверное…
avatar
Я лично не смотрю полнометражки и овашки аниме (за редким исключением) именно из-за того, что слишком коротко, предпочитаю сериалы :D