avatar
То есть если человек просто ушел минут на 15-20 афк.
avatar
В статье так и написано, не так ли? Но осудить, только если он не воспользуется возможностью перенести дело в суд присяжных.
avatar
Если он не отреагирует — да.
avatar
А технологией поделишься? :) Как арестовать не бота, не афк, без улик? :)
Пока не поделюсь. У меня информации еще меньше.

Но это вопрос желания, я уверен, что если механика в принципе будет возволять такой механизм взаимодействия, то появятся и желающие им воспользоваться. Как в реале.

Вообще, читая заметки про АА, у меня есть легкое ощущение, что именно эта игра сможет стать первой, где вутриигровая коррупция, основанная на игровой механике, заявит в себе в полный рост. Опять же, вполне на уровне реальной жизни.
avatar
А, то есть новая механика даёт возможность арестовать и осудить человека вообще без улик?
avatar
А технологией поделишься? :) Как арестовать не бота, не афк, без улик? :)
avatar
Я уже просто вижу объявления на форуме в разделе услуги вида: «Профессиональная группировка из 6 человек, с опытным шерифом, заарестует ваших конкуретнов. Оплата умеренная. За подробностями в личку.»
avatar
Нужно только, чтобы пять человек повесили дебаф для возможности ареста, хотя, конечно, проблему это полностью не снимает.
avatar
Мне казалось, что, имея улики, и так можно заставить подозреваемого предстать перед судом. Иными словами, ты бы не вводил новой механики ;-)
avatar
И вот опять мы приходим к тому, что не стоит всех вот так брать, и в обязательном порядке за волосы перетаскивать в новый контент. Надо оставлять и «классические» сервера для маргиналов.
avatar
Тогда это не будет работать против ботов.
С другой стороны, люди тоже иногда афкают. Сходить на горшок и, вернувшись, обнаружить на себе десятичасовой дебафф — это не круто.
В этом случае вдвоем реально можно затроллить неугодного человека — один следит за персонажем и вешает дебафф, когда уверен в его АФК. Второй арестовывает. Профит.
avatar
Не забывай о том, что они хотят эту же систему применить против ботов.
avatar
О, а вот это интересный поворот.
avatar
Я бы сделал так, чтобы подозревать кого-то можно было начать только имея в инвентаре улики на игрока. Это и логично, и пресечёт подобный троллинг.
avatar
На жалобу тратятся очки работы, так что вы их сольете, а человек просто к гварду прогуляется.
avatar
Например легкий способ затроллить игрока — вешать на него постоянно (вдвоем-втроем) дебафф «подозреваемый» — и игрок либо вынужден постоянно ходить под этим дебаффом, либо вынежден постоянно бегать к гварду.
avatar
Думаю, для того и дебафф, чтобы затруднить оказание сопротивления при задержании. Но вообще нужны еще подробности, конечно. Пока к системе много вопросов.
avatar
А неугодные преступники могут убить шерифа?
avatar
Ну, да, в нормальной линейке. :)
avatar
Тиара владельца замка, геройское оружие…