Это сложный вопрос, на который никто еще не нашел толкового ответа. Можно в сотый раз привести в пример EVE с ее мирной и очень защищенной империей, в которой живет 70% игроков. Можно вспомнить ту же империю, как место, куда отступают нулевые альянсы после поражения. И можно подумать, что было бы, если бы им некуда было отступить.
Вообще тема незащищенности 24/7 и свободного пвп в любом месте, на мой взгляд, порождает настолько серьезный дискомфорт, что вытесняет большую часть игроков в принципе. Опять же, придется повториться, но ничего реалистичного в игре, требующей к себе подобного внимания, нет. Мы, находясь за компьютерами, остаемся в реальном мире, где может случиться звонок в дверь или по телефону, где тебя может отвлечь тысяча и один фактор. Возможность погрузиться в игру при благоприятствующих этому обстоятельствах не может быть аналогом «не расслабляй булки ни на минуту!!!». Это принципиально разные вещи.
Что касается разрушаемых вещей и фуллута — это совершенно другая концепция экономики. И при всех ее плюсах для крафта, этот подход не слишком защищает игроков от стрессов. Можно это ругать, можно это хвалить, но это факт. Моя жена летала со мной в EVE все те годы, что я был там. Она человек впечатлительный, и на нее потери корабля, несмотря на то, что у нас там стояло их еще десять, воздействовали явно отрицательно. Да, она оставалась в игре со мной и с нашей командой, но вопреки этим эмоциям, я уверен.
Есть разные подходы, есть разные концепции, и прежде чем их разносить в пух и прах, как это делает наш непримиримый Orgota , стоит как минимум с ними ознакомиться. За большинство потерь в игре вы платите так или иначе. И следует понять, чем платит игрок в Archeage за потерю того же корабля, пускай и при возможности его отремонтировать.
Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини.
Разная валюта — само по себе это не плохо. Например, в Царстве гномов одна, а в Королевстве эльфов другая. Это наоборот придает остроту экономике и способствует развитию игровых профессий — менялы.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.
Где-то читал, что корабли нельзя будет уничтожить полностью. «Это всего лишь один пример...»
Да, это безобразие. Во-первых не реалистично. Во-вторых не хардкорно. В третьих — это плохо для экономики.
Где то я встречался с таким в играх, когда все можно починить молоточками за три копейки. И к чему это вообще? В чем принцип такого странного механизма? Чтоб люди не расстраивались и все?
Идеально подходящий ответ — Кракен. Коллега — ктулху, которого изображают как осминога. Он ищет разум слабых для воздействия. Кракен не пускает на изначальный материк.
при ф2п схеме оплаты такие мирные мелочи можно будет просто купить заплатив не часами битья мобов под ударами китайских конкурентов, а деньгами родителей реального мира.
А так все нормально «реальные пасаны» будут иметь свою «экономику» с территориями и крафтом. Любители инстансов свои шмоточки с мобов, а любители веселой фермы --веселую ферму с купальниками и котиками.
В интервью с разработчиком сайта мелькает главная страница с новостями, последняя датирована 7ым июня. Может быть в следующем выпуске дневников и покажут русский билд.
Однако судя по реакции игроков на осевещение обновлений Айона, я могу сказать что позиция «ничего не показывать и не говорить пока не будет на 100% готова» имеет логическое обоснование. Так что я не огорчусь, если до ЗБТ русский клиент показывать не будут.
Сейчас я играю в одну игру)
На локе через каждые 50 — 100 метров есть пис-зона. В итоге, ПВП превращается в «вытянуть с писа». Это всего лишь один пример когда разработчики пытаются удовлетворить потребности обоих слоев населения. Но почему-то на деле получается, что одни не довольны, а вторые насмехаются над первыми.
В Archeage все равно найдется поле, на котором будут пересекаться интересы и тех и других. Я все же за суровость, розовый оттенок будет раздражать и портить атмосферу. Где-то читал, что корабли нельзя будет уничтожить полностью. «Это всего лишь один пример...»
Ну если они за это деньги будут платить игровые, тогда да все нормально.
Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини. Впрочем, опять же, проводя аналогии с EVE, основным потребителем крафта в таком мире будет все-таки Северный Континент.
Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?
Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
Ну если они за это деньги будут платить игровые, тогда да все нормально. Но ведь чтоб потратить деньги их нужно вначале заработать как-то.
Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?
Потом вот эти слова меня настораживают.
У вас есть ваши инстанцированные подземелья и вы вообще можете не заниматься всем этим крафтом и недвижимостью.
Это как? Вещи будут делать крафтеры или они будут выпадать из мобов?
Мне кажется, что вряд ли удастся совместить интересы людей, наряжающих своего персонажа в бикини или нарядную шляпку с игроками, захватывающими и удерживающими территории на Северном континенте.
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике.
Не, ну, да, в реальной экономике же у нас все исключительно удерживают территории, а не выбирают бикини или нарядную шляпку. ;)
Мне кажется, что вряд ли удастся совместить интересы людей, наряжающих своего персонажа в бикини или нарядную шляпку с игроками, захватывающими и удерживающими территории на Северном континенте.
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике. Чтоб в игре были настоящие войны и политика — ПВП должно быть завязано на экономике.
А будут ли любители наряжать куклы онлайн заниматся экономикой? Это большой вопрос. Скорее всего необходимость зарабатывать деньги в игре им быстро наскучит.
Так что останется в Аркейдж? Куклы или политика, войны и экономика?
Мало того, у них есть все шансы привлечь новую аудиторию, благодаря разнообразной мирной деятельности. Я уже не раз слышал что-то в духе «ох, круто, может, уговорю жену садом заниматься и выращивать цветочки» или «черт, может, мой папа в такую рыбалку будет играть».
Это будет возможно только если там не опенПВП. С ним я вообще запутался. То ли оно есть, то ли есть только в нескольких ограниченных зонах, включая море. Мало кто из мирных игроков будет развивать хозяйство, зная, что завтра оно может быть сметено ордой школьников.
Разработчики изначально хотели подружить парки с песочницей, это был фундамент проекта, о котором известно много лет. Насколько такой подход эффективный, покажет время. Закладывался он немного в другое время, когда парки властвовали безраздельно и еще была иллюзия того, что достаточно сделать wow-схему, чтобы привлечь толпы игроков.
Такое ощущение, что разработчики хотят, чтобы каждому в этом мире было место.
Да, именно это они и хотят. Мало того, у них есть все шансы привлечь новую аудиторию, благодаря разнообразной мирной деятельности. Я уже не раз слышал что-то в духе «ох, круто, может, уговорю жену садом заниматься и выращивать цветочки» или «черт, может, мой папа в такую рыбалку будет играть». По-моему, это было бы очень здорово. Когда в одном мире собираются очень разные люди с очень разными интересами, он становится намного более полноценным.
"… у меня появился шанс поиграть в него. Я играл в эту игру..."
Комбо х3 =)
Согласен, не очень удачно, но все дело в «play» и «game». А начинать менять смысл написанного мне не хотелось, так как здесь есть фактор отношения к предмету описания. Если начинать менять на «проект» или «мир», или «побывал», «пожил» вместо «играл», исказится мысль автора:
I finally got the chance to play it. I'm playing the game since about march and have had a lot of fun with it.
Вообще тема незащищенности 24/7 и свободного пвп в любом месте, на мой взгляд, порождает настолько серьезный дискомфорт, что вытесняет большую часть игроков в принципе. Опять же, придется повториться, но ничего реалистичного в игре, требующей к себе подобного внимания, нет. Мы, находясь за компьютерами, остаемся в реальном мире, где может случиться звонок в дверь или по телефону, где тебя может отвлечь тысяча и один фактор. Возможность погрузиться в игру при благоприятствующих этому обстоятельствах не может быть аналогом «не расслабляй булки ни на минуту!!!». Это принципиально разные вещи.
Что касается разрушаемых вещей и фуллута — это совершенно другая концепция экономики. И при всех ее плюсах для крафта, этот подход не слишком защищает игроков от стрессов. Можно это ругать, можно это хвалить, но это факт. Моя жена летала со мной в EVE все те годы, что я был там. Она человек впечатлительный, и на нее потери корабля, несмотря на то, что у нас там стояло их еще десять, воздействовали явно отрицательно. Да, она оставалась в игре со мной и с нашей командой, но вопреки этим эмоциям, я уверен.
Есть разные подходы, есть разные концепции, и прежде чем их разносить в пух и прах, как это делает наш непримиримый Orgota , стоит как минимум с ними ознакомиться. За большинство потерь в игре вы платите так или иначе. И следует понять, чем платит игрок в Archeage за потерю того же корабля, пускай и при возможности его отремонтировать.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.
Где то я встречался с таким в играх, когда все можно починить молоточками за три копейки. И к чему это вообще? В чем принцип такого странного механизма? Чтоб люди не расстраивались и все?
Давно не видела ничего подобного^_^
родителейреального мира.А так все нормально «реальные пасаны» будут иметь свою «экономику» с территориями и крафтом. Любители инстансов свои шмоточки с мобов, а любители веселой фермы --веселую ферму с купальниками и котиками.
Однако судя по реакции игроков на осевещение обновлений Айона, я могу сказать что позиция «ничего не показывать и не говорить пока не будет на 100% готова» имеет логическое обоснование. Так что я не огорчусь, если до ЗБТ русский клиент показывать не будут.
На локе через каждые 50 — 100 метров есть пис-зона. В итоге, ПВП превращается в «вытянуть с писа». Это всего лишь один пример когда разработчики пытаются удовлетворить потребности обоих слоев населения. Но почему-то на деле получается, что одни не довольны, а вторые насмехаются над первыми.
В Archeage все равно найдется поле, на котором будут пересекаться интересы и тех и других. Я все же за суровость, розовый оттенок будет раздражать и портить атмосферу. Где-то читал, что корабли нельзя будет уничтожить полностью. «Это всего лишь один пример...»
Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини. Впрочем, опять же, проводя аналогии с EVE, основным потребителем крафта в таком мире будет все-таки Северный Континент.
Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?
Потом вот эти слова меня настораживают.
Это как? Вещи будут делать крафтеры или они будут выпадать из мобов?
Не, ну, да, в реальной экономике же у нас все исключительно удерживают территории, а не выбирают бикини или нарядную шляпку. ;)
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике. Чтоб в игре были настоящие войны и политика — ПВП должно быть завязано на экономике.
А будут ли любители наряжать куклы онлайн заниматся экономикой? Это большой вопрос. Скорее всего необходимость зарабатывать деньги в игре им быстро наскучит.
Так что останется в Аркейдж? Куклы или политика, войны и экономика?
Разработчики изначально хотели подружить парки с песочницей, это был фундамент проекта, о котором известно много лет. Насколько такой подход эффективный, покажет время. Закладывался он немного в другое время, когда парки властвовали безраздельно и еще была иллюзия того, что достаточно сделать wow-схему, чтобы привлечь толпы игроков.
Да, именно это они и хотят. Мало того, у них есть все шансы привлечь новую аудиторию, благодаря разнообразной мирной деятельности. Я уже не раз слышал что-то в духе «ох, круто, может, уговорю жену садом заниматься и выращивать цветочки» или «черт, может, мой папа в такую рыбалку будет играть». По-моему, это было бы очень здорово. Когда в одном мире собираются очень разные люди с очень разными интересами, он становится намного более полноценным.
Согласен, не очень удачно, но все дело в «play» и «game». А начинать менять смысл написанного мне не хотелось, так как здесь есть фактор отношения к предмету описания. Если начинать менять на «проект» или «мир», или «побывал», «пожил» вместо «играл», исказится мысль автора:
Несколько отталкивает. Такое ощущение, что разработчики хотят, чтобы каждому в этом мире было место.
"… у меня появился шанс поиграть в него. Я играл в эту игру..."
Комбо х3 =)