avatar
Если честно, похоже на какой-то пропагандистский фильм.
avatar
Он там, кстати, сказал интересную штуку.
Покорители вселенной добывают ресурсы, зарабатывают деньги, тратят их на корабли, участвуют в войнах, воруют, предают, заключают перемирия — в общем, делают все, что положено в жанре экономического симулятора.
И вот как-то это совпало с моими мыслями. Я ведь триал все-таки продолжил и пока что играю. И это то, что все время крутится в голове. EVE — экономический симулятор. Не космосим, не универсальная песочница — именно экономический симулятор.

Все, что связано с экономикой, в EVE действительно сделано очень аккуратно и тщательно. А практически все возможные игровые цели так или иначе конвертируются в зарабатывание исков. Все остальное создает впечатление, что сделано по остаточному принципу или для обслуживания все того же экономического симулятора.

Вот, например, боевая система в EVE очень скучная. Требующая определенного понимания и освоения — но сам процесс файта крайне уныл и непривлекателен. Да, это отчасти разбавлено адреналином возможных приобретений/потерь и т.п., но все равно… бой должен быть интересным сам по себе. Как во многих других играх, где игроки с удовольствием принимают участие в боях, потому что им интересен сам процесс. Процесс, а не результат.

Это все не хорошо и не плохо, это скорее вопрос правильного позиционирования. Понимаешь, что играешь в экономсимулятор — и все становится на свои места. В конце концов, неплохой жанр, востребованный. Многим нравится.

Единственное, чего я очень опасаюсь — того, что если ССР сделают все-таки свою игру по WtM — они пойдут по тому же пути. Потому что для сеттинга WtM такой подход — это полная, абсолютная смерть. Он не об этом.

PS. Ну и по традиции: все сказанное — мое частное мнение, и не претендует на абсолютную истину :)
avatar
… в игре очень сложно наладить и еще сложнее поддерживать институт доверия. EVE устроена таким образом, что система не будет наказывать игрока за воровство, например.
И вот я в очередной раз хочу спросить — почему?

P.S. И спасибо большое за ссылку. Хорошее интервью.
avatar
Графика простая, но очень приятная.
Если эта простота обусловлена величиной и сложностью мира, то я согласен:)
avatar
Спасибо. :)
avatar
новый трейлер открытой беты Firafall
Опечатка, однако
avatar
Им бы половину анимаций в пару раз медленей сделать было бы не лишним.
avatar
Ну хз… есть игры, которые цепляют сразу, а есть которые не цепляют… не зацепило, я наверное, не люблю совсем средневековье, оно какое-то мрачное… Мне по душе больше смешание эпох и технологий, персы тоже слишком обычные люди
avatar
О, а я там здоровенный ударный кратер с высоты птичьего полёта разглядел. У кого что болит, как говориться :)
avatar
Не, ну, да. А еще все то же самое вы можете делать здесь. И пусть победит тот, у кого интереснее. :)
avatar
Приветствуем Вас!

Как известно, ArcheAge одна из самых ожидаемых игр во всем мире и конечно же, игра такого масштаба, не могла не привлечь внимание игроков ролевой направленности.

Что же такое Ролеплей? RolePlay (РП) – это отыгрыш выбранной роли в мире Archege.

На официальном форуме русской локализации Archeage, уже создана РП-группа aa.mail.ru/forums/group.php?groupid=42 а так же специализированный форум ролевиков Ru ArcheAge agerp.ru там вы можете обсудить вопросы ролеплея, поучаствовать в ивентах, подобрать себе подходящую рп-гильдию и пообщаться c официальным представителем mail.ru относительно ролеплея.

Всех, для кого ArcheAge непросто игра, а прежде всего волшебный фэнтези-мир с проработанной историей и огромной свободой выбора, кому не чужда романтика пиратских приключений и таинственных экспедиций, а также всех игроков, стремящихся к интересной и увлекательной игре, мы приглашаем в удивительный мир ролеплея!

Приглашаем Вас на наш безымянный остров agerp.ru

И пусть сказка станет былью!

С уважением, администрация AgeRP.
avatar
отпуск – это короткий и очень непродолжительный промежуток времени, в котором нет никакого смысла притворяться
Очень хорошее, меткое определение!
avatar
Ну самый очевидный вариант: продублировать ее прямо под статьей и/или под комментариями =)))

А вообще мне кажется, что всю панельку боковую стоит перенести налево, где не появляется никаких блоков, и сделать ее вплотную к статье. Так органичнее будет, имхо =)
avatar
А, да, на нетбуке кнопка «наверх» не помещается. Нужно думать, что с этим делать.
avatar
Читаю замечательную статью, погружаюсь в атмосферу, а когда она кончается, приходится долго-долго прокручивать страницу наверх двумя пальцами на тачпаде :( Хоткеями не вариант — очень уж это на моем нетбуке неудобно организовано :(
avatar
Я про кнопку не понял. :(
avatar
Я около года провела на рп-фришке ла2 и могу авторитетно заявить: пвп и захват территорий рп не помеха, отнюдь. Вопрос «к кому примкнуть» и «кому надавать» обрастает дополнительной мотивацией, которая сама по себе очень интересна и которую интересно наблюдать и отыгрывать (если, конечно, это не «у меня такое рп — я отыгрываю ушлепка»). Воображение — великая сила и способна расцветить все, что угодно. А если к этому присоединяется еще и актерский талант/дар слова, то за результатом очень приятно наблюдать.
avatar
Не хватает только кнопки «наверх» >____<
avatar
Класс, спасибо! Я прям почувствовал «потрескивание камина и шум дождя по крыше» под этот спокойный вдумчивый монолог :)
avatar
Ну почему не пойти дальше и не сделать, чтобы персонаж и мобов уничтожал на автомате, как в Half-Minute Hero. Не понимаю, откуда это стремление к «так вы еще и есть за меня будете?»