avatar
В Айоне так же используются крылья. Там нельзя летать на большинстве территорий, можно только парить. Так что это находкой XL Games это не назвать =)
avatar
Именно. Да и как средство передвижение он так себе. По джунглям не поездишь.
avatar
Не согласна, что должно все даваться сложно, автомобиль (в данном контексте маунт) не роскошь, а средство передвижения!!!
Насколько я понял, в мире АА средство передвижения — лошадь. А автомобиль — именно роскошь.
avatar
Пользуясь случаем, хочу поругаться на неприспособленность мейловского сайта к оконному режиму браузера (вдруг кто из разработчиков прочитает?). Нет переносов текста при изменении размера окна и нет отступов от края слева. Читать такое сложно.

А интервью прекрасное. С упрощением механики кораблей, конечно слегка переборщили, но без условностей никуда. Может, воздушные корабли исправят эти недочёты? :)
avatar
Я просто искренне считаю глайдеры находкой. Когда сам процесс полета становится не пассивным, а активным, это действительно круто, на мой взгляд, и не происходит вот этого «отрыва от земли», когда игроки перестают ходить по локациям ножками или копытцами. :)

Я не против воздушных баталий и флай-маунтов как таковых, я за разумный подход. «Функциональность», которая так часто упоминалась в статье, как мне кажется, должна иметь границы. Максимально функциональна игра «гаражного» типа — нет «лишних» трат времени на «всякую фигню». Оп — я в кузнице, покрафтил, оп — на аренке, понагЕбал, оп — в данжике — приоделся. Функционально? Бесспорно. Интересно? Кому как.

Надеюсь, очень надеюсь, что итоговое решение по флай-маунтам будет взвешенным и принесет всем только добро и лучи счастья. :)
avatar
Нет, речь не о море. Для летающих кораблей все небо — море. Я просто провел параллели между воздушными и морскими судами. Близзарды сделали летающих маунтов, которых совершенно нельзя атаковать. И это убило PvP, а не сам факт наличия летающих маунтов (ну, это если не считать того, что оно убито изначально своей полной бесцельностью в открытом мире WoW). Выше приведен ролик, демонстрирующий потенциал воздушного пвп на дирижаблях. Почему нет? :)
avatar
Мммм, я просто воспринял это обещание как введение вовоподобных флай-маунтов для повсеместного использования. Если только на море — я успокоюсь и не буду пить корвалол. :)
avatar
Не, тут главное близзард не подпускать с их любимым «это очень сложно и у нас нет на это средств». Я не вижу принципиальной разницы между воздушными и морскими кораблями. От морских же не умерло опен-пвп. :)
avatar
Все начнут летать и перестанут ходить по земле же. ВоВ же — яркий пример.
avatar
А как же опен-ворлд ПвП?
А что не так с опен-ворлд PvP?

avatar
У меня, наверное, что-то с головой или восприятием, но: «Когда остальные увидели, что у нас получилось, то предложили сделать такой транспорт, который позволял бы свободно перемещаться по воздуху. Мы сейчас работаем над этим, [...] мы хотим сделать такой транспорт, который позволит перемещаться по небу в любых направлениях [...]».

А как же опен-ворлд ПвП?
avatar
Случай с тримараном это конечно сильно.
avatar
Лично мне очень понравилась концепция глайдера как флай-маунта. Это не пассивное, а активное передвижение по воздуху, которое само по себе увлекательно. На мой взгляд, это можно считать небольшой находкой XL Games.
avatar
Ох… это просто волшебно!
avatar
Продолжительные аплодисменты :) Здорово сделано.
avatar
Мы видимо играем в разные игры.
Написал, а потом сам понял, что неправильно сформулировал. Не в «разные игры», а с разной реакцией на происходящее и возможно в разных сообществах в самой игре (клан).
Кстати, никогда не задумывались почему дети, а точнее мальчики играют в карты на щелбан, например, а не просто так, на интерес? Когда тебя щелкают по лбу — это неприятно и не смертельно, зато появляется стимул в следующий раз играть лучше. Плюс, появляется гарантия, что оппонент будет играть до последнего, напрягая внимание и мозги, чтобы попытаться вытянуть явно проигрышную партию и получить возможность красиво победить, а не бросит карты на середине игры со словами: «ну всё, я сдаюсь, я проиграл», это просто неуважение к победителю и его стараниям победить, как по мне.
avatar
Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
— терпимыми и неагрессивными. Обращение на «Вы» не делает их таковыми.
Я говорил не намекая на Вас, а скорее про себя.
Это было так:
Нашел интересную игру (ДФ-1), решил посмотреть ее. Как раз предоставлялся триал на две недели, через неделю меня убили далеко от города со всеми моими ресурсами и мне стало так обидно, что я даже триал не доиграл (хотя сам дурак, надо было в защищенное хранилище положить ненужные вещи). Спустя год я начал играть в нее опять, но к тому моменту у меня уже было более простое отношение к этим эфемерным богатствам и пвп без фуллута сейчас кажется очень фальшивым. В первый мой раз (на триале) я ощущал те же самые эмоции от игры и моральной атмосфере, какие сквозят из Ваших сообщений на данную тему.
А вообще, не надо искать намеки и недосказанности там где их нет.
avatar
Ох. Игра про пвп, было бы странно, если бы я описывал как круто в ней копать, рыбачить и обустраивать свой домик (хотя там это тоже есть). И если это самое пвп можно найти легко, то недостатка игроков не ощущается.
Кстати, в нашем клане на 150 аккаунтов я еще ни разу не слышал матов и злой ругани в сторону противника при сливе (ну проиграли и проиграли, ничего страшного, в следующий раз будем умнее и ловчее).
Например — отвращение к моральной атмосфере, неизбежно формирующейся в такой игре.
Мы видимо играем в разные игры. Нет там этой атмосферы. Есть такие, кто специально отыгрывает роль ретардов и мудаков (например, Ганс в первом ДФ), но те, кто с ними общался лично говорят, что вполне нормальные люди.
Не стоит так трястись из-за строчки кода (элементы экипировки, кораблики и т.д.). Тогда и ощущения, что тебя «нагибают» не будет.
Вообще отвращение могут вызывать (и как правило это неприятные в общении люди) всякие макросеры, читеры и эксплойтеры. Как раз они в основном и остались в первом ДФ незадолго до закрытия проекта.
avatar
«Ездыкать» на всяких штучках в игре — это круто! А когда этих штук еще и такое разнообразие!!! Я помню как мне после Пвешечки в Аионе не хватало маунтов. Жаль, В AA под них нет отдельного «рюкзака» все валяется в инвентаре, занимая ячейки.
Одна вещь, которая мне сильно не понравилась в контексте обсуждаемой темы – это то, что все описанное довольно просто достается в игре. В японской версии этот баланс уже исправлен, но в корейской все еще не нужно много золота, чтобы получить любой вид транспорта. Автомобили остаются единственным примером действительно дорогого приобретения, но и они со временем постепенно становятся дешевле.
Не согласна, что должно все даваться сложно, автомобиль (в данном контексте маунт) не роскошь, а средство передвижения!!!
avatar
Ну, вот почему-то здесь и сейчас ты во много раз агрессивнее и нетерпимее своего собеседника, предпочитающего Darkfall. Хотя из-за «моральной атмосферы» игру отверг ты, а не он. Для меня в этом есть некоторая парадоксальность.
Видишь ли, я не считаю это агрессией. Это реакция. Ответная. Я бы вообще не заговорил на эту тему, не обратись Castilla ко мне. И я не считаю фразы типа:
Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
или
Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
— терпимыми и неагрессивными. Обращение на «Вы» не делает их таковыми.