avatar
где-то здесь должен быть мем со звёздных войн: «ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!»
Я помню меня в своё время тоже такой сюжетный поворот расстроил. «Как так?!», — думал я. Он же паладин: Воин света и рыцарь добра.
Но со временем я признал что это был хорший сюжетный ход.
avatar
Плюсанула за дворфов и тауренов (хотя в чем гоблины кошмарны, если речь про внешность, не очень понимаю).
Но хотела спросить, что вы имеете в виду, используя слово «честь»? (Помимо того, что это часть кричалки)
avatar
Альянс породившим такого, как Артас.
какого «такого»?
avatar
*стряхивая песок* В те времена не было даже БК.) Его только-только добавили на официальные серверы, кажется, а мы играли на пиратке. Я потом попробовал кровавых эльфов, но душа осталась с ночными. Чисто внешне больше нравились, а уж их первая локация…

П.С. Сейчас не играю\не собираюсь, хотя вчера и придавался ностальгии в разговорах.)
avatar
Я выбрал Альянс. Потому что ценности и идеалы продвигаемые этой фракцией более близки мне чем таковые у Орды (хотя некоторые идеи Орды я бы тоже поддержал), а так же потому, что в противостоянии «Альянс-Орда» у Альянса более правая (в смысле «праведная, справедливая») позиция.
avatar
В орде же тоже есть эльфы, причём сейчас двух видов)
avatar
Альянс. Потому что эльфы конечно же! Наконец-то высокие и крепкие эльфы, очень контрастирующие с традиционным о них представлением. Хотя, когда я ими играл, то очень грустил, что они принадлежат к Альянсу, а не Орде. Все-таки мне, обожающему тогда сюжетную компанию ВК3 и дополнения, Орда казалась гораздо «лучше» по их делам и вкладу в борьбу с общим противников, а Альянс породившим такого, как Артас. К тому же, сам РвР вызывал противоречия, ведь я лично объединял армии Альянса и Орды в конце сюжетки, так чего это они воевать удумали!?
avatar
по слухам???
разве делами они это не подтверждают из раза в раз?
avatar
*Промотал морализаторство и домыслы, порождённые недостаточным знанием лора*

Дабы формализовать, предлагаю обратиться к термину, широко используемому в DnD — Мировоззрение:


Раз объяснить нужно «идеологически», то ответ будет следующий — мне всегда была ближе позиция, при которой поступки совершаются в соответствии с собственными моральными установками, а не исторически сложившимися. Такому поведению в дндшном мировоззрении соответствует Хаотичный, а наиболее яркие представители в вове — это тролли, которые, будучи одной из старейших рас в Азероте, совсем недавно стали частью Орды и по большому счёту им плевать на противостояние блондинов с зеленомордыми (sarcasm.jpg) :)

Мой клыкастый шаман и вовсе — по бэкграунду из племени Мерзлогривов, которые обитают в Дун Мороге, офигевая от захватчиков своих земель в виде дварфов, гномов и троггов. Это к вопросу о том, кто ещё захватчики.
avatar
Хорошие стороны Орды:
1) Разнообразие. Есть всяческие варвары, манерные эльфы двух видов, технопанк-торгаши, мрачная нежить — расы на любой вкус)
2) Постоянно что-то происходит, какие-то заговоры, свержения вождей, жизнь кипит.
avatar
Вот сейчас опасно близко к холливару. Предполагается всё же говорить о хороших сторонах, о причинах выбора.
avatar
Играю за Орду, если что.
avatar
при этом по слухам Орду разработчики любят больше =)
avatar
Мне кажется Орду вообще очень сложно любить и как-то оправдывать, так как разработчики и не сумели ей придумать внятной идеологии.

Кто это?

Захватчики, какими они были в старой Орде?
Союз обиженных и оскорбленных?
Случайный набор рас, сведенных вместе волей случая?

Если с Альянсом все ясно, то Орде приходится придумывать всяческие оправдания, зачем они вообще вместе собрались.
avatar
Так что вы, господин Рыжебород не правы. Не только жажда чистой наживы толкает людей на РМТ в играх. Да и какая тут может быть нажива, когда флаеры у входа в метро раздавать — гораздо выгоднее на самом деле, чем рмтешить в ММОРПГ?

Оргот ты не прав :)
средний РМТшер в месяц имеет 50-80к рублей
топы РМТ — тут за 150к зашкаливает.
avatar
что касается самой статьи, то хотелось бы сказать следующее:
1. статья очень сырая и не последовательная. создает впечатление каши в голове.
2. бороться с РМТ и БОТами это как строить коммунизм. Бессмысленно и беспощадно. РМТ и БОТы выгодны всем участникам игры, пока все это укладывается в разумные рамки. Нет ничего плохого что кто то фармит ресурсы на продажу это улучшает экономику. Неоднократно встречал такое, что игра умирает когда что бы скрафтить какую то фигню ты должен заводить твинка и идти спойлить гребаные кости или нитки чуть ли не 25 тым уровнем и это когда ты сам 80тый эльф. А приходится это делать потому что на рынке данного ресурса просто нет и ты можешь сутками его там искать. И вот это поверьте страшно. Сразу появляются мысли «а сервачек то все», «пора валить» и т.д.
Т.е. пока трейнеры стоят себе спокойно на спотах и фармят ресурсы это нормально и правильно. Тем самым трейнеры дают возможность гангерам и пвпшникам играть в свою игру, в итоге всем хорошо. А обычному игроку никто не мешает заниматься и фармом и пвп и строительством и т.д.
3. РМТ как я уже писал выше с ним бесполезно бороться. РМТ будет всегда даже в тех играх где все шмотки приколочены к персам появятся услуги по ачивкам\прохождению инстов\прокачке персов и т.д. Более того РМТ должно быть разрешено ибо играя в игру я трачу свое личное время и силы и лично я не понимаю почему я завязывая с игрой не имею права продать добытый шмот\персонажа и тем самым немного окупить свои вложения в игру, а также получить определенный задел для вложения в следующую игру.
4. соблюдение правил. в данном случае лично я отношусь к этому так: администрация делает вид, что поставляет нам качественный сервис, я делаю вид что соблюдаю правила :)
avatar
Ну и что прикажете писать, если мне действительно «нравится эта раса»? ))
Дворфы — это сила, могущество, житейская мудрость и борода! Я очень рад, что Дворфы являют собой часть Альянса, т.к. в противном случае я бы очень сильно задумался о выборе стороны конфликта.
Ещё играя в стратегии по вселенной Warcraft я начал относиться к Орде как к разрушительной силе, а к Альянсу как к защитникам. Тролли, гоблины… это всё не моё, это как кошмары из детства. Если говорить о расе в Орде, то мне симпатичны Таурены, особенно после обновления графической составляющей. Я вот прямо вижу эти мокрые носы и шерстяную оболочку. Но Дворфы это любовь навсегда ))
Да, среди Орды есть персонажи которые у меня вызывают симпатию, но ценности Альянса мне ближе, пусть они и бывают с душком. Альянс это дипломатия и мысль. Орда это боевой дух и честь.
avatar
гораздо выгоднее на самом деле, чем рмтешить в ММОРПГ
Такие утверждения нужно уметь подтверждать. Я вот могу сказать «профессиональные RMT-шеры также зарабатывают „десятки тысяч рублей“ (тм)», но пока я не могу это подтвердить ссылками, это просто слова.
avatar
поставил плюс, ибо вот ты написал реально самую большую беду РМТ. Все остальное (социальные связи, экономика и все такое это фигня), а вот сильная РМТ корпорация подмявшая под себя большую часть мира это действительно страшно. И страшно даже не тем, что они держат какие то локации или замки (это всегда можно отнять и поделить), страшно тем, что подобные РМТ корпорации принципиально не дают ФАН. Игроки не занимающиеся РМТ на серьезной основе и играющие ради приключения\фана действительно начинают уходить из такой игры, когда РМТ корпорация просто не дает тебе фана (фармит не флагаясь, на чарах без вара и т.п.), а администрация игры\разработчики не дают простым игрокам возможности противодействия.
avatar
у меня выбор произошёл из-за впечатлений оставленных стратегиями (первыми 2-мя особенно)
где альянс был представлен как коалицей света и добра)
а орда были агрессорами, напавшими под покровом ночи.
(при этом W3 добавил взгляд на проблему с разных точек зрения. И альянс там уже не такие «пушистые»)
с тех пор симпатии остались на стороне альянса, и поэтому при выборе фракции я долго не думал)