помню, как мой сим-генерал, который дослужился до самого верха армейской карьеры, и получивший 10-й дан в единоборствах, завизжал, как девочка, когда к нему в дом пробрался вор
Мне кажется, в том числе и на такие случаи нужны черты характера, но они, увы, не всегда работают как хотелось бы. Я думала, злодейский персонаж будет действительно делать что-нибудь злодейское, но он помимо карьеры получил только возможность класть деньги в почтовый ящик и пару социальных функций. И это даже не работает само по себе, нужно тыкать.
Но по сравнению со второй частью, конечно, все равно прорыв).
Отсутствие глобального информационного центра оставляет место коммерческому исследованию. Когда или сам купец или его коллеги должны полететь и узнать цены на товары в определенном регионе.
Мы кстати уже неоднократно тут обсуждали проблемы аукциона, причем не так давно. И многие пришли к единому выводу, что наиболее близкая к идеалу система — торговля в Еве.
Я, помнится, тоже в том разговоре принимал участие и тоже с этим согласен. За важным исключением — невозможность в EVE посмотреть цены/наличие везде имхо абсолютно ненужное ограничение. Что сразу заметно по появлению сообщений типа «чек цену в Жите» или содержанию альтов в торговых хабах чисто для просмотра.
Патефон пару лет назад видел, правда нерабочий (а так хотелось послушать) =( А чтобы увидеть магнитофон и радиоприемник, мне достаточно голову налево повернуть :D
З.Ы. В мп3 плеере не нужно пленку на необходимый трек карандашом перематывать, во имя экономии заряда батареек =Р.
Ну эксперимент как бы не про анализ работы старых устройств и не про гаджеты, а про «чем заняться ребенку в одиночестве».
Почему запрещены устройства, но разрешены музыкальные инструменты и книги? Напоминает какой-то кодекс этих самых… блин, забыл, как называются общества, распространенные в Америке, где люди ездят на лошадях, ходят в винтажной одежде, живут в удаленных поселениях и не приемлют никакого прогресса =)))
Так во-первых я не настаиваю, чтоб все ММО в обязательном порядке обзавелись государствами. Те же Парки — ну какие там могут быть государства? об чем вообще речь, когда весь геймплей там заключен в катании на качелях и кружении на каруселях?
Я не настаиваю и на том, что все игроки в Песочницах в обязательном порядке должны жить в онлайн-государствах.
Просто должно быть разнообразие и хоть какой-то выбор. Пусть наравне с первобытными племенами будут государства игроков.
Кто хочет, может и дальше скакать по прериям в товарищеской компании. А кто не хочет такого времяпрепровождения — пусть становится торговцем, производственником, солдатом. Частью более развитого сообщества с формальными отношениями.
Так это называется прогресс.
Человеческое общество постепенно прогрессировало от первобытных племен к сегодняшним государствам.
Общество в ММОРПГ подчиняется тем же правилам, поскольку состоит из тех же реальных людей. Просто пока оно молодо и в нем царствуют первобытные отношения, но нужно идти вперед, развиваться, а не консервировать себя в дикости.
Как ты сам говорил что хочешь поиграть в новых условиях, в средневековья напр. Так и другим хочется играть не в государственность подобную то в которой они живут, а в племя как ты выразился.
Давно подписан на Скотта. Когда смотрел из фида — не досмотрел. На фоне моих первых космосимов (Starlancer, Freelancer, Homeplanet) выглядит не особо. Хотя мануал, задумка и проработка хороши, без вопросов. Однако, я уже давно вырос из космосимов, в обычные авиационные. Больше интересна реалистичная физика и настоящие боевые машины (которые проектировались настоящими инженерами для реальных боевых действий), а не те несуразные штуки, что выдумывают геймдизайнеры.
К слову, мы сообществом немного летаем в War Thunder. Основная фишка в том, что игроки живые, и летаем звеньями, по парам. Вот отрывок из реплея одного из вылетов (запись ТСа отсутствует, к сожалению). Я лечу за своим ведущим, который в этот момент выходит на цель и атакует. Потом мы немного кружим и подходим к еще одной «свалке». Через некоторое время между нами врываются с пикирования пара немцев и садятся на хвост ведущему. Я пытаюсь сбить хотя бы одного из них, и в итоге таки сбиваю, пока ведущий пытается биться со вторым. Дальше получаю в лоб в следствие плохо выполненого маневра и ухожу домой.
ИМХО, это гораздо круче, чем космосимы — противостоять реальной физике интересней, чем плавать в жидком космосе, в который даже ньютоновскую физику никто почти не пихает сейчас (что очень огорчает). Играл от того же разработчика в Star Conflict, не зацепило.
Kickstarter это только одна из возможностей. Например, есть ещё такое явление как Steam «ранний доступ» — даёт возможность разработчикам получать деньги ещё до завершения разработки (Gnomoria как пример).
Ну это уже совершенно разные вещи. «Ранний доступ» предоставляет уже готовую играбельную версию игры, которую надо же на какие-то деньги разработать.
Я сейчас (с начала июня где-то) с головой окунулся в старенькие jRPG на различных консолях. Затем решил сделать перерыв на новые The Bureau и Splinter Cell. На просмотр и удаление обеих игр ушел вечер. Так что да, ностальгия сейчас — это модно =))))
Кстати, я вот задумался. В эксперименте запретили гаджеты и радио. А как насчет патефона/магнитофона/проигрывателя винила? =))) Если они не попадают под запрет, то это как-то лицемерно, потому что mp3-плеер выполняет те же функции. :D А если разрешено, то чем все это по сути отличается от радио? Действительно, сомнительные условия)))
Но по сравнению со второй частью, конечно, все равно прорыв).
Ну эксперимент как бы не про анализ работы старых устройств и не про гаджеты, а про «чем заняться ребенку в одиночестве».
Почему запрещены устройства, но разрешены музыкальные инструменты и книги? Напоминает какой-то кодекс этих самых… блин, забыл, как называются общества, распространенные в Америке, где люди ездят на лошадях, ходят в винтажной одежде, живут в удаленных поселениях и не приемлют никакого прогресса =)))
Я не настаиваю и на том, что все игроки в Песочницах в обязательном порядке должны жить в онлайн-государствах.
Просто должно быть разнообразие и хоть какой-то выбор. Пусть наравне с первобытными племенами будут государства игроков.
Кто хочет, может и дальше скакать по прериям в товарищеской компании. А кто не хочет такого времяпрепровождения — пусть становится торговцем, производственником, солдатом. Частью более развитого сообщества с формальными отношениями.
Человеческое общество постепенно прогрессировало от первобытных племен к сегодняшним государствам.
Общество в ММОРПГ подчиняется тем же правилам, поскольку состоит из тех же реальных людей. Просто пока оно молодо и в нем царствуют первобытные отношения, но нужно идти вперед, развиваться, а не консервировать себя в дикости.
З.Ы. В мп3 плеере не нужно пленку на необходимый трек карандашом перематывать, во имя экономии заряда батареек =Р.
К слову, мы сообществом немного летаем в War Thunder. Основная фишка в том, что игроки живые, и летаем звеньями, по парам. Вот отрывок из реплея одного из вылетов (запись ТСа отсутствует, к сожалению). Я лечу за своим ведущим, который в этот момент выходит на цель и атакует. Потом мы немного кружим и подходим к еще одной «свалке». Через некоторое время между нами врываются с пикирования пара немцев и садятся на хвост ведущему. Я пытаюсь сбить хотя бы одного из них, и в итоге таки сбиваю, пока ведущий пытается биться со вторым. Дальше получаю в лоб в следствие плохо выполненого маневра и ухожу домой.
ИМХО, это гораздо круче, чем космосимы — противостоять реальной физике интересней, чем плавать в жидком космосе, в который даже ньютоновскую физику никто почти не пихает сейчас (что очень огорчает). Играл от того же разработчика в Star Conflict, не зацепило.
Ну это уже совершенно разные вещи. «Ранний доступ» предоставляет уже готовую играбельную версию игры, которую надо же на какие-то деньги разработать.