А у меня как раз другое мнение сложилось из ответа. Что мыло просит 2 версии ф2п и п2п, а корейцы не хотят. Что логично — зачем двойную работу делать, если Китай хочет ф2п, то удобнее для всего мира по одинаковому приципу версии клепать.
Насколько я понимаю это потому, что Blizzard локализацию делает сам, без привлечения сторонних фирм локализаторов-издателей. Если бы XLGames пошла этим путём, мы бы увидели игру на русском гораздо позже, чем увидим.
отличало игру вашей команды от игры других команд. Да вопрос задал серьезно. Вам нравится играть так, вы во всех играх пытаетесь играть так судя по описанию и воспоминаниям, но это не говорит об играх ничего в общем то.
Поведение отдельных людей в мире объективно может говорить только о этих людях, а не о мире вокруг.
Не стоит приписывать законам свойства личности.
Какой нибудь вирус вполне может навредить абсолютно об этом не думая.
Кстати о доброжелательности природы. Эпидемии куда будем списывать? на всеобщее добро. Или «слабые должны умереть потому что это природа»? Такое мнение в истории тоже не раз звучало.
Пятый год смотрю на Blizzard, пятый год вижу выпуск всех обновлений на всех языках одновременно, даже на тайваньских серверах все выходит в один день с европой и америкой. Хотя ладно, тут чуть-чуть слукавил, европа отстает на 1 день из-за ТО в среду, а не во вторник.
Все тот же набивший оскомину вопрос про модель оплаты.
Вопрос был задан и ответ был дан. Если бы был дан любой другой ответ вместо «пока решения нет», это была бы неверная информация, так как, насколько я понимаю… пока решения нет. :) Почему это «вода»? Вода — это ощущения и предположения. ;)
Ещё про версию и отставание (это такой бред, разве сложно локализаторам заранее выслать материалы для перевода)
Отставание было всегда и будет всегда. Это технологический процесс. Игра меняется каждую неделю. Если пробовать все время угнаться за всеми обновлениями, так мы никогда не увидим локализацию.
Посмотрите на любой другой процесс локализации в любой другой компании. Иннова презентовала Lindvior, когда в Корее он уже был запущен несколько месяцев. Спустя два месяца после российской презентации состоялась презентация английской локализации.
Если мы принимаем наличие разработчика и оцениваем его творения то качество созданной природы говорит о создателе. А природа в общем то недружелюбна. По большому счету даже не равнодушна. иначе добро и зло было бы сотворить одинаково легко. Но это не так. Начиная от второго закона термодинамики. ;-)
но считаю доброй волей большинства, к которой это большинство пришло через эволюцию общества, а отнюдь не волей разработчика.
Я и говорю разработчики злонамерены и людям приходится с этой злонамеренностью бороться. В том числе и путем эволюции общества. Но если бы не приходилось, возможно эти силы были бы потрачены на более интересные и полезные вещи.
В отличие от тех, кто требует всего контента за $15 в месяц, я в EVE хотя бы попытался создать альянс со свободным вхождением и доступом в нули без принудительного участия в войне и других общественных мероприятиях.
А я в это время прошел Обливион и посмотрел Вавилон 5. И что? Рад за тебя.
ты, возможно, не найдешь большего фаната предоставления всего контента как можно более широкому кругу игроков, чем я. Но в то же время, ты не найдешь, возможно, более яростного противника предоставления этого контента по умолчанию, чем я.
Все тот же набивший оскомину вопрос про модель оплаты. А то из таких заявлений складывается ощущение, что корейцы настаивают на подписке, а мыло пытается ф2п и донат для себя выцыганить.
Ещё про версию и отставание (это такой бред, разве сложно локализаторам заранее выслать материалы для перевода)
Собственно принуждение (это ключ)к общению, такое же зло как голод или болезни. И то что современное общество с этим борется это однозначный плюс.
Современное общество поддерживает одиночек и асоциальность в целом путем изначального объединения людей в государства, взимание налогов и перераспределение полученных средств на социальную защиту любого. Что я поддерживаю, но считаю доброй волей большинства, к которой это большинство пришло через эволюцию общества, а отнюдь не волей разработчика.
В отличие от тех, кто требует всего контента за $15 в месяц, я в EVE хотя бы попытался создать альянс со свободным вхождением и доступом в нули без принудительного участия в войне и других общественных мероприятиях. Это была моя воля и воля людей, которые меня поддерживали. И это, как мне кажется, отличало нашу команду от других. Хочется уравниловки — ну вон они LFR и прочие прелести.
Еще раз поясню: ты, возможно, не найдешь большего фаната предоставления всего контента как можно более широкому кругу игроков, чем я. Но в то же время, ты не найдешь, возможно, более яростного противника предоставления этого контента по умолчанию, чем я.
Игра, как и реальность, предоставляет человеку возможность, а не гарантию.
Сразу чтобы уточнить позицию. Игры похожие на реальность это плохие игры, недостойные того чтобы тратить на них свое время, не говоря уже про деньги. Это уже конечно вкус, но вполне однозначный.
Разработчик не должен решать проблему голода, как не решал ее в первобытные для человека времена.
Должен. Иначе это однозначно врждебный к игрокам разработчик и с ним можно боролться всеми способами включая ботов и эксплойты.
Чем собственно человечество и занимается с момента изобретения огнива и колеса.
Победив злонамеренность и принуждение в природе биологической, начали потихоньку давить и навязанное общение в природе социальной.
Что собственно и приводит к тому что сказал Алгори. «гибкие динамичные социальные контакты куда ближе современному человеку.» Собственно принуждение (это ключ)к общению, такое же зло как голод или болезни. И то что современное общество с этим борется это однозначный плюс.
Поведение отдельных людей в мире объективно может говорить только о этих людях, а не о мире вокруг.
Какой нибудь вирус вполне может навредить абсолютно об этом не думая.
Кстати о доброжелательности природы. Эпидемии куда будем списывать? на всеобщее добро. Или «слабые должны умереть потому что это природа»? Такое мнение в истории тоже не раз звучало.
Ты выкинул из цитаты главное — «И это, как мне кажется, отличало нашу команду от других» — и задал мне вопрос «И что»? Серьезно?
Вопрос был задан и ответ был дан. Если бы был дан любой другой ответ вместо «пока решения нет», это была бы неверная информация, так как, насколько я понимаю… пока решения нет. :) Почему это «вода»? Вода — это ощущения и предположения. ;)
Отставание было всегда и будет всегда. Это технологический процесс. Игра меняется каждую неделю. Если пробовать все время угнаться за всеми обновлениями, так мы никогда не увидим локализацию.
Посмотрите на любой другой процесс локализации в любой другой компании. Иннова презентовала Lindvior, когда в Корее он уже был запущен несколько месяцев. Спустя два месяца после российской презентации состоялась презентация английской локализации.
А я в это время прошел Обливион и посмотрел Вавилон 5. И что? Рад за тебя.
Это тоже личные предпочтения.
Ещё про версию и отставание (это такой бред, разве сложно локализаторам заранее выслать материалы для перевода)
Современное общество поддерживает одиночек и асоциальность в целом путем изначального объединения людей в государства, взимание налогов и перераспределение полученных средств на социальную защиту любого. Что я поддерживаю, но считаю доброй волей большинства, к которой это большинство пришло через эволюцию общества, а отнюдь не волей разработчика.
В отличие от тех, кто требует всего контента за $15 в месяц, я в EVE хотя бы попытался создать альянс со свободным вхождением и доступом в нули без принудительного участия в войне и других общественных мероприятиях. Это была моя воля и воля людей, которые меня поддерживали. И это, как мне кажется, отличало нашу команду от других. Хочется уравниловки — ну вон они LFR и прочие прелести.
Еще раз поясню: ты, возможно, не найдешь большего фаната предоставления всего контента как можно более широкому кругу игроков, чем я. Но в то же время, ты не найдешь, возможно, более яростного противника предоставления этого контента по умолчанию, чем я.
Чем собственно человечество и занимается с момента изобретения огнива и колеса.
Победив злонамеренность и принуждение в природе биологической, начали потихоньку давить и навязанное общение в природе социальной.
Что собственно и приводит к тому что сказал Алгори. «гибкие динамичные социальные контакты куда ближе современному человеку.» Собственно принуждение (это ключ)к общению, такое же зло как голод или болезни. И то что современное общество с этим борется это однозначный плюс.