Ровно месяц остается до старта EVE-Fanfest, где, в частности, будут анонсированы многие подробности готовящегося обновления Odyssey, презентация которого пока оставляет больше вопросов, чем ответов. С одной стороны, очевидно, что CCP сделали крен в сторону исследования космоса и отдали ту самую дань уважения самому успешному дополнению: Apocrypha. С другой стороны, прорыв Apocrypha сложно сравнить с теми скромными и расплывчатыми обещаниями по поводу нового сканера на кораблях. А с третьей стороны, согласно новой доктрине работы над обновлениями EVE, нам уже не стоит ждать таких мощных и точечно направленных апдейтов, как раньше. К счастью, нескольким EVE-энтузиастам удалось не только отловить, но и подпоить нескольких исландских EVE-парней на выставке PAX East. Так что вот вам на свой страх и риск немного инсайдерской информации от немного нетрезвых исландских мужчин.
Будем кратки, в ближайшее время предполагается:
- Динамическое расположение всех индустриальных ресурсов, включая лунные материалы, астероидные пояса, NPC, миссии. То есть больше никаких статичных положений. Все перемещается, их постоянно нужно будет искать.
- Нули будут иметь преимущества для всех категорий производственников, не только для строителей суперкапов.
- Существенные изменения во всем, что связано с POS
- Отдельной строкой: переработка производственных линий на POS
- DUST в нулях
- Gnosis появится на Tranquility (основной сервер)
- Переработка корпоративного интерфейса (может не попасть в летнее обновление)
- Улучшение возможностей влиять на собственный статус безопасности
То, что абсолютно точно подтверждено:
- Navi варианты следующих кораблей класса Battlecruiser: Harbinger, Hurricane, Brutix и Drake
- Новые элементы эксплоринга
- Текстуры третьей версии для станций, капиталов; также идет работа над новыми текстурами для суперкапов (пример текстур третьей версии для обычных кораблей)
Внутриигровые ивенты: больше, чаще, лучше
То, что пока на уровне разговоров, но все же:
- Пиратские фракционные войны
- Хождение по станциям
- Появление у игроков возможности влиять на статус уровня безопасности звездной системы
Занавес!
Источник:
evenews24.com/2013/03/24/en24-insider-pax-east-ccp-games-meetup-tidbits-of-the-upcoming-odyssey-expansion/
72 комментария
Если они осмелятся сделать что то подобное ева станет лучшей игрой года.
40-50ккк переработка руды
30ккк — налоги с планетарки
40ккк — налог с продаж на станциях
5ккк — прочие налоги
итого ~200ккк в месяц
источник
500ккк доход с лун
25ккк налог на планеты
20ккк брокерский сбор
30ккк какие-то ratting taxes
То, что перечислил ты (забыв еще один пункт на 30кк) — то, как автор статьи хочет, чтобы выглядели ваши доходы ;-)
Т.е. на данный момент доход делится примерно пополам.
Вот и разобрались ;-)
Ситизенами, например, нужно серьезно заниматься: следить, контролировать, наказывать, разбирать конфликты.
А луна… раз в несколько недель пос заправил и раз в месяц в житу материалы вывез — и делов. Easy money.
Замечательно, альянсы будут знать, что война — это бедствие, разруха и сплошные затраты, а не развлекуха от нечего делать.
Как правильно заметил кто то в соседнем топике о кафешке в АА, главный смысл песочницы в функциональности. Какой смысл строить корабли и станции, когда от них нет никакого проку? Чтобы потом придти и любоваться, выкладывая скриншоты?
Например, есть у гуннов глобальное сооружение — сеть бриджей на юг, называемые Eye of Terror, вот только какой в них толк если нет войны?
Какой-то странный аргумент. :) А еще я когда-то играл в первую Civlization. И где теперь она? :)
То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
Хорошо, признаю, ты прав. Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом? построишь один, два. Обустроишь по полной, ну займет это дело пару лет. Но ведь надоест же. Конфликт между живыми людьми интересен тем, что обе стороны постоянно меняются, так, как не может никакой AI. И еще, тем что он многогранен, от «банального» превосходства в пиу пиу (хотя, создание формата, с учетом экономики, пожеланий игроков и т.п вовсе не так просто, как кажется, также как и руководство флотом в пару тыщ человек), до пропаганды. Т.е. я не против домиков, но они не должны быть в ущерб конфликту, поскольку в еве конфликт это основа геймплея.
Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Может потому что я не слышу голоса этого «большинства»). Вот бы где нибудь увидеть ролик на тему «как здорово жить в империи, стрелять по крестикам и любоваться на растущий валлет»))).
Война — очень существенный игровой элемент, сейчас главный. Она просто не должна быть единственным средством движухи.
Помнишь империю? Помнишь 80%? Ты у них спросил — что потом? :)
:)
Эм, 200 человек контролят два региона, где это такое есть и разве это не противоречит
Впрочем насчет последнего я согласен, на данный момент войти в жизнь в нулях можно только с помощью «спонсоров», но для этого как раз нужно повысить доходность систем (потому что клайм стоит дорого, я уже приводил цифры ниже, и это только за upkeep, а развернуть такую систему будет стоить еще дороже), а во вторых упростить, или сделать более интересным захват самих систем.
И ты только что открыл для себя проблему инертности общества. То, как быть с этими людьми, как находить пути к ним, как делать что-то, вопреки мнению большинства и будучи иногда даже тем, кого будут во всем обвинять — это интересный опыт, который можно прочувствовать не только при просмотре фильма «Темный Рыцарь». :)
Я не знаю, почему ты все низвел к домикам, но домики — часть мирной жизни обывателя, да. И без этих элементов мирной, спокойной жизни ты, боюсь, не найдешь общего языка с этими людьми. Какие бы средства у тебя в руках не были, нужно понять, что их фан не в войне, а в ее отсутствии у них на пороге дома.
Сейчас самым идеальным способом для этого был бы жесткий нерф лун. Чтобы клаймовые альянсы большую часть прибылей получали с аренды своих систем.
Ведь ПВП в условиях «деньги из вакуума» — это именно казуальное ПВП.
А вот наладить полноценную экономику в нулях — это уже сложно, это хардкор!
И та и другая сторона за функциональность.
Копание астероидов, фарм нпц-крестиков, строительство ПОСов и производство — все это функциональные вещи. Они же не сами по себе, не атракцион, а экономические механизмы в ЕВЕ.
Так в чем спор?
Спор о целях и о том, что привлекает людей на долгосрочной основе.
Арикалин, говорит о том, что без войны экономика ЕВе не функциональна и в этом он прав, поскольку там действительно все завязано на военных конфликтах.
Но противоположная сторона, насколько я понял, вовсе не желает сделать из фарма, шахтерской работы и производства бессмысленные атракционы а-ля ВОВ.
Фишка ММО в социальном взаимодействии, а не в строительство домиков, в еве социальное взаимодействие работает с помощью войны, и, пока что, и как мне кажется еще надолго, никак иначе.
Но. Я знаю очень мало людей которым по настоящему нравятся большие флит зарубы. к ним относятся в основном флиткомы — это их игра :). остальные в подавляющем большинстве это бессловесные винтики которые нажимают на кнопку по комманде и терпят «лаги» Ну и? где кайф?
но особенность игры такова, что в территориальных именно войнах побеждает в итоге тот кто пригонит больше флот. зерг рулит и точка. и нету в этом ничего интересного.
Во первых «остальным» нравится делать пиу пиу в большой компании. Во вторых кроме ф1 ф2 им надо следить за оптималом, капой и уметь быстро среагировать на ситуацию. А те кому хочется чего нибудь еще могут взять бомберов, РЭБ или логиста, там вариативность действий еще больше.
А про форматы ты забыл? В одной ситуации побеждают слоукэты, в другой тфи, в третей арморные локи, и т.п. Насчет кап заруб, почитай про бойню при Асякай, там описано много ньюансов, про которые можно запросто забыть и слить «кап каток».
клайм одной системы — 180кк в месяц
джамп бридж — 550kk (POS — 250kk, Advanced Logistics Network — 300kk
цино — 300кк (POS, Cynosural Navigation upgrade)
цино джаммер (тоже иногда весьма полезен) — 850кк (POS, Cynosural Suppression)
В гунсварме 121 система, 34 бриджа, 73 цино маяка, насчет джаммеров, точно не знаю), думаю штук пять наберется
итого — (121*180)+(550*34)+(73*300)+(5*850)=66630кк, или 66ккк
это только чистый клайм, насчет компенсаций, если взять данные с ив килл и считать только БК, логистов и БШ получится
логист — 150кк
БК — 75кк
БШ — 90кк
за последний месяц было слито 990 БК, 112 логистов, 230БШ, т.е
(990*75)+(112*150)+(90*230)=111750 или 111ккк
итого примерно 180ккк, это при том что сейчас гунсварм не учавствует в войне.
Почему? Нам же неизвестно, как это влияние будет реализовано. Может наоборот нулей станет меньше :D
Jita