В игре вроде как будут займы (хе-хе) и НПС-миссии, где тебе НПС будет выдавать и задание и свое оборудование, включая самый начальный кораблик. Понятно, что заработок тут будет минимальный, поскольку рабовладелец работодатель удержит за свой корабль.
Ну и основной момент — служба в армии. Можно будет вроде как еще раз пройти игру Squadron 42, которая будет аттюном к Star Citizen и считаться этапом службы в армии в развитии вашего персонажа. Служба дает гражданство Объединенной Земной Империи и некоторую сумму денег.
Блин, как же круто звучит! Чувствуется, что у авторов игры золотые головы! =))
Можно было, конечно, просто мало где, и те игры были не особо популярные. Практически во всех более-менее известных шутерах такой возможности не было.
А сравнение с Mirror's Edge и Brink не совсем корректно, имхо. Главным образом потому, что Mirror's Edge не совсем шутер в привычном понимании, и паркур там — основа геймплея, которая изначально рекламировалась, как инновационная фишка, изюминка игры. А Brink просто взял идею с Mirror's Edge.
Dishonored же по сути задал вопрос: «а почему бы не делать эту фишку во всех шутерах, сделать ее такой же обыденной и нужной, как прыжок?»
И правда, а почему нет?)))
Блин, не запускайте — дело-то Ваше. Если кому-то настолько нечего делать, что он согласен тратить место и время на «копание в 10 окон» непонятно ради чего, то это его проблемы.
Так блин, НЕ КОПАЙТЕ! Вы так говорите, будто майнинг в Еве — это неизбежный и неотъемлемый для каждого процесс. Это лишь одно из многочисленных занятий в игре, причем далеко, далеко не обязательное.
А знаете, почему вы будете настраивать ботов в 10 окон на майнинг, а не заниматься другими, действительно интересными вам, занятиями? Да потому что хотите халявного бабла и много, причем чтобы усилий для этого затрачивать минимум. И виновата в таком отношении к игре вовсе не CCP, а игроки.
Тысячи игроков прекрасно играют в Еву, при этом ни разу не занимались майнингом и не настраивали никаких ботов. Что вам мешает?
Потому что ни один нормальный игрок(именно «игрок», человек, играющий в игру, и любящий ее) никогда не будет этим заниматься. Ваши предложения сродни «спидхак? аим-бот? давайте их разрешим, и что помешает всем „честным“ игрокам их использовать?»
будто до дисхоноред нельзя было за уступчики хвататься. Вон тот же миррорс эдж или унылый Brink, где к слову, паркур ничем не помог — игра просто умерла тихой безболезненной смертью.
Что-то вспомнилось...))) Единственная в ЭК2 пвп-составляющая, по которой я скучаю — использование рельефа. Можно было убить врага, столкнув его с высоты, а можно было прокачать навык снижения повреждений при падении и убегать от ганков, прыгая с высоты (подобный скилл был и в ГВ2, но для него нужен был драгоценный слот трейта и мало кто его брал), а в ЭК2 у некоторых классов это был профильный скилл и на капе можно было безопасно сягать с высоченных гор. Очень весело было))
Полезен, бесспорно! =)) Знаете, сколько восторгов было у людей после выхода Dishonored? «Шутер, где можно цепляется за края уступов и забираться на них!!!(о это страшное чувство стойкого оловянного солдатика, когда персонаж не может запрыгнуть на уступ ему по пояс)» И поверьте мне, уже такая мелочь добавляет движению в игре МОРЕ динамики!
Мне лично движения героини больше напомнили не деревянную пластику Лары, а скорей стремительный ураган в духе Фэйт из Mirror's Edge, и это прекрасно! Действительно очень круто. Вот только надеюсь, что падения с большой высоты все-таки будут иметь последствия, иначе адреналина от такого паркура будет в разы меньше.
З.Ы. Я лично джамп-паззлы люблю, как явление. Но тут очень важную роль играет дизайн этих паззлов, а также механика игры. Я думаю львиную долю сломанных джойстиков в детстве взяли на себя именно криво сделанные джамп-паззлы. Мне очень нравятся оные в серии Принц Персии(начиная с Песков Времени) из-за довольно богатых возможностей персонажа (бегаем по стенам, отталкиваемся, цепляемся за уступы, отматываем время =))) плюс очень четкой анимации движения и прыжка. Нету того бреда, присущего довольно многим играм, когда тебе надо прыгнуть с самого края платформы, но ты совершенно не можешь понять, КОГДА тебе надо прыгнуть(привет тебе, чертов Super Meat Boy!!!), потому что рассинхрон нажатия кнопки с непосредственно прыжком просто дикий. А еще бывает особая «вишенка» — иногда ты скатываешься с края платформы из-за пологости или вершина идиотизма(который был замечен и в ГВ2): платформы на самом деле заканчивается чуть дальше, чем нарисована текстурка и прыгать надо с миллиметрового пустого пространства на ее краю. И еще много веселых вещей, которые действительно могут вызвать лютую ненависть к джамп-паззлам. Но если реализация будет на отлично, то я бы с удовольствием попрыгал и в ЭКН :D
Торговцы игровой валютой за реальные деньги в обход пользовательского соглашения.
Но ведь основная часть игры интересна и не подвержена ботоводству, вот игроки и обходят узкие места.
С ботами есть одна проблема — их банят, и если игра интересна врят ли кто то станет рисковать своим аккаунтом, а обходные схемы слишком сложны для простого срезания углов. В еве, в таком случае просто покупают плексы, ну или находят способ заработка по душе.
Мне это сто лет не надо. Никогда не притягивала столь рутиная деятельность. А в том, что у игроков есть стимул и возможность запускать по 10 копий игры с ботами, то да, в этом виноваты CCP.
Да я и не планировал. Просто согласитесь, что, судя по вашим словам, вы внутренне готовы это сделать. Вы внутренне готовы запустить десять копий MMO-игры. В этом тоже CCP виноваты?
Блин, не запускайте — дело-то Ваше. Если кому-то настолько нечего делать, что он согласен тратить место и время на «копание в 10 окон» непонятно ради чего, то это его проблемы.
Мы вообще-то говорили о том варианте, когда "… даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду." — т.е. все в равных условиях.
Заядлые ботоводы в выиграше, только теперь они просто мультоводы, врубил 10 окон и без всяких сторонних приложений настроил фарм в 10 рыл, и поймать его сложнее, ведь используются игровые возможности. А честный игрок как получал меньше, так и получает.
Вам стоит привыкнуть, что геймплей MMO не рассчитан на то, чтобы нравиться одному человеку от начала до конца. Это игры, которые, по идее, должны иметь в себе возможность дать что-то интересное людям с совершенно разным темпераментом, предпочтениями и характером. Но в умы большинства современных игроков, выросших на синглах, это не помещается. Они не могут пойти и подружиться с человеком, которому нравится добыча руды в EVE. Нет, они настроят бота и скажут, что виноваты в CCP.
Я не утверждаю, что добыча в EVE безумно интересное занятие. Но множеству людей такая медитативная деятельность и треп в чате нравится. Могло бы быть лучше? Возможно. Но это не повод делать бота и насиловать игру. Если вы ее действительно любите. Ее, а не себя.
во всех перечисленных вариантах ботоводы в выиграше, все равно они добывают больше чем честные игроки.
Мы вообще-то говорили о том варианте, когда "… даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду." — т.е. все в равных условиях.
По этой логике МОБА и сессионки являются вершиной развития ММО, ничего лишнего и неинтересного, рафинированный фан.
Эм… Нет, одно дело когда часть игры не так интересна, или не так динамична, и другое, когда часть игры полностью уныла. А сессионки просто другой вид фана: зашёл, поиграл, вышел. Нет ни планов, ни целей. Так что это сравнение из разряда «икра вкуснее шоколада».
— Will there be Win 95 support?
— Sure… and it'll run in 640x480 — and 32 colors yay!
— Damn, not sure if my monitor can support that. Might have to upgrade.
Блин, как же круто звучит! Чувствуется, что у авторов игры золотые головы! =))
Я так понимаю, речь идет о кеш шопе?
А сравнение с Mirror's Edge и Brink не совсем корректно, имхо. Главным образом потому, что Mirror's Edge не совсем шутер в привычном понимании, и паркур там — основа геймплея, которая изначально рекламировалась, как инновационная фишка, изюминка игры. А Brink просто взял идею с Mirror's Edge.
Dishonored же по сути задал вопрос: «а почему бы не делать эту фишку во всех шутерах, сделать ее такой же обыденной и нужной, как прыжок?»
И правда, а почему нет?)))
Так блин, НЕ КОПАЙТЕ! Вы так говорите, будто майнинг в Еве — это неизбежный и неотъемлемый для каждого процесс. Это лишь одно из многочисленных занятий в игре, причем далеко, далеко не обязательное.
А знаете, почему вы будете настраивать ботов в 10 окон на майнинг, а не заниматься другими, действительно интересными вам, занятиями? Да потому что хотите халявного бабла и много, причем чтобы усилий для этого затрачивать минимум. И виновата в таком отношении к игре вовсе не CCP, а игроки.
Тысячи игроков прекрасно играют в Еву, при этом ни разу не занимались майнингом и не настраивали никаких ботов. Что вам мешает?
З.Ы. Я лично джамп-паззлы люблю, как явление. Но тут очень важную роль играет дизайн этих паззлов, а также механика игры. Я думаю львиную долю сломанных джойстиков в детстве взяли на себя именно криво сделанные джамп-паззлы. Мне очень нравятся оные в серии Принц Персии(начиная с Песков Времени) из-за довольно богатых возможностей персонажа (бегаем по стенам, отталкиваемся, цепляемся за уступы, отматываем время =))) плюс очень четкой анимации движения и прыжка. Нету того бреда, присущего довольно многим играм, когда тебе надо прыгнуть с самого края платформы, но ты совершенно не можешь понять, КОГДА тебе надо прыгнуть(привет тебе, чертов Super Meat Boy!!!), потому что рассинхрон нажатия кнопки с непосредственно прыжком просто дикий. А еще бывает особая «вишенка» — иногда ты скатываешься с края платформы из-за пологости или вершина идиотизма(который был замечен и в ГВ2): платформы на самом деле заканчивается чуть дальше, чем нарисована текстурка и прыгать надо с миллиметрового пустого пространства на ее краю. И еще много веселых вещей, которые действительно могут вызвать лютую ненависть к джамп-паззлам. Но если реализация будет на отлично, то я бы с удовольствием попрыгал и в ЭКН :D
С ботами есть одна проблема — их банят, и если игра интересна врят ли кто то станет рисковать своим аккаунтом, а обходные схемы слишком сложны для простого срезания углов. В еве, в таком случае просто покупают плексы, ну или находят способ заработка по душе.
Да я и не планировал. Просто согласитесь, что, судя по вашим словам, вы внутренне готовы это сделать. Вы внутренне готовы запустить десять копий MMO-игры. В этом тоже CCP виноваты?
Вы все еще ЭТО называете игрой?
Я не утверждаю, что добыча в EVE безумно интересное занятие. Но множеству людей такая медитативная деятельность и треп в чате нравится. Могло бы быть лучше? Возможно. Но это не повод делать бота и насиловать игру. Если вы ее действительно любите. Ее, а не себя.
Эм… Нет, одно дело когда часть игры не так интересна, или не так динамична, и другое, когда часть игры полностью уныла. А сессионки просто другой вид фана: зашёл, поиграл, вышел. Нет ни планов, ни целей. Так что это сравнение из разряда «икра вкуснее шоколада».
— Will there be Win 95 support?
— Sure… and it'll run in 640x480 — and 32 colors yay!
— Damn, not sure if my monitor can support that. Might have to upgrade.