avatar
Нет, я понимаю, что в современном мире старая система столкнулась с новыми условиями и тут далеко не все так гладко.
И корень проблемы в том, что старая система не желает сдавать свои позиции в новых реалиях. Вместо того, чтобы приспосабливаться к новым условиям, они гнут все под себя и заворачивают прогресс в копирастические дебри. Я тут не только про игры говорю. Когда на хор ветеранов подают в суд «правообладатели» песен военных лет, когда по лоббированию наследников Диснея все дальше и дальше продлевается срок действия авторских прав, чтобы Микки Маус и Дональд Дак не стали мировым достоянием, вот это копирастия в чистом виде. Консоли раньше были обрезками компов, компромисом между ценой и функционалом, теперь это полноценные ПК только изуродованные копирастией. Я уважаю копирайт, С.Т.А.Л.К.Е.Р. онлайн это жуткое нарушение копирайта, но я не уважаю копирастию.
avatar
Мне уже подсказали, что это Ludovico Einaudi, я его вчера наслушался :)
avatar
Вообще-то речи не шло о справедливости при развитии сюжета. Альянс потерял территории, проиграл все сражения в Катаклизме, потерял квестхабы, полетные пункты, целые игровые локации
Ну в общем да. Альянс вообще по ЛОРу проигрывающая сторона. Не проигравшая а именно проигрывающая в течении времени.
Причем это в общем то началось еще как бы не со второго варкрафта.
Так что развитие сюжета может и не справедливое но в общем логичное. Да и троль это все таки наименьшее зло.

Это не «желание победить любой ценой», это желание увидеть долгожданный баланс.
Баланс? Это в общем то парк с сюжетом. Игроки по ЛОРу составляют очень небольшие силы от имеющихся в мире.
А по сюжету… см выше.

Это удобная позиция: сначала одна фракция побеждает «любой ценой», а потом вторая должна проявить мудрость и остаться навеки побежденными ради того, чтобы противостоять «большей угрозе»
Или потратить силы на большую войну и оставить мир тем кто уже точно придет на смену.
выбор в общем то невелик.

Но хоть что-то — это было бы логично, более того, с позиции короля преступно заключать любой мир с Ордой, пока его земли залиты чумой, его подданные лишены своих домов,
А кто говорил про мир или победу альянса (разрабы может и обещали, ну так они много чего обещали)? Судя по ролику там скорее была речь про размен вождями максимум. А белее вероятно будет Ринну необходимо пробиваться с боем из Огримара или все таки уйдут сами. Джайна говорила про заговор. Переговоры с Волджином это сильно потом. Если вообще будут.

Ну и опять же само существование орды которая хотя бы воюет по правилам ИМХО один из основных факторов позволяющих Альянсу и его обитателям выжить и сохранить хоть какие то земли. Есть у меня некоторые мысли по поводу а что если бы Ринну Джайне удалось стравить орду с альянсом и основные вожди остались бы В Зале навсегда. Не знаю может даже выложу здесь в рамках «Философского троллинга». ;-)
avatar
Э примерно как жители Пира в «Мире смерти» у Гаррисона начали вырезать друг друга? :)
avatar
А кто из рассуждающих на эту тему, собственно, тот самый творец, готовый с утра до вечера дарить людям продукты своего творчества и ничего не просить взамен? Что там ЛКИ, разбрасывался с самолетов на головы желающим, или продавался в ларьке? Отчего его уже нет? Надоело творить или интернет не дал им удовлетворять свою «непомерную жажду наживы»? Страшноватенько все это читать, друзья. Нет, я понимаю, что в современном мире старая система столкнулась с новыми условиями и тут далеко не все так гладко. Но вот эти разговоры о «наживе» и «обмане» мне живо напомнили книгу Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Ее можно бесплатно взять на просторах интернета.

По опросам общественного мнения, проведённого в 1991 году Библиотекой Конгресса и книжным клубом «Book of the Month Club», в Америке «Атлант расправил плечи» — вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей.

Той самой Америки, на территории которой и родилась игровая индустрия.
avatar
Плексы это идеальная система, при которой казуальные ПВПешеры оплачивают игру хардкорным мирным игрокам. Лучше даже и не придумывается.

Кто такие казуальные ПВПешеры? Это казуальные игроки, которые хотят не просто пвпешить, а пвпешить непременно на всем самом лучшем. Дорогие корабли, офицерские модули, чтобы гарантированно «ногибать». Но при этом зарабатывать в игре на такое сверх дорогое ПВП они не желают категорически.

Тут следует меня опять отругать и наставить минусы, но таких игроков можно сравнить единственно только с избалованными детьми. Которые наивно тянут свои ручонки к дорогой игрушке и кричат «Дай!»

Ребенку не вдомек, что на все в этой жизни так или иначе приходится зарабатывать. Казуальные игроки точно также не в состоянии понять, что их желания не осуществимы в принципе. По крайней мере в хорошей игре.

Вот к чему приведет такое потакание взрослым детям?
Если давать им дорогую игрушку, в виде капитального корабля, даром, то это низведет ММОРПГ до уровня банального шутера. Где нет экономики и весь геймплей заключен исключительно в баб-бубубм.

Если заставлять платить реальными деньгами (раз уж нет у такого игрока желания зарабатывать в игре), то казуальный игрок опять в обиде. Как это так? Вот он хочет дорогой кораблик, желает ногибать, а за это ему еще оказывается и платить нужно?! О-о-о!!!

У игры есть выбор. Или потакать таким детям и превратить свой геймплей в бесплатное малоосмысленное развлекалово или все же твердо сказать «Нет! Хочешь, кататься — умей и саночки возить.»"
avatar
Вообще-то речи не шло о справедливости при развитии сюжета. Альянс потерял территории, проиграл все сражения в Катаклизме, потерял квестхабы, полетные пункты, целые игровые локации. После чего последовала серия возмущенных тредов на форуме с американцами, которые собирались «голосовать ногами», т.е. отменять подписку. И только после этого разработчики выкатили извинительно-объяснительный тред, в котором писали, что да, война фракций — она такая, маятник качнулся на сторону Орды, но подождите, и вы увидите… Метцен появился на коне в футболке с гербом Альянса и заверял всех, что любит Альянс, и волноваться не нужно, в новом аддоне у Альянса будут fistpumping moments, и игроки Альянса начнут с новой силой гордиться своей фракцией.

Начался МоП. Начался с того, что Альянс эпично, открыто, для обеих фракций потерял Терамор. Его просто взорвали к чертям. Затем Орду и Альянс столкнули в Красаранге. Потом был Даларан. Даларан, к которому вела цепочка квестов, даже взять которую могли только те, кто уже нафармил дейликами репутацию с соответствующей фракцией. И, разумеется, в отличие от Терамора, в игре никоим образом не была отражена победа Альянса и захват Даларана.

Все ждали завершения войны, думая, что выравнять баланс — т.е. вернуть потерянные Южнобережье, Гилнеас, половину Ясеневого леса, Андорал (или получить вместо него Каменор, с которым в игре в последний момент обманули), Азшару. Ну ладно, все понимали, что всё им не вернут. Но хоть что-то — это было бы логично, более того, с позиции короля преступно заключать любой мир с Ордой, пока его земли залиты чумой, его подданные лишены своих домов, и если это проделки Гарроша, то ноу проблем — верните часть награбленного назад. Было ли это сделано? Как мы видим, нет.

Это не «желание победить любой ценой», это желание увидеть долгожданный баланс. Почему-то в Катаклизме разработчикам ничто не помешало показывать победы Орды везде, куда бы Орда не приходила, ничто не мешало отдавать им бывшие нейтральные территории, полностью вытесняя оттуда Альянс. Игромеханически игроки этой фракции были поставлены в неравные условия, попав в идиотскую ситуацию, когда им навязали позор и поражение, воспользовавшись тем, что исход войны решают девелоперы, а не игроки. Южнобережье, Гилнеас, Азшара, Андорал, заметная часть Ясеневого леса — против потерянного Таурахо, взамен которого таурены немедленно получили свой лагерь возмездия. Попрошу заметить, что за аналогичный квестхаб в Ясеневом лесу Альянс не получил ничего; по Таурахо ходят мобы, которых можно убить и «отомстить» за павших, т.е. Таурахо был разрушен, но не захвачен Альянсом, по Приюту Серебряного Леса ходят орки-НИПы, там полетная точка и квесты Орды.

Вот к этому есть претензии, и серьезные. А что касаемо Сильваны… ну, ее присутствие и ее угрозы поднять мертвецов из армии Альянса после событий в Южнобережье, Гилнеасе и Андорале — уже плевок под ноги подписчикам Альянса. Но Орде-то «норм». Мне даже нравится эта ваша риторика — вас ограбили? Да радуйтесь, что вообще не убили :)

Возможно в отличии от игроков разработчики и лидеры фракций с их помощью помнят куда заводит желание победить любой ценой
Это удобная позиция: сначала одна фракция побеждает «любой ценой», а потом вторая должна проявить мудрость и остаться навеки побежденными ради того, чтобы противостоять «большей угрозе», то есть будущие победы с этой угрозой заранее оплачены кровью Альянса и его историческими землями. Жаль, что вы не можете подняться над философией Орды, но хотя бы становится понятно, почему мы так часто не можем найти общий язык в дискуссии — с такими-то взглядами это совсем не удивительно.
avatar
на работе ты не гость — возьми с работы хоть бы гвоздь…

быстро взял и ушел — называется нашел…

Мне рассказ очень понравился. Отображает, на мой взгляд, саму суть творческого процесса. Хотите получить признание, как творец, — отдайте другим бесплатно. Хотите получить прибыль — мучайтесь со способами, как сейчас модно говорить, монетизации. При этом получайте (говорят, есть даже такой закон нашего мира) обратную реакцию. В случае с ПО — взлом и бесплатное распространение. Разговоры о том, что надо быть честным, в данном случае «в пользу бедных». Любая коммерция — это обман. Какая уж тут честность перед клиентом…
avatar
Хотел сильно поругаться за Орду. Но…
Вообще то Это максимум того что Альянс может получить за тот экспедиционный корпус что помог (в том числе и в интересах Альянса) избавить мир от неконвенционального оружия.
Или Альянсу нужно подтверждение для орков, что Гаррош был в главном прав, Реваншисткие настроения и Сильвана в качестве лидера?
Возможно в отличии от игроков разработчики и лидеры фракций с их помощью помнят куда заводит желание победить любой ценой, готовность к большим войнам и.т.д.

Ну и вообще — еще есть «Большая угроза» про которую говорил Гневион.
avatar
Из своего опыта. — Хауз, Вавилон-5.
Из подслушанного прочитанного еще 10к от Декстера до Доктора Кто.

сюжет Азерота только кажется простым. Там в общем то есть и красивые истории и куча забавных моментов и даже пафос в количествах.

В общем мне как завзятому ордынцу сюжет нравится.
avatar
Пошел на повышение. Аспект земли, хранитель чего то… И вообще как говорил другой политик «Я устал, Я ухожу».
avatar
Ну, я знаю лор ла2. Там еще в лоре есть Lord Darion Deathbringer. И появился он раньше Дариона Могрейна из ВоВ, хотя они трогательно походят друг на друга, прямо как братья. И тезки. И коллеги. И вообще.
Так что, несмотря на всю неевропейскость лора линейки, его неплохо знают некоторые разработчики.
avatar
Мегавинрарно!!!
avatar
Ой, я бы не стал зарекаться, что прям-таки малому. :)
avatar
Бгг, есть, но достаточно невнятный и очень… «корейский». Я к тому, что если брать азиатские мифы и европейские, то они будут ну ооочень разными. :) Азиатские плохо укладываются в наши европейские головы.

Вот в ЛА2 лор именно такой — плохо укладывающийся. В АА такой же. :)
avatar
О-оу. Земляне раскрыли нас, Ирр'шан'аз! Эвакуируемся!
avatar
На самом деле скука имеет место быть. Меня возмущает социальный подтекст ситуации, а от сюжета я уже давно ничего хорошего не жду.
Я вообще перестал за ним следить. Но я говорил в сравнении с другими сюжетами и лорами ММО, а не в сравнении с идеалом или с другими жанрами. Сам по себе лор ВоВ, конечно, не творение гения :) Но его знают и помнят. Интересно, сколько игроков в ла2, к примеру, знает хоть что-то о ее лоре. И есть ли он там вообще?
avatar
На самом деле скука имеет место быть. Меня возмущает социальный подтекст ситуации, а от сюжета я уже давно ничего хорошего не жду.
По большому счету, сейчас эмоциональное отношение к сюжету в основном в форме «как можно было после того, что было, скатиться к тому, что стало». Т.е. эмоции вызывает не сюжет, а его отсутствие или кривая реализация.
avatar
Я чуть ли не все сериалы/анимехи с друзьями обсуждаю. Частенько так вообще обсуждение доставляет в разы больше, чем сам сериал :D
avatar
Я полностью соглашусь с тем, что в сеттинге этого мира PvP выглядит чем-то совершенно инородным и диким по своей сути.