avatar
Фигня в том что автоматизация рутины — палка о двух концах, она на руку ботоводам. Тогда даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду.
avatar
Если в игре есть боты, то это в первую очередь вина разрабов, которые сделали тот или иной игровой момент настолько унылым, что игрокам проще поставить бота, чем играть самим.

По той же схеме можно утверждать, что если у вас что-то крадут, то это потому, что вы это что-то плохо спрятали или закрыли. Если к девушке на улице пристают, то это она неправильно оделась. И так далее. Суть в том, что боты запрещены. И пока игроки не начнут уважать законы игры, пока не начнут уважать чужие интересы, пока на слово бот рефлекторно не будет произноситься «фу», они будут процветать. А не потому что кому-то там не нравится какая-то часть геймплея. Не нравится — не играй. Оставь тому, кому нравится. Все очень просто.
avatar
Борьба с ботами похожа на борьбу с прыщами при наличие венерологического заболевания. Если в игре есть боты, то это в первую очередь вина разрабов, которые сделали тот или иной игровой момент настолько унылым, что игрокам проще поставить бота, чем играть самим. Уберите такие моменты или переделайте их, и боты исчезнут сами. Например, для рудокопов я бы давно сделал автоматизацию процесса. Сомневаюсь, что кому-то интересно пялиться в астероидное поле часами. Ведь можно дать возможность добытчикам писать свои инструкции/скрипты для кораблей, а самих игроков заставить решать какие-то более глобальные вопросы, чем выбор следующего камня для поедания.
avatar
Хочется верить что проект вырастит в полноценного конкурента EvE и даже больше а лично я буду с удовольствие следить за развитием событий, да и спсибо за интересную статью
avatar
Лично меня вырубила полностью одна из книг в Скайриме, что-то про сынов Вульфгарта или в этом роде. Стилизована была под древнеанглийский. Я ровным счетом ничего не поняла (достаточно редкий случай в моей практике) и пришлось искать русский текст в вики.
avatar
Спасибо большое за отличную заметку и видео! Я вот буквально в восторге от всей этой детализации. Срочно на Первую Полосу. :)
avatar
Вот этого я не знаю. :)
avatar
Подтверждается. Что мало что ли среди игроков грифферов с претензиями на положительность что ли?
да и в реальности есть такое явление как развести лоха по понятиям. Вот собственно большинство таких «ганкеров с понятиями и принципами» этим и занимается.
avatar
Вот у меня схожие проблемы. Только знание языка совсем посредственное, и меня просто начинает клинить, когда персонажи произносят что-нить типа «whatcha doin?», «ya» и т.д. =))) Вспомнил, что за игра с деревней: Shadow Hearts, но это не единственный пример =))
avatar
Блин, как-то сразу представил себе скан пробками в Еве. Как бы было офигенно: ты не просто висишь в космосе с открытым окном интерфейса, а сидишь за специальным монитором корабля, на мостике или в специальном отсеке, и сканишь, сообщая результаты и координаты объектов пилоту через интерком (он же войсчат). А тем временем твой напарник принимается за прокладку маршрута через астероидное поле, анализирует уровень опасности и т.д. А когда вы прилетаете на место, еще один член экипажа выходит в костюме в открытый космос на манер Дед Спейс 3, берет образцы минералов, которые затем изучает еще один (какой там по счету?) человек. Это же какой рай для социального геймплея! Я аж слюной захлебнулся. Двжесять лет хочу такую игру! :D
avatar
В какой-то игре была деревня, где персонажи говорили на каком-то сленге или там попытались передать акцент, но было совершенно не понятно.
«Нейроманта» на английском я начинал читать дважды. Первый раз сломался на каком-то десятке страниц. Через пару лет взялся перечитывать. Язык я знал получше… но в последней трети книги герой попадает к космическим растаманам. И вот там в прямой речи был полный вынос мозга. Был очень рад, что в прошлом, неподготовленным, я до этого не дочитал. :)
avatar
Спасибо за видео! :)
Фрилансер очень симпатичный корабль, интересно будет посмотреть на другие модели этого же производителя, когда такие появятся.
avatar
В качестве бонуса, нашел сейчас упоминания, что на больших кораблях, вероятно, будет оператор локатора. Становится все любопытственнее: forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/590275/#Comment_590275
avatar
Я вообще слышал, что подобных игр довольно много. Я играл только в Moonbase Alpha и смотрел видео Guns of Icarus и вот такого геймплея в ММО я бы очень хотел))
avatar
Хм, я вот что думаю, если это оформить в более-менее стройную концепцию и предложить разработчикам, то шансы есть. Игра на ранней стадии разработки, команда готова слушать предложения. Полагаю, такой геймплей на судне уровнем от крейсера и выше будет более чем уместен. :)

На том же Freelancer вдвоем бы развернуться. :)
avatar
Будет очень круто, если помимо оружейника на пушке будут всякие инженеры и прочие полезные люди. Вот тут уж действительно можно будет говорить о чем-то вроде Светлячка =))))
avatar
Отвечаю:

1. На самом деле при подъеме наверх дверь сама открылась, да. А для спуска вниз я подходил к терминалу и вызывал лифт, так что не все так плохо. Но не это главное: главное, что это пре-пре-альфа, как неоднократно подчеркивали разработчики. Пока у ангара очень и очень ограниченный функционал, скорее это отчет перед пайщиками. Вот, мол, ребята, мы вас не обманываем, мы работаем.

2. Надежды не просто есть, такой геймплей прямо заявлен. Оружейные турели 4, 5, 6 класса (отсчет ведется с первого) могут управляться отдельным человеком. Пока нет однозначной информации, но вроде даже как 6 класс потребует обязательного наличия отдельного человека для управления турелью, так как это будут орудия для капитального класса. Вот та пушечка, на которой мой персонаж нагло стоит в начале ролика — она 4 класса и за нее можно посадить человека. К сожалению, на данном этапе этот функционал недоступен, это напрямую сказано в релиз-нотах.
На самом деле, меня мысль об экипаже корабля самого очень греет, просто неимоверно. Так и хочется сказать: «Я джва года ждал такую игру».

Скажу даже немного больше, в игре будет… абордаж кораблей и сражения экипажей. Так что лишние люди в команде теоретически никогда не будут лишними. :)
avatar
Очень классно выглядит. Но я надеюсь, что они сделают впоследствии какие-то кнопки или панели управления, которые персонаж будет нажимать, потому что я уже порядком устал в играх от лифтов и дверей, открывающихся визуально не иначе как силой мыли персонажа. Еще вот что интересно… есть корабли на несколько человек, т.е. будет какая-то интеракция? Извиняюсь, если вопрос глупый, просто я совершенно не знаю толком ничего про сабж)) Есть ли надежды, что добавят геймплей, хотя бы отдаленно напоминающий FTL?)) Чтобы по кораблю не просто можно было бегать и разглядывать интерьер)
avatar
Есть, больше двух. )
avatar
Все очень сильно зависит от игр. А в хороших играх с грамотным сюжетом еще и зависит от контекста, персонажа, сеттинга и многого другого. Я совершенно не мог воспринимать «технический» язык в Масс Эффекте, на котором говорили разные персонажи. В какой-то игре была деревня, где персонажи говорили на каком-то сленге или там попытались передать акцент, но было совершенно не понятно.

А когда в играх начинается «пафосная часть» про великое зло и все такое прочее, то я вообще перестаю понимать, что говорят персонажи, а говорят они что-то вроде «великое темное чудовище снизошло на наш миролюбивый приют добра и грозится всеми нечистыми силами снизвергнуть на нас потоки хаоса и отчаяния, дабы поглотить все во веки веков» и подобный бред. Причем частенько используются не те слова, которые я хорошо знаю, а какие-нить синонимы с заморочками из специальных словарей. =))) Вот совсем недавно меня дико выбесило, что «вздремнуть» это у них и take a nap, и to snooze, и have a doze. И я не удивлюсь, если еще парочка значений найдется))