avatar
Да, статья именно такое ощущение и оставила. Подписочный сервер — эксперимент над игроками, на которых сверху смотрят и гадают — справятся или нет? На начальных уровнях игры это не так очевидно, но постепенно открывается вся правда о подписке. И это тем более обидно, поскольку подписка — это стабильный и в общем-то немаленький доход для разработчиков, судя по количеству играющих там.
avatar
А вообще, берегите нервы — играйте с проверенными людьми)))
Где бы их еще найти))) Год поисков на различных форумах ни к чему не привел :D
avatar
У нас нет другого более достойного кандидата, глава Орды теперь ТЫ
Даже если «ты» — гном XD

Я понимаю сарказм, но сказать так может только тот, кто не играл.
avatar
Людям свойственно сравнивать и проводить аналогии. Тем более в игре хочется видеть что-то большее, чем набор пикселей.
avatar
Способность человека контролировать собственные эмоции, несдержанность которых зачастую и приводит к конфликту, часто (хотя и не всегда) говорит о не слишком остром уме. Отсюда и причины поражения.
Ну по крайней мере, когда просишь отдать мид или поменяться линиями, а в ответ слышишь один мат, что на русском языке, что на английском — практика показывает, что игрок и сам сыграет паршиво, потом обвинит в этом всех и вся и забьет на игру.
Где-то в половине случаев, а это уже повышает шансы на поражение.
А вообще, берегите нервы — играйте с проверенными людьми)))
avatar
Еще раз прошу прощения.

Да не за что просить прощения, но пусть уж лучше такое романтическое отношение к этому будет, чем так. Главное все же отделять зерна от плевел и не путать реальную жизнь с игрой. Это может помешать правильно воспринимать некоторую информацию.
avatar
Хм, по поводу ВоВ — надо, чтобы в ролике после победы над Гаррошем говорилось «Ты силён и победил сильнейшего противника. Ты полностью прошёл весь путь познания себя и раскрытия своих способностей. У нас нет другого более достойного кандидата, глава Орды теперь ТЫ».
avatar
Ну да. Подмена причины и следствия.
avatar
Прошу прощения, если задел вас.
Просто о чем я хотел сказать? Если проводить аналогию между боем в реальности и боев в мморпг, то лучше уж вспоминать античность и раннее средневековье.
Лично я не могу представить идущих в атаку норманов без ярости, варваров, низвергающих Рим с отсутствующими эмоциями — и так далее.
Сейчас в результате развития общества отношение к человеческой жизни другое.
Но в ммо смерть не является конечной — вот и отношение другое.
Еще раз прошу прощения.
avatar
Значит, потираю руки в предвкушении :)
avatar
Годвилль — под вопросом :-)
ZPG — это вообще не игра в классическом смысле :)
avatar
А да, аналогичный
avatar
Это ответ Netzari. В РЛ с похожей психологической нагрузкой я сталкивался только во время переговоров.
avatar
Когда читаю подобные статистические «исследования», часто задаюсь вопросом «а не поставили ли исследователи телегу впереди лошади?»
То есть, преподносятся данные в виде «ругань приводит к поражениям», но нигде и никак не опровергается (и даже нет намёка на то, что возникает у «исследователей») гипотеза о том, что эта корреляция имеет вид «когда игроки видят, что проигрывают, они начинают чаще ругаться». А ведь, казалось бы, что естественнее (по себе сужу %-)? :-)
avatar
Да? Я не так воспринял пост Gefar? Если так, то прошу прощения, конечно. Немного больная тема просто.
avatar
Мы же игры обсуждаем :)
avatar
TimeZero — однозначно.
Годвилль — под вопросом :-)
avatar
Почему же тогда идущие в атаку солдаты кричали «Ура!» или «За Родину!» — чтоб пойти на смерть, нужны яркие эмоции.

Это где они кричали? В пропагандистских фильмах? Не буду советовать смотреть хроники столкновений в Чечне или Афганистане, ибо страшно и противно, но я просто говорю, как человек смотревший их и общавшийся с людьми штурмовавшими площадь «Минутка» и воевавшими в Преднестровском конфликте (это не считая воспоминаний обросшими мхом старости наших ветеранов, которые воевали во Второй Мировой). Подбирая слова для того чтобы описать реальный бой «рашить», «яркие эмоции» не подходят. Я не про ММОРПГ говорю. Я про жизнь говорю. Потому что твое «поспорил бы» относилось к фразе Netzari «Почему только игре?».
avatar
«Данный эксперимент» никак не мог быть проведен в Valve в Доте2 просто потому, что видео нам представляет Riot Games по информации, полученной из League of Legends. :) Расскажи о дружелюбной атмосфере в Доте2 и тамошних средствах контроля, это интересно.
avatar
Valiant Hearts (кстати, в заголовке не хватает буквы) делают как раз Ubisoft Montpellier, студия Мишеля Анселя.