Это похоже еще никому не приходило в голову… Mail.ru ведь может выпустить игру вообще в двух вариантах, как это сейчас происходит с «Аллоды Онлайн».
На сколько я наслышан о проекте, никаких аналогов WvWvW здесь нет, т.е. мирки сами по себе.
В результате, каждому свое — часть игроков получает нормальный p2p без кешшопа и прочих прелестей «онального доната». Часть — покупает премиум, пухи за баксы и нагибает бедноту на фришных аккаунтах. А mail.ru максимизирует прибыль и стрижет купоны на обоих полях сразу.
Впрочем, формулировка ваша очень стройная и похожа на правду. Имеете какое-то отношение к? :) И в этом случае все равно непонятно, зачем, имея подписанный контракт, где p2p зафиксирован, и не подписанное доп. соглашение, которое не про матрешек и бескозырки, а про суть проекта, делать это заявление сейчас на фоне явного неприятия ftp от mail.ru? :)
Приведенное вами в кавычках не является словами продюсера, а приведенная мной в заметке цитата — является. :) Разница только в этом. «Собери для себя более приятный смысл и формулировку» ведет к тому, о чем я говорил в комментарии к заметке Кьярры:
И пока такое будет происходить, пока официальный сайт будет хуже самого последнего фансайта, пока журналист будет хотеть игру намного больше обладателя лицензии, ничего хорошего не будет. Если и случится, то исключительно вопреки. Как хорошее на линеечных фришардах.
Мне непонятно, что непонятного во фразе продюсера.
«У нас есть контракт, там прописан P2P. И мы сможем выполнить это условие, у нас есть для этого возможности. Но основываясь на нашем опыте, мы считаем, что F2P принесет больше прибыли. Мы представили проект дополнительного соглашения к договору, касающийся модели подписки. От результата переговоров и будет зависеть модель подписки в России.»
Да я и не говорила, что он цельнотянутый — тогда он был бы хоть покрасивше, что ли. Нет, он именно невнятно-невразумительно похож по дизайну на оба проекта, поэтому собственного впечатления не производит. Ну и дело не в белом фоне, а в наборе определенных эффектов. Только у GW2 в них был концепт, а тут — только эти эффекты, такие беспомощные, будто кто-то балуется с шаблонами.
Ну почему же? Мнение, «нихачу играть с соотечественниками» нынче вполне себе популярно в определенных кругах. В real life, конечно же ;-)
С другой стороны, всё очень относительно. К примеру, в тех же танках средний уровень игроков в Европе и США несравним с нашим, хотя (конечно же) хамства в чати меньше. Дальше просто каждый выбирает для себя то, что ему нужно. В том же WoW или русском LoTRO никаких проблем с «соотечесвенниками» у меня не было. Всегда можно было найти компанию по душе. Не думаю, что в других ММО с этим сложности.
Браво! Но, наверное, к ним нужно обратиться, желательно со слезами на глазах, и попросить объяснить, чисто по-человечески, как же так получилось, что и эта заметка загадочным образом исчезла. :) Есть желающие?
В «вежливой» контакто-группе ArcheAge, администраторы которой очень просили не размещать у них письма в поддержку снятия IP-блоков, ссылку на эту заметку так же тихо удалили.
По интервью создалось впечатление.
1. Майлы сумели себе выбить послабления по монетизации, очень сильно просев по остальным пунктам (поддержка, сотрудничество при локализации и.т.д.)
2. Майлы готовят много сюрпризов но не хотят вызывать потоки ненависти раскрывая их в первом же сообщении — все эти «посмотрим», «решать будут издатели», «идут переговоры» это лично для меня выглядит как корпоративная отмазка.
3. Атрон был прав, когда говорил что для корейских издателей европейский рынок вообще и русский в частности, являются очень побочными как по доходам. так и по перспективам. Соответственно и договоры они пишут исходя из этого.
«Но на роль пророка я не претендую
И буду только рад если я счас не прав. » А.Свиридов.
О, прибыль им всегда нужна, вот только они уверены: при любой степени вовлеченности в проект, при почти любом уровне сервиса, который они предоставят, заказчики будут, и прибыль им все равно принесут. Потому, что их будущий навар надежно защищен не только любовью некоторых людей к родной речи, без которой им или сложно, или недостаточно атмосферно, но и солидным забором из IP-блоков.
Почти наверняка у АА будут гораздо более высокие требования. Во-первых в корейских клубах с хорошим железом проблем нет и на это расчет, да и движок там CryEngine 3
На сколько я наслышан о проекте, никаких аналогов WvWvW здесь нет, т.е. мирки сами по себе.
В результате, каждому свое — часть игроков получает нормальный p2p без кешшопа и прочих прелестей «онального доната». Часть — покупает премиум, пухи за баксы и нагибает бедноту на фришных аккаунтах. А mail.ru максимизирует прибыль и стрижет купоны на обоих полях сразу.
«У нас есть контракт, там прописан P2P. И мы сможем выполнить это условие, у нас есть для этого возможности. Но основываясь на нашем опыте, мы считаем, что F2P принесет больше прибыли. Мы представили проект дополнительного соглашения к договору, касающийся модели подписки. От результата переговоров и будет зависеть модель подписки в России.»
С другой стороны, всё очень относительно. К примеру, в тех же танках средний уровень игроков в Европе и США несравним с нашим, хотя (конечно же) хамства в чати меньше. Дальше просто каждый выбирает для себя то, что ему нужно. В том же WoW или русском LoTRO никаких проблем с «соотечесвенниками» у меня не было. Всегда можно было найти компанию по душе. Не думаю, что в других ММО с этим сложности.
1. Майлы сумели себе выбить послабления по монетизации, очень сильно просев по остальным пунктам (поддержка, сотрудничество при локализации и.т.д.)
2. Майлы готовят много сюрпризов но не хотят вызывать потоки ненависти раскрывая их в первом же сообщении — все эти «посмотрим», «решать будут издатели», «идут переговоры» это лично для меня выглядит как корпоративная отмазка.
3. Атрон был прав, когда говорил что для корейских издателей европейский рынок вообще и русский в частности, являются очень побочными как по доходам. так и по перспективам. Соответственно и договоры они пишут исходя из этого.
«Но на роль пророка я не претендую
И буду только рад если я счас не прав. » А.Свиридов.