Про ноги — прямо в десятку! Я как раз на них смотрел, когда дошел до этой фразы :D
По поводу кроватей… Как они именно работают не известно? Т.е. ты просто их юзаешь и получаешь бонусы? Или персонаж реально ложится спать и проходит какое-то время? Или вообще разлогиниваешься в кровати? А вообще бонус на 1 час раз в 22 часа как-то мелковато… лучше бы сделали систему, как в ЭК2. Чем дольше оффлайн (типа спишь), тем больше накапливается бонусов, с капом естественно.
Кстати, по поводу ЭК2. Разучивание языков там присутствовало, но функционал так себе был. По сути заключалось это в разговоре с неписем. Естественно каждый новичок овладевал всеми языками после исследования стартового города. Рад, что в АА к этому детальнее подошли. Вот только… крафт училки? Ой, простите, пуфика?? А нельзя было обойтись крафтом учебника и неписем-училкой в какой-нить городской школе? А то дико как-то…
Мирные поинты — великолепная идея! А то надоело, что из игры в игру все самые крутые плюшки продаются за пвп- и рвр-очки.
Ну и… приручить дракона???? Дайте два! =)))))
В общем целый пак офигенных новостей. Спасибо, Ат! =))))
Хм, ну у меня кроме ЫЫЫ других слов нет. С другой стороны, посмотри на user rating — 4\10. «Они же старались».
А вот, например, оценки недавнего говнохита Aliens: Colonial Marines. Сам заголовок нам как бы кричит — хуже некуда. Однако, итоговые оценки вполне себе середнячковые — 5-6 баллов.
Возникает резонный вопрос — каким ужасом должна быть игра, чтобы получить 1 балл или даже 0?
Не знаю, может быть 5теро — это тоже слишком мало? Ну, для полноценного города с полноценным хозяством. Мы, когда играли, никакого дискомфорта от рутины не испытывали.
клаймящим альянсам новички еще как нужны. травы насобирать, леса нарубить, землю поровнять, курей покормить. потому что не новички от этой рутины тупо устают.
Насколько я понял последнее обращение разработчиков (бубн-словарь-воображение), они сказали, что с марта приступили к разработке новых элементов. Думаю, странно было бы считать, что всех этих вещей не было в дизайн-документе, поэтому, конечно же, это в определенной степени «наработки». В свое время NCSoft занимались введением этих «наработок» в LA2 четыре года в очень интенсивном режиме.
В любом случае, это круто, что в твоем понимании подобный темп и набор функционала «нормальный режим постепенного разворачивания мира» в ММО. Хотел бы я оказаться в твоей вселенной. :)
А свежие наработки, по-твоему сразу на рабочий сервер должны были пойти?
Темп нововведений слишком высок, чтобы говорить о том, чтобы можно было говорить о заготовках. Некогда им было столько делать.
Здесь мог бы быть вывод о том, что XLGames делают за неделю, через два месяца после запуска, столько, сколько не делают многие ММО-разаботчики за пару лет. Но это утверждение мало того, что очевидно, к тому же, чем больше мы знакомимся с Archeage, тем более банальным оно становится.
Это все таки тестовые сервера или уже рабочие?
Если тестовые то более вероятно все таки не делают, а постепенно подключают ранее наработанное. Учитывая скорость и готовность контента.
Вот если такое развитие сохранится хотя бы через год после релиза, тогда да можно будет так говорить. А пока --нормальный режим постепенного разворачивания мира.
Мне всегда было интересно, как в играх с такой жесткой и фактически принудительной социализацией появляются новички. Я имею в виду, приходит весь такой веселый нуб, и дальше что? А ничего, земли близ бостона поделили, по дорогам рыщут разбойники, клаймовым альянсам новичок не нужен. Можно разве что прибиться к кучке таких же нубов, но как их найти?
Ну это так, взгляд со стороны.
я тупо сдох, в смысле выдохся, в текучке, в тех самых обязательных ежедневных действиях, которые накладывает салем на любого обзавешегося клаймом. покормить индюков, засеять поля. а это еще угля заготовить, лайма накопать, и многое другое. а если ты еще клайм на ровном месте поставить хочешь. да еще забором огородить… в итоге: внезапно, все интересные задумки тупо сливаются в трубу и на первое место выходит обязательный ежедневный и, в итое, бессмысленный гринд. получается, клайм ради клайма. эдакая ловушка, которая высасывает у тебя все силы.
На хабре была переводная статья, за давностью лет ссылку, увы, не приведу. Дык вот там на примерах показано, что игровые обзорщики всегда завышают оценку. На добрых 3-4 балла. Т.е. если речь идет о кино или о книге, то у людей обычно не срабатывает никакого внутреннего тормоза, который помешал бы влепить продукту 1-2 балла.
С игростроем это почему-то не работает и даже откровенно слабые игры получают 6-7 баллов.
По поводу кроватей… Как они именно работают не известно? Т.е. ты просто их юзаешь и получаешь бонусы? Или персонаж реально ложится спать и проходит какое-то время? Или вообще разлогиниваешься в кровати? А вообще бонус на 1 час раз в 22 часа как-то мелковато… лучше бы сделали систему, как в ЭК2. Чем дольше оффлайн (типа спишь), тем больше накапливается бонусов, с капом естественно.
Кстати, по поводу ЭК2. Разучивание языков там присутствовало, но функционал так себе был. По сути заключалось это в разговоре с неписем. Естественно каждый новичок овладевал всеми языками после исследования стартового города. Рад, что в АА к этому детальнее подошли. Вот только… крафт училки? Ой, простите, пуфика?? А нельзя было обойтись крафтом учебника и неписем-училкой в какой-нить городской школе? А то дико как-то…
Мирные поинты — великолепная идея! А то надоело, что из игры в игру все самые крутые плюшки продаются за пвп- и рвр-очки.
Ну и… приручить дракона???? Дайте два! =)))))
В общем целый пак офигенных новостей. Спасибо, Ат! =))))
А настоящая песочница это все же мультиплеерная игра.
А вот, например, оценки недавнего говнохита Aliens: Colonial Marines. Сам заголовок нам как бы кричит — хуже некуда. Однако, итоговые оценки вполне себе середнячковые — 5-6 баллов.
Возникает резонный вопрос — каким ужасом должна быть игра, чтобы получить 1 балл или даже 0?
Тогда ты сможешь оценить это: www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/856/view/reviews/loadReview/260
В любом случае, это круто, что в твоем понимании подобный темп и набор функционала «нормальный режим постепенного разворачивания мира» в ММО. Хотел бы я оказаться в твоей вселенной. :)
Темп нововведений слишком высок, чтобы говорить о том, чтобы можно было говорить о заготовках. Некогда им было столько делать.
Если тестовые то более вероятно все таки не делают, а постепенно подключают ранее наработанное. Учитывая скорость и готовность контента.
Вот если такое развитие сохранится хотя бы через год после релиза, тогда да можно будет так говорить. А пока --нормальный режим постепенного разворачивания мира.
Кто это сказал? :)
Ну это так, взгляд со стороны.
С игростроем это почему-то не работает и даже откровенно слабые игры получают 6-7 баллов.