Я к тому, что строительство и обустраивание дома нельзя рассматривать как некий долговечный и самодостаточный элемент геймплея, дом может быть базой для социального взаимодействия, но не его смыслом.
То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
Вообще, при всем при том, что я не согласен с отвращением, которое испытывает arykalin к ситизенам, и вижу как раз самый большой интерес в непрямом управлении, создании условий для людей, которые не собираются качать тебя на руках, должен заметить, что твой оппонент довольно четко объяснил свою позицию в контексте функциональности любой игровой деятельности. Так что выпад про гунов — это не очень честно. :)
Какой-то странный аргумент. :) А еще я когда-то играл в первую Civlization. И где теперь она? :)
Я к тому, что строительство и обустраивание дома нельзя рассматривать как некий долговечный и самодостаточный элемент геймплея, дом может быть базой для социального взаимодействия, но не его смыслом.
Боевые корабли нужны и для многообразных видов PvE :) Плюс НЕ боевые корабли тоже бывают :)
А PvE для чего нужно? Или ты хочешь сказать что есть люди которые получают фан от PvE в eve? А насчет не боевых, ты имеешь ввиду фрейтера? Они нужны для перевоза ассетов, во время войны. Баржи? Они нужны для добычи минералов, для войны. ПОСы? Они нужны для постройки капфлота, для войны.
Фишка ММО в социальном взаимодействии, а не в строительство домиков, в еве социальное взаимодействие работает с помощью войны, и, пока что, и как мне кажется еще надолго, никак иначе.
У мирной деятельности для начала должны появиться осязаемые внутриигровые цели. Какие они — уже было немного понятно из Dominion, но это только самое начало пути.
В смысле построить домик? А толку? Ну построишь ты его, полюбуешься пару месяцев а потом уйдешь. Насколько я помню в Аионе у вас были свои дома, вы им очень радовались тогда, и где теперь Аион? Тоже самое в Salem или H&H.
Лично я, как и, по счастью, большая часть гунсварма, питаю глубокое отвращение к ситензеству. Не вижу никакого смысла холить и лелеять людей которым нет дела до твоего альянса. А самим мемберам альянса нужны не заботливые ручки, а масштабные евенты, драмы и войны. И все это стоит ирисок.
Строить боевые корабли? :) Или аутпосты для продажи боевых кораблей? :)
Как правильно заметил кто то в соседнем топике о кафешке в АА, главный смысл песочницы в функциональности. Какой смысл строить корабли и станции, когда от них нет никакого проку? Чтобы потом придти и любоваться, выкладывая скриншоты?
Например, есть у гуннов глобальное сооружение — сеть бриджей на юг, называемые Eye of Terror, вот только какой в них толк если нет войны?
Строить боевые корабли? :) Или аутпосты для продажи боевых кораблей? :) У мирной деятельности для начала должны появиться осязаемые внутриигровые цели. Какие они — уже было немного понятно из Dominion, но это только самое начало пути.
Простой вопрос, а что еще делать в нулях кроме как воевать? Если война станет скучной и невыгодной люди просто уйдут из игры.
Обычно численность боевого альянса который контролирует территорию уж точно не больше численности проживающих на территории ситезенов. Которые, что характерно, не воюют :) В нулях есть чем заниматься и без войны.
А не получится как в Мортал Онлайн? Когда из всевозможных вариантов методом селекции остались лишь немногие удачные, которые только и используются в игре?
Мне лично больше по душе был бы «конструктор заклинаний», тем более, что вариаций у него теоретически больше, ведь он не претендует на реализм и не привязан к анатомии.
Разумеется. Для игровой магии такая система подходит намного лучше. А уж какой простор для фантазии разработчиков. Просто одно не исключает другого, такой может быть и магическая, и файтерская система. Это я и имел в виду, когда коворил о системном, сквозном подходе к созданию творческой игры. Такой трехступенчатый подход краб-мастер-гуру подходит абсолютно к любому аспекту игровых действий.
Вообще конструкторы игровой магии на удивление мало используются при очевидной толковости идеи. Например, был простенький, но интересный конструктор в древнем-древнем Даггерфолле. И о нем говорили очень хорошо, он считался одним из очень привлекательных аспектов игры. А в следующих играх серии Elder Scrolls эту идею не развили, а просто убрали. Сведя систему магии к окончательно неинтересной в Скайриме.
Мне лично больше по душе был бы «конструктор заклинаний», тем более, что вариаций у него теоретически больше, ведь он не претендует на реализм и не привязан к анатомии. Но это так, фантазии.
Главное в чем песочница отличается от парка — функциональность. Есть у данной фичи какая-либо полезная функция — это песочный элемент игры. Нет никакой функции, а просто сделано для красоты — чистый Парк.
Что-то в Арчейдж слишком много от Парка, тот же аукцион, псевдоторговля с нпц. А ведь живая экономика — суперважная вещь для песочницы.
Короче, разработчики опять ориентируются на созерцателей. «Посмотри какой у меня домик-магазинчик».
Новая анимация кербонавтов мне почему-то категорически не нравится. Она не в тему. 90% времени они тупо пялятся в потолок. Это особенно весело, если учесть, что в моем любимом кокпите иллюминаторы не прорисованы.
А еще я похоже переиграл\перегорел, с января запуски игры идут пунктирной линией.
То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
Фишка ММО в социальном взаимодействии, а не в строительство домиков, в еве социальное взаимодействие работает с помощью войны, и, пока что, и как мне кажется еще надолго, никак иначе.
Какой-то странный аргумент. :) А еще я когда-то играл в первую Civlization. И где теперь она? :)
Как правильно заметил кто то в соседнем топике о кафешке в АА, главный смысл песочницы в функциональности. Какой смысл строить корабли и станции, когда от них нет никакого проку? Чтобы потом придти и любоваться, выкладывая скриншоты?
Например, есть у гуннов глобальное сооружение — сеть бриджей на юг, называемые Eye of Terror, вот только какой в них толк если нет войны?
Вообще конструкторы игровой магии на удивление мало используются при очевидной толковости идеи. Например, был простенький, но интересный конструктор в древнем-древнем Даггерфолле. И о нем говорили очень хорошо, он считался одним из очень привлекательных аспектов игры. А в следующих играх серии Elder Scrolls эту идею не развили, а просто убрали. Сведя систему магии к окончательно неинтересной в Скайриме.
Что-то в Арчейдж слишком много от Парка, тот же аукцион, псевдоторговля с нпц. А ведь живая экономика — суперважная вещь для песочницы.
Короче, разработчики опять ориентируются на созерцателей. «Посмотри какой у меня домик-магазинчик».
А еще я похоже переиграл\перегорел, с января запуски игры идут пунктирной линией.