avatar
Моды вносят изменения в баланс и механику игры, и вот это каждый выбирает себе сам, для своей одиночной игры, или идет на приват с набором приемлемых модификаций.
Понятно. Мне скорее интересен моддинг в пределах одного мира. За незначительными исключениями, крайне глубоко затрагивающими механику игры, это вполне возможно. Даже если один хочет бластеры и танки, а другой — мечи и магию. Главное тут — на уровне механики обеспечить стыковку. Ну и баланс тоже… до определенной степени. Не слишком выравнивая все, что попало.

Лебедь, рак и щука были к тому что я считаю, что начальник должен быть один, он может считаться с окружающими, может быть ограничен законами, но он должен быть один. Принимать решения, и нести ответственность тоже должен один.
Во, а мне, наоборот, интересны системы, где каждый вносит что-то свое, тянет одеяло на себя — а многообразный суммарный мир становится результатом этих желаний и действий. И принимать решения и командовать ты в нем будешь, только если сам захочешь и сможешь этого добиться.
avatar
Просто я воспринимаю моддинг более широко, и настройка социальных взаимодействий в моем понятии это не моддинг, а набор инструментов, доступный каждому. Моды вносят изменения в баланс и механику игры, и вот это каждый выбирает себе сам, для своей одиночной игры, или идет на приват с набором приемлемых модификаций.

Лебедь, рак и щука были к тому что я считаю, что начальник должен быть один, он может считаться с окружающими, может быть ограничен законами, но он должен быть один. Принимать решения, и нести ответственность тоже должен один.
avatar
Тут вопрос в детализации.
Minecraft-style вполне реально реализовать на нынешних машинах.
Плюс можно комбинировать в некоторых аспектах воксели и полигоны/частицы.
avatar
На общем — можно и нужно. Если, конечно, это организовано разумно. Например, как разные регионы (планеты/острова/домены/феоды — подставить нужное). И пусть игроки сами решают, чье творение им по вкусу — голосованием ногами, лучшим из видов голосования. Особенно рад я буду, если будет возможность регулировать и модить схемы социальных отношений. Потому что в такой игре не будет искусственной заманушки материальными ништяками и ценными ресурсами в «беззаконные» регионы, как, например, в EVE. Вот и увидим, что игрокам нужно на самом деле.

А чем тебя так пугает «лебедь, рак да щука»? Я вообще считаю большую морального кодекса им. баснописца Крылова — тупой и вредной :)
avatar
Атрон, воксели и процедурный генерированный мир это конечно хорошо, однако на сегодняшнем уровне технологий это слабореализуемо. Я говорю конечно об ММО с постоянным миром. Обычную сетевую игру вполне можно устроить, а вот сделать такой сервер, который передавал бы каждому входящему игроку всю информацию об изменениях ландшафта, и синхронизировал всё это между хотя бы сотней игроков нереально. Если бы это было реально, майнкрафт уже давно был бы ММО, даром у него самая простейшая структура мира — из кубиков. Так что будут либо условности и ограничения, либо… либо ничего.
avatar
Самое забавное — параллельно читать на многих и многих геймерских форумах однотипные соображения о том, что «это не те дроиды, которых мы ищем». Игроки испортят контент, крабам нельзя давать в руки управление и т.п.
На общем сервере нельзя, ибо будет «Лебедь, Рак и Щука», а вот приватки пускай модят как хотят. Дело даже не в страхе перед ордами «быдла и школоты», а в разных вкусах.
avatar
Спасибо, мне и правда стоило лишний раз перечитать, перед тем как оформлять пост.
avatar
Hope you don't mind…
For which we dream
Of which, может быть?
Or will we lost ourselves in space?
loose?

Сам играю с ребятами в Homeworld 2 Complex периодически, вплоть до 3х3.
avatar
Обещания игр с самыми разными видами пользовательского контента и глубокого моддинга валятся просто лавиной. Честно говоря, думал, что не дождусь.

Самое забавное — параллельно читать на многих и многих геймерских форумах однотипные соображения о том, что «это не те дроиды, которых мы ищем». Игроки испортят контент, крабам нельзя давать в руки управление и т.п.

Оно будет доступно в трех видах, на все вкусы: одиночная игра, приватный сервер, полноценный официальный MMO-сервер.
А вот эта схема, потихоньку становящаяся если и не стандартом, то распространенным вариантом — просто восхищает.
avatar
Насколько я понимаю железо для воксельного движка нужно не тривиальное.
avatar
Вооот. Воксели и модульность — кирпичики будущего. =)
avatar
Звучит вкусно.
avatar
Ммм… По-моему, я уже упоминал где-то на ММОЗГе об этой штуке. Кстати, очень полезна для бездумного копирования вдохновления дизайнами космических зондов, огромная куча красивых 3д моделек. А еще там можно посмотреть симуляцию посадки Curiosity. Вобщем, да, знатный ресурс.
avatar
Посмотри основной ролик на кикстартере. :)
avatar
Люблю минималистичные мультики в стиле Тартаковского. Особенно, когда они на похожем уровне. :)
avatar
От же ж. И молчал, главное :-)
avatar
Хехехе. Это круто, но есть еще круче. Всем настоятельно рекомендую сходить сюда: eyes.nasa.gov/ (нужна java)
avatar
Точно, про нее я совсем забыл. БитКомпозеры времени не теряют на эксплуатации бренда.

А в стане KSP, кстати, были новые события, где мне даже довелось поучаствовать катализатором форумного срача. Демион запостил на ютубе видео, где уж слишком очевидно все кричало о том, что он уходит из Сквада. Я догадался и спросил его об этом в комментариях. Свою догадку и недвузначный ответ Демиона я запостил на форуме, и ушел пить пиво с друзьями и играть в ДнД. На утро прихожу, а там народ так на уши встал, что ужас прям, десятки страниц новых тредов, а потом еще и официальное заявление об уходе Демиона написали. Отаке… Обещают нового коммьюнити менеджера и девблоги о состоянии дел.
avatar
На первый взгляд — какая-то реклама курортов Краснодарского края =)))))
avatar
На 0:48 «Я не Лосяш, я бабочка» :-)))