avatar
arykalin , я понимаю, что цитировать самого себя — нехорошо, но тем не менее… :) Я не зря писал про следующее предложение:

Повторюсь, упрощаю, не надо кидаться в меня камнями и рассказывать, что это не так просто и вообще невозможно.

Дальше я вообще привожу пример про гипотетический миллиард долларов, вложенный в ГВ2. Дальше я в этом абсурдном рассуждении вывожу мысль о том, что даже при таких вложениях в рамках игровой механики я не могу вообще никак существенно повлиять на других игроков, потому что в этом парке это вообще невозможно.

Само рассуждение возникло на основе высказывания KaDoy , что на его взгляд, ввод денег в игру в ЕВЕ «честнее», чем в ГВ2. :) Поскольку, как ни крути, ни о каком реальном донате ни в той, ни в другой игре речи нет, пришлось утрировать. Я просто указал, что в ЕВЕ есть хотя бы гипотетическая возможность повлиять на игру других игроков при вливании средств, чего в ГВ2 просто нет. При этом я специально дважды оговорился — см. цитату и предыдущий комментарий. :)

То есть это не критика ЕВЫ, а о суммах затрат я тоже более-менее осведомлен. Предлагаю не вести дальше этот спор, потому что у него нет предмета. :)
avatar
Т.е, чисто теоритически, я могу понять донатора, который покупает супер-пушку за 30к рублей, потому что он знает что это реально супер пушка, ее никто не отнимет и он с ней всех тут нагнет. А вот чтобы человек, в здравом уме, потратил ту же сумму на незначительное преимущество, которое, при этом, может быть легко уничтожено… По моему проще сразу же выкинуть эти деньги в печку. Я знаю тех, кто покупает плексы, он я никогда не видел чтобы они на эти деньги собирали что то супер-крутое. Они летают на такиж ХАКах за 300-500кк как и остальные пвпшеры, просто не отвлекаются на фарм.
avatar
Угу, только там еще было следующее предложение и ремарка — «чисто теоретически». :)
Просто один супер это 40ккк, т.е. 80 плексов, т.е. 16килобаксов, чтоб хоть как то кого то нагнуть надо, как минимум, 10 суперов, т.е. 160килобаксов (это я еще не говорю про поддержку субкапиталов). Я бы сказал это не теоретически, это фантастически нереально чтобы ктони будь вкладывал такие деньги ради захвата пары систем. Особенно учитывая то, что любой нормальный альянс разбомбит такой «флот» за пару часов.
Тут ведь вот какая проблема, в ЕВЕ не нужны одноразовые вливания, они ничем не помогут т.к. их взорвут на первом же гейте. Т.е. чтобы получить реальное преимущество надо каждый месяц вливать минимум по 20-30 тысяч долларов. И то это так, пофанится на пострелушках.
avatar
В новом Total War за 8 баксов предлагают возможность сыграть за Спарту… Так-то она там есть, но чтобы сыграть, извольте 8 баксов, практически треть стоимости игры… В такие моменты я думаю: да святятся торренты…
avatar
Так мы говорим о «какая тебе лично разница» или все-таки о самой системе в целом? Донат — «пожертвуй разработчику денюжку, тебе нарисуют плюшечку в инвентаре». С системой плексов никто ничего не рисует. Деньги разработчики получают исключительно за сервис «месячная игровая подписка», не сервис «покупка корабля/денег/волшебной телогрейки», а именно подписка. На деле — это банальный RMT с разработчиком в качестве посредника. Один игрок покупает у разработчика сервис и перепродает его другому игроку за другой тип валюты. Основное действие идет на уровне игрок-игрок, а донат работает исключительно на уровне игрок-разработчик.
avatar
До изобретения доната никому из разработчиков в голову не приходило заставлять игроков крабить голду месяцами.
Здрасьте приехали… Напомнить, сколько людей просиживали месяцы и годы в 1-й Дьябле, проходя многоэтажку раз за разом просто ради фарма? И это блин даже не ММО было. Задолго до появления доната в РО стали создавать хантов исключительно для набивания денег, потому что пвп-сетапы стоили бешеных денег. Так что сказки вы рассказываете.
avatar
А раньше как было? Нужно ли было прокачиваться на снайперку полгода в КонтрСтрайке? А в авиа симуляторе нужно налетать 5000 часов на кукурузнике прежде чем дадут сесть на F-22?
Сама идея сравнивать ММОРПГ с контрой и авиасимуляторами настолько шикарна, что я аж дар речи потерял. Если взялись сравнивать с синглами, брали бы тогда уж хотя бы РПГ любого формата, от Дьяблы до Финалки. И таки да, фарм был и там и там.
avatar
Теоретически ты прав, но на практике я могу купить за реал (за много реала) турнирный корабль или какой-то лютый офицерский обвес на который нафармить обычным способом малореально.
Ну вы же понимаете что...
avatar
Один из неудачных примеров истории+игры — Shelter. Там все прекрасно — замечательный стиль, красивая история, интересные «герои»… Но блин, когда начинаешь собирать эти дурацкие репки и вычислять алгоритм движения птички вся прелесть мгновенно исчезает и остается только пресный платформер.
avatar
Мне всегда нравились такие трейлеры, но вот когда садишься за саму игру думаешь — блин, ребят, ну хотите вы рассказать историю, ну так снимите мультик, или комикс нарисуйте, я ведь за историей пришел а не затем чтоб прыгать с уступа на уступ и пулять непонятными штуками в каких то друцких монстров. Единственный, на моей памяти, пример когда хорошую историю удалось удачно завернуть в игру это The Path, причем, надо сказать что геймплея там и не было практически — нужно было просто бродить, собирать цветочки и натыкаться на странные предметы, гадая об их предначзначении.
Т.е. я не говорю что игры не должны рассказывать истории, но требуется очень большое искусство чтобы сделать геймплей таким, чтобы он не портил истории а дополнял и раскрывал ее.
avatar
В данном конкретном случае я говорил исключительно про Цивилизацию. Не буду преувеличивать, в европейских ценах ситуация не сильно лучше: 1 к 6. Но все-таки, это совсем необязательные дополнения к игре и очень часто они продаются паками. Еще раз хочу обратить внимание, что Цивилизация это пример мягкой и гуманной ценовой политики по сравнению со многими другими играми. Сама игра стоит не 60-80 долларов, а всего 30, и на мой вкус, релизы всегда в приличном состоянии.

Для сравнения, недавно релизнувшийся Rome II это просто беда. CA меня неприятно удивили, к сожалению.
avatar
Вы знаете, господа, если разработчикам удастся сделать игру хоть наполовину такой же атмосферной, как Morrowind и Skyrim, то я не задумываясь отдам 15$ в месяц. Правда, если поддерживать уровень в обновлениях им не удастся, игра для меня закончится. Нужны финансы на контент — не вопрос, но я ожидаю качества за вложенные средства.
avatar
Ну наконец-то Арена.нет мелкими шажками начала двигаться в верном направлении. Жаль только свои идеи всеобщего равенства разработчики не могут оставить.
Рецепт вкусного и здорового WvWvW:
— создаем несколько отдельных WvWvW миров, называем их cWvWvW, раздаем им какие-угодно названия, главное, чтоб они НЕ отождествлялись с каким-то из действующих миров
— игроки по желанию могут выступать за любой из cWvWvW миров, который выберет в начале турнира. Во время турнира мир менять нельзя, трансфер только за деньги и в перерывах между турнирами
— на европейских шардах с 01:00 по 13:00(15:00/17:00 — я бы вообще только вечер бы оставил для игры) отключается возможность перезахвата точек и начисления очков(найткаперы — игру портят, это бесспорно), для американских соответствующее время по времени местных серверов
Теперь немного чуть-чуть спорных тезисов:
— продлить время неуязвимости захваченных точек(саплай кэмпы неуязвимы на 15-20 минут, небольшие крепости — на час, большие — на 2-3 часа). После захвата порой себя чувствуешь несколько выжатым, поверьте )))
— организовать совет самоуправления cWvWvW шарда — после первого раунда турниров проводится подсчет, сколько гильдий гильдий какую лепту внесло(сколько членов гильдии поучаствовало в скольких осадных ивентах удачно), 10( 15/20, но без фанатизма) лидеров гильдий выбираются в состав Совета Сервера и им предоставляются права( голосованием, само собой):
1)назначать/снимать людей с метками командиров
2)вносить людей/гильдии в «черный список» сервера
Попавшие в «черный список» люди/гильдии не могут участвовать в борьбе за данный сервер и им предоставляется бесплатный трансфер на любой другой сWvWvW сервер.
avatar
Деньги за плексы разработчикам уже пришли.
Если бы эти плексы не влияли на игру, то подобных тем бы не было:
forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=256569
avatar
Можно, но эти ПЛЕКСы, а соответственно и деньги, которые они представляют, просто остаются внутри игрового мира, не доходят до разработчика, не влияют на ЕВУ как на игру, продукт.
Я не спорю с тем, что в мире ЕВЫ в каждый конкретный момент может находиться больше ПЛЕКСов, чем потребуется для оплаты подписки всего населения, но это связанно с тем, что система ПЛЕКСов сама по себе гораздо сложнее, чем просто распределение денег на подписку, описанное мною выше, и уж точно гораздо сложнее, чем банальный донат. Но мы все равно никуда не можем деться от того факта, что ПЛЕКС, в вопросе оплаты игры, может использоваться только для подписки.
avatar
И эти плексты в еве найдут себе применение, так как от их доступности зависит количество аккаунтов на человека.
avatar
Просто по-моему очевидно, что искусственно созданные сложности — они не для того чтобы интересней играть было — а для денег.

Хорошо, а где искусственно создают сложности CCP в таком случае?
avatar
эта сумма является константой, свыше неё, денег в ЕВУ не вкладывается
Мне это кажется ошибочным суждением. Плексов у ЦЦП можно покупать хоть на втрое большую сумму каждый месяц, разве нет? А дальше выкинуть их на рынок или там в шаттле возить или ещё как распоряжаться — это дело хозяйское.
avatar
Во всем остальном мире соотношение этих цен более справедливое.

Хм, не смог найти информацию как там с новыми Цивилизациями за 100 рублей за рубежом, но вот BioWare со своими DLC к Dragon Age и Mass Effect дали мне определенное понимание, что это не только наше, сугубо российское.
avatar
По теме: уже и запустили :-)