А, понял :) (хотя можно поспорить, что именно они реинкарнируют :))
Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)
Не претендуя на объективность, хочу отметить, что «уплыть» можно или на корабле или дирижабле, да, в общем-то и всё. Это существенно сужает варианты. Так что угадать было вполне реально. Да и «любил» предполагает некоторую завязанность орка на загаданный объект. А игр, в которых орки прямо так неразрывно связаны с кораблями, я вот лично не припомню. В любом случае, если они и есть, то не на слуху. :)
Загадка из серии «угадай о чем я думаю».
Орки, помимо мира WarCraft'а(включая WoW и W3), есть и в других играх\рпг\мморпг, к примеру Warhammer, Might & Magic, The Elder Scrolls, Gothic и это только самые крупные проекты.
Собственно, применив фантазию и исследовав орков из разных игр на предмет того, что они там любят можно накопать уйму подходящих ответов, но нужно была выбрать именно тот, который загадал автор.
Там даже можно было встретить летающую акулу, на которой стоит динозавр и стреляет лазерами, а на динозавре стоит скелет и лобает на бас-гитаре. И это ничуть не ломает стилистику игры :D
Тут смысл в том, что делать отдельные межсерверные зоны как для WvWvW — и там проводить эвенты по ужесточенным правилам — с возможностью окончательно проиграть мобам)
Так ведь в последних локациях (проклятые берега или как их там...) почти такое и происходит. Вокруг храмов как раз такие эвенты, с откатами в случае фейла. Только раундов нет и потерять столицу нельзя.
Еще укрепления мобов от фейла эвента нет, то это нереализуемо. Т.к. на разных серверах разное количество людей и им нужна разная сложность. Можно наоборот, усилять мобов если эвенты проходят легко и быстро.
Ребята, я вас не понимаю. К счастью, ГВ2 — это не варкрафт. Выход нового контента не перечеркивает автоматически старый. Левелов как таковых нет, изменения мощности экипировки (вроде) не происходит. Больше контента = больше простора для «куда пойти».
Парадигма «все, что было приготовлено — должно быть съедено» имхо последствие голодных времен, когда контент-патчи делались раз в полгода-год. Сейчас же потребление всего контента подряд — такой же атавизм, как обжорство и переедание.
Понимаешь, кем автоматически становится любой, кто начнет с тобой спорить?
Нет, пока не понимаю. Потому что не представляю себе других мотивов. Если я вижу журнал, предназначенный для продажи в мусульманских странах или среди ортодоксальных евреев, в котором у манекенщиц жирным черным маркером замазаны «неприличные» места, например, «нельзя демонстрировать суставы рук и ног» — уже названные мной и так тебе не понравившиеся мотивировки мне представляются единственно возможными. Я не вижу между этим и стыдливчиками на персонажах игр никакой принципиальной разницы. Если ты считаешь, что могут быть другие мотивировки — ты мог изложить их, и это было бы ответом на вопрос. Вот например, представь себе диалог:
— Все, кто пишет с орфографическими ошибками, недостаточно умны и плохо учились.
— Нет, ты неправ. Существует форма дислексии, при которой человек чаще всего пишет с орфографическими ошибками, это никак не связано с его интеллектуальными способностями и ничего не говорит о том, насколько старательно он учился.
Я в самом деле не думаю, что говорить «ты ошибаешься, есть и другие варианты» = «оправдываться».
Хм, на «Вора» как раз слабо похоже — там изучаешь поведение агентов, и придумываешь способ их обойти. Здесь ничего не изучаешь, а ходишь до следующего скриптового выпрыгивания. По крайней мере, в ролике ничего другого нет :(
Но выглядит очень хорошо, и всё остальное там _может_ быть. Просто не показали. Хотя было бы странно, не показать главное :)
Позвольте помечтать, какие эвенты лично я бы хотел видеть в ГВ2 вместо того, что они проводят сейчас. Давно посещает мысль, что игре не помешал бы четвертый аспект — помимо обычного мира, сPvP и WvWvW ввели бы Hardcore PvE эвенты — точно так, как в мистах игрок встречается с другими отражениями своего мира, представленными в виде других серверов, там же он может встретиться с гораздо более темной стороной своего мира.
Стороной с гораздо более жесткими правилами:
— смерть в том мире автоматически выкидывает в обычный и накладывает штраф на возвращение на несколько часов — люди должны ценить жизнь
— проигранные эвенты укрепляют PvE мобов, увеличивая их силу, запас здоровья, количество в локации
— проигрывая локацию игроки откатываются к предыдущей и должны одержать условную победу на ней, чтоб развивать дальнейшее наступление
— после череды поражений PvE сторона может начать захват столицы, если захватила все остальные территории. В случае успешного захвата столицы врагом эвент закончен — не в пользу игроков)))
Эвент может быть ограничен 3-4 связанными лруг с другом локациями — как-то — борьба людей с кентаврами или норнов с силами ледяного дракона — и длиться ограниченное число времени по аналогии с WvWvW.
Если люди продержались определенное время, не потеряв столицу, и набрали достаточно очков с ивентов — начинается масштабный конечный ивент с нанесением врагу последнего удара, после чего идет раздача памятных призов и ачивок в случае победы.
Таким образом мы получаем классическую борьбу игроков с окружающей средой, где есть одно отличие — игроки могут проиграть)))
Мечты, мечты)
Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)
Вот, например, «Вор»: www.thief4.com/
Орки, помимо мира WarCraft'а(включая WoW и W3), есть и в других играх\рпг\мморпг, к примеру Warhammer, Might & Magic, The Elder Scrolls, Gothic и это только самые крупные проекты.
Собственно, применив фантазию и исследовав орков из разных игр на предмет того, что они там любят можно накопать уйму подходящих ответов, но нужно была выбрать именно тот, который загадал автор.
З.Ы. я за первый, хотя мозговедам виднее.
Еще укрепления мобов от фейла эвента нет, то это нереализуемо. Т.к. на разных серверах разное количество людей и им нужна разная сложность. Можно наоборот, усилять мобов если эвенты проходят легко и быстро.
Парадигма «все, что было приготовлено — должно быть съедено» имхо последствие голодных времен, когда контент-патчи делались раз в полгода-год. Сейчас же потребление всего контента подряд — такой же атавизм, как обжорство и переедание.
— Все, кто пишет с орфографическими ошибками, недостаточно умны и плохо учились.
— Нет, ты неправ. Существует форма дислексии, при которой человек чаще всего пишет с орфографическими ошибками, это никак не связано с его интеллектуальными способностями и ничего не говорит о том, насколько старательно он учился.
Я в самом деле не думаю, что говорить «ты ошибаешься, есть и другие варианты» = «оправдываться».
Но выглядит очень хорошо, и всё остальное там _может_ быть. Просто не показали. Хотя было бы странно, не показать главное :)
Стороной с гораздо более жесткими правилами:
— смерть в том мире автоматически выкидывает в обычный и накладывает штраф на возвращение на несколько часов — люди должны ценить жизнь
— проигранные эвенты укрепляют PvE мобов, увеличивая их силу, запас здоровья, количество в локации
— проигрывая локацию игроки откатываются к предыдущей и должны одержать условную победу на ней, чтоб развивать дальнейшее наступление
— после череды поражений PvE сторона может начать захват столицы, если захватила все остальные территории. В случае успешного захвата столицы врагом эвент закончен — не в пользу игроков)))
Эвент может быть ограничен 3-4 связанными лруг с другом локациями — как-то — борьба людей с кентаврами или норнов с силами ледяного дракона — и длиться ограниченное число времени по аналогии с WvWvW.
Если люди продержались определенное время, не потеряв столицу, и набрали достаточно очков с ивентов — начинается масштабный конечный ивент с нанесением врагу последнего удара, после чего идет раздача памятных призов и ачивок в случае победы.
Таким образом мы получаем классическую борьбу игроков с окружающей средой, где есть одно отличие — игроки могут проиграть)))
Мечты, мечты)