Замечу что та группа что отыгрывает ситхов в средневековье либо достаточно опытна что бы к ним не возникало вопросов да и квента у них скорее всего — зачитаешся и сохранишь как эталон, либо группе плевать на окружающих, что вызовет у остальных играющих соответствующее отношение :).
Я говорила о том, что невозможно помешать людям, которые хотят играть абсолютно отвлеченный сюжет в не предназначенном для этого сеттинге. Технически невозможно.
Я не говорила, что я играю нечто подобное, поэтому не стоит удивляться «мне».
Нет никаких правил ролевой игры. Никто не может помешать группе единомышленников играть в ситхов в средневековом фэнтези или в китайских философов в сай-фай стрелялке.
Я где-то ошибся?
Но впрочем, все эти вопросы второстепеные и про мощь фантазии и про выбор ролеплея в игре.
Первостепенное вот что — в игре должны быть единые правила! Экономические, военно-технические, просто физические. Без этого не будет единой игры, единого мира. Будут бесконечные инстансы с изолироваными группками людей, которые неизвестно почему вообще собрались на единой игровой платформе.
А что, есть 100% гарантия что эксплуатируя механику игры нельзя создать что-то совершенно неподходящее для этой игры? Ведь чем больше возможностей тем больше шансов не уследить за всем. Так что я уверен, если есть возможность строить что либо из более-менее нестандартных элементов — то будут и небоскрёбы рядом с замками и куча всего непредвиденного. Ведь абьюз механики игры — одна из самых увлекательныз вещей которые только можно делать!
Если бы это было так, то лучшими ролевиками в любой игре были бы те, кто лучше всего бьёт мечом по голове
.
Совершенно не важно кем себя представляют люди с мечами в руках. Они самим своим присутствием создают нужную атмосферу! Вот замок, вот оголтелая солдатня — сразу чувствуешь себя в Средневековье)
Можно и гонцов рассылать, раз вы ролевик, то кто вам в этом помешает?
Согласен про механику. Но в ролевой игре она есть по умолчанию, это и делает её ролевой игрой — возможность создать что-то своё в рамках установленных правил. Механика может быть хорошая, может нет, но она всегда есть. В зависимости от этого играть легко, или приходится извращатся :). А вот сеттинг может быть инетерстным, и тогда в игру хочется играть и извращатся, если механика не позволяет достичь желаемого, а может быть настолько плоским что играть абсолютно не интерестно какие бы богатые возможности не предоставляет игра. АЭ пока выглядит более-менее сбалансированной — куча разнах механик, возможностей, аж глаза разбегаются и в голову приходит «Ух что я могу тут сделать!», но ИМХО сеттинг как таковой пока выписан пока слишком скупо — да, статьи по лору, да книжки где то там в корее, да весьма стильная и красивая картинка, хотя и немного вторично выглядящая, всё похоже скоро будет круто и ролевеки попрут отыгрывать роли над которыми думали длиными вечерами перелопачивая кучу источников для создания образа, планирования развития персонажа и намечая возможности отыгрыша. Надеюсь. А может к тому времени как должно стать круто — разработчики забьют — ведь и так куча народу играет, зачем старатся, будут вводится стандартные «мы добавили новую арену с 3мя квестами, 6 высоколевельными мобами и лутом для садовников, для доступа в которую вы должны купить 2 билета в внетреигровом магазине! И только в эти 2 недели вы можете сделать это с 50%й скидкой!»
Кстати можно просто выписывать лор и изменять сеттинг в зависимости от действий игроков (вон там сериал в зависимости от хода игры снимать планируют в Дефиансе), тогда действительно, можно вписать и небоскрёбы, и плоский континент забитый фермами и огороженный стеной и кучу всего странного, но пойдёт ли на такой труд разработчики? Ведь это для каждого сервера надо постоянно расписывать собственную историю…
Вообще я вам сильно удивляюсь! Это ж какой полет фантазии нужно иметь, чтоб играть в ситхов в средневековом мире! И сталкиватся при этом постоянно лбами с другими кучками игроков, которые играют в: ниндзя- сюрикены, казаки-разбойники и печки-лавочки!
Мне кажется, настоящие «тру ролевики» наоборот должны быть всецело заинтересованы в целостности атмосферы игрового мира. Чтоб и окружающая среда и графика и другие игроки были вписаны в единую реальность
Если бы это было так, то лучшими ролевиками в любой игре были бы те, кто лучше всего бьёт мечом по голове. Но на практике «погружение в мир» для таких игроков стоит намного ниже в приоритете, чем попытка получить преимущество любыми средствами, в т.ч. не имеющими отношения к сеттингу. Какой же вы ролевик, если собираете рейд на замок в чате? Вы должны лично разослать конных гонцов к своим союзникам.
Ах они негодяи! Запретить! Под замок всех тауренок в свадебных платьях и противогазах!
Ну вообще, да. Хотя скорее не запретить, а создать такие игровые условия, при которых этот чужеродный ролеплей будет невозможен. Например, свободное ПВП.
Строишь салон в средневековом мире? Получаешь по голове мечом и начинаешь строить уже замок для собственной безопасности.
Ну или покидаешь игру. В любом случае все остальные будут в выигрыше.
Салоны строят в Симсах. Замки в средневековых фентези и только так! А мешанины не нужно.
Я сторонник сохранения опоры на лор игры, и раньше была весьма консервативна и педантична в этих вопросах, но недавно в связи с некоторыми событиями (полным и тотальным упадком сюжета в игре, где я сейчас обитаю) и мне пришлось перейти в жанр АУ. Без лазеров и восточных демонов, но все же.
Мой всегдашний подход: пусть будет любое РП. Да, в ММО это порождает ряд проблем (ролевики могут элементарно мешать друг другу, играя в одном населенном пункте качественно разные концепты). Но с другой стороны, мешать могут и такие же пуристы, тут уж все зависит от личной культуры поведения.
Не нужно ничего запрещать. Сообщество должно само сформировать основные направления РП. А мы можем, сидя на завалинке, неодобрительно цыкать на молодешшшь, это нам ведь тоже нельзя запретить :)
Я бы поняла, если бы претензии были высказаны к возможностям для «исторического» РП
Речь и шла об одном из жанров РП.
А Кэльмора, насколько я помню, РПшит что-то абсолютно отвлеченное от сюжета игры в игре, где лор весьма поверхностен, так что это определенно не тот случай.
Ролеплей это само по себе и не плохо. Но примеривать на себя нужно только те костюмы, которые предоставляет игра!
Вот идет, допустим в театре любительская постановка «Борис Годунов». Пожалуйста, участвуй, выбирай и распределяй любые роли. Но только те, которые не нарушают логики этой постановки! Нельзя играть в борисе годунове в костюме космонавта!
Так же и в ММОРПГ. «Костюм» — это правила данной игры и им нужно подчиняться.
Если лор игры — средневековое фентези, то в нем можно быть, к примеру гномом. Жить в подземелье, копать руду, хранить богатства. Пожалуйста!
Если, игра про космос и «бороздящие корабли» — то будь добр, соответствуй. Представь себя космическим пиратом, к примеру.
Обсуждаемые проблемы ролеплея в том, что некоторые особенно казуальные ролеплееры, как и эта Кельмора, не желают подчинятся никаким правилам. Таким образом они превращают игру в винигрет.
Если уж на то пошло, в Firefly прекрасно сочетаются порядки если не феодальные, то штатовские времен освоения Дикого запада, и вполне себе космические корабли, лазеры, бластеры и т.п. Причем даже с намеком на твердую фантастику.
Хотя бы для очистки сеттинга от упомянутых шибко умных строителей небоскрёбов.
В какой конкретно игре можно построить небоскреб рядом с фентезийным замком? Если это аллегория, давай ее отставим в сторону. Потому что сложно спорить о чем-то настолько абстрактном.
[имхо] Связаность лора и рп слишком переоценена. Лор вообще не обязателен для отыгрывания роли. Сеттинг сам под собой уже подразумевает огромное кол-во ролей, которые можно отыгрывать. Лор тут вообще больше помеха, выступающий как жёсткий ограничитель, на фоне которого персонажи и сюжеты придуманные РПшерами обычно кажутся бредом сумасшедшего (простите если это звучит слишком жестко).
Я не говорила, что я играю нечто подобное, поэтому не стоит удивляться «мне».
Но впрочем, все эти вопросы второстепеные и про мощь фантазии и про выбор ролеплея в игре.
Первостепенное вот что — в игре должны быть единые правила! Экономические, военно-технические, просто физические. Без этого не будет единой игры, единого мира. Будут бесконечные инстансы с изолироваными группками людей, которые неизвестно почему вообще собрались на единой игровой платформе.
В общем, не так страшны роботы, лишь бы они не были единственным гвоздем, торчащим из сеттинга фэнтези.
Совершенно не важно кем себя представляют люди с мечами в руках. Они самим своим присутствием создают нужную атмосферу! Вот замок, вот оголтелая солдатня — сразу чувствуешь себя в Средневековье)
Можно и гонцов рассылать, раз вы ролевик, то кто вам в этом помешает?
Я определенно чего-то о себе не знаю. Или же, что более вероятно, вы невнимательно прочли мой комментарий.
Вот, завидуешь. Уже прогресс. :)
Кстати можно просто выписывать лор и изменять сеттинг в зависимости от действий игроков (вон там сериал в зависимости от хода игры снимать планируют в Дефиансе), тогда действительно, можно вписать и небоскрёбы, и плоский континент забитый фермами и огороженный стеной и кучу всего странного, но пойдёт ли на такой труд разработчики? Ведь это для каждого сервера надо постоянно расписывать собственную историю…
Мне кажется, настоящие «тру ролевики» наоборот должны быть всецело заинтересованы в целостности атмосферы игрового мира. Чтоб и окружающая среда и графика и другие игроки были вписаны в единую реальность
Строишь салон в средневековом мире? Получаешь по голове мечом и начинаешь строить уже замок для собственной безопасности.
Ну или покидаешь игру. В любом случае все остальные будут в выигрыше.
Салоны строят в Симсах. Замки в средневековых фентези и только так! А мешанины не нужно.
Нет никаких правил ролевой игры. Никто не может помешать группе единомышленников играть в ситхов в средневековом фэнтези или в китайских философов в сай-фай стрелялке. Их будут порицать на форуме, критиковать в игре, местные ролевые ресурсы могут отказаться публиковать их квенты и гильд-листы, а вот запретить им играть так, как хочется, нельзя. По крайней мере, без помощи старика Оруэлла.
Я сторонник сохранения опоры на лор игры, и раньше была весьма консервативна и педантична в этих вопросах, но недавно в связи с некоторыми событиями (полным и тотальным упадком сюжета в игре, где я сейчас обитаю) и мне пришлось перейти в жанр АУ. Без лазеров и восточных демонов, но все же.
Мой всегдашний подход: пусть будет любое РП. Да, в ММО это порождает ряд проблем (ролевики могут элементарно мешать друг другу, играя в одном населенном пункте качественно разные концепты). Но с другой стороны, мешать могут и такие же пуристы, тут уж все зависит от личной культуры поведения.
Не нужно ничего запрещать. Сообщество должно само сформировать основные направления РП. А мы можем, сидя на завалинке, неодобрительно цыкать на молодешшшь, это нам ведь тоже нельзя запретить :)
Речь и шла об одном из жанров РП.
А Кэльмора, насколько я помню, РПшит что-то абсолютно отвлеченное от сюжета игры в игре, где лор весьма поверхностен, так что это определенно не тот случай.
Вот идет, допустим в театре любительская постановка «Борис Годунов». Пожалуйста, участвуй, выбирай и распределяй любые роли. Но только те, которые не нарушают логики этой постановки! Нельзя играть в борисе годунове в костюме космонавта!
Так же и в ММОРПГ. «Костюм» — это правила данной игры и им нужно подчиняться.
Если лор игры — средневековое фентези, то в нем можно быть, к примеру гномом. Жить в подземелье, копать руду, хранить богатства. Пожалуйста!
Если, игра про космос и «бороздящие корабли» — то будь добр, соответствуй. Представь себя космическим пиратом, к примеру.
Обсуждаемые проблемы ролеплея в том, что некоторые особенно казуальные ролеплееры, как и эта Кельмора, не желают подчинятся никаким правилам. Таким образом они превращают игру в винигрет.
В какой конкретно игре можно построить небоскреб рядом с фентезийным замком? Если это аллегория, давай ее отставим в сторону. Потому что сложно спорить о чем-то настолько абстрактном.