avatar
4 ход закончен. www.mediafire.com/?w0aahhsq4978eju
-Космический аппарат Мунолло-1 выведен на мунную орбиту и спускаемый модуль высадился на Муне.

-Выведен на полярную мунную орбиту спутник-картограф Муна-2.

На станции слежения странный глюк. В описании пути кораблей, он пишет межпланетным зондам что они выходят из зоны притяжения солнца. При этом их орбиты отрисовываются нормально.
avatar
ребят. но пути к любой хорошей цели надо приложить усилия и «договариваться с людьми» тоже этого требует, нет назвать всех мудаками и серостью безусловно легче, но тогда вы и будете иметь петицию только на своем сайте где ее прочитает 15 единомышленников. Черт побери, сейчас ты даже благожелательного нейтрала пытаешься оскорбить и оттолкнуть.

Безусловно, тебе, как человеку, который вызвался нас учить упрашивать людей не банить и не тереть сообщения, выясняя, не кошка ли это случайно пробежала по их клавиатуре, лучше знать термин слова «легче». Единственным действенным аргументом в твоей позиции была бы самостоятельная попытка связаться с ними и продемонстрировать класс нам. Утереть нос. Или написать правильную петицию. Более корректную и действенную. Но ты слишком хорошо знаешь суть термина «легче». И читаешь здесь лекции на эту тему.
avatar
просто я разработчик и у нас на работе тоже есть люди осуществляющие «интерфейс» с пользователями.

Ну, тогда я тебе, как разработчик разработчику, скажу. Интерфейс это не то, что работает с чем-то или кем-то. Это то, что работает «между» кем-то или чем-то. Между. Понимаешь? Либо ты работаешь в плохой компании, которая не понимает, для чего именно существует «интерфейс», либо это твое личное незнание.

Поэтому у вас люди, которые должны работать с клиентами, «посылают в стиле». Пожалуйста, не нужно собственную некомпетентность или дремучесть представлять в виде международного стандарта.
avatar
Смелости написать честно им не хватило.
Корпоративные и управленческие стандарты. Это никто никогда не скажет.
avatar
И вот прости нас, что мы не стали просить этих двух лицемеров объяснить свое поведение. Потому что нам не пять лет. И потому что мудаку достаточно всего один раз поступить как мудаку, чтобы мы все поняли и не задавали лишних вопросов. Я доходчиво объясняю?
Куда уж.
1. По единственому поступку по которому вы даже не стали просить или требовать объяснений вы оценили их человеческие качества.
2. Поставив целью донести свое мнение до большой зрубежной компании вы даже не стали пытаться донести ее до 2х человек которые могли в этом вам помочь.

ребят. но пути к любой хорошей цели надо приложить усилия и «договариваться с людьми» тоже этого требует, нет назвать всех мудаками и серостью безусловно легче, но тогда вы и будете иметь петицию только на своем сайте где ее прочитает 15 единомышленников. Черт побери, сейчас ты даже благожелательного нейтрала пытаешься оскорбить и оттолкнуть.

вот еще что. Ты ведешь себе точно так же, как вела себя вся та серость, которая когда-то стеной стала за Близзард,
И я эту «серость» вполне понимаю. Сомнения, варианты, споры (тысячи слов и замечаний. ага) это обычная часть обсуждения чего то в массах. А после наезда на КМ с которыми форум общался долго и плодотворно (вас же он увидел впервые в одной теме в которой вы сразу начали с наездов и требований) естественно что отношение к вам было не благожелательное.
Я больше скажу — это не серость это, знаете ли, люди клиенты, которых если убедить как раз и можно будет использовать для продавливания компании в свою сторону. Мнение массового клиента закон. А серость… ну пусть будет серость --важен результат в конце концов. Не убедили серость — потеряли игру (я не про ВоВ а про социальное взаимодействие которое вам тогда так и не удалось организовать).

Поэтому я лично буду минусовать каждое твое сообщение здесь, чтобы они скорее ушли в серый фон, в ничто, где им самое место.
И что? Мне важно высказать свое мнение, а не получить циферки в правой колонке. Цвет отображения тоже не важен. Кому надо — прочтет. Кому не надо --все равно не услышит даже если это написать большими буквами в заголовке. Так что плюс или минус… пиксели.

Это письмо не просто относится к теме, а призвано отстоять право каждого человека, интересующегося ArcheAge
Меньше пафоса, ребят. Пока что это письмо показалось неподходящим даже для тематических групп вконтакта (!!! для вконтакта массаракш где можно ВСЕ найти). Сначала докажите людям что вы боретесь за их интерсы, а потом уже и словами разбрасывайтесь.
avatar
Смелости написать честно им не хватило.
Хотел бы получить ответ от Анет, когда же у них в чате будет шрифт с поддержкой кирилицы.
avatar
просто я разработчик и у нас на работе тоже есть люди осуществляющие «интерфейс» с пользователями. так что я приблизительно представляю их компетенцию и обязанности.
Вы хотели от них слишком моного, у нас на подобные запросы тоже посылают в стиле пусть ваше начальство обратится к нашему начальству с этим вопросом.
Так что я не знаю кухню Близзард, но я знаю подобную кухню вообще.
теперь твои аргументы?
avatar
Иногда игра глючит. Можешь тогда взять этот сейв — я перемотал несколько часов, оба аппарата на нужную траекторию вышли.
http://www.mediafire.com/download.php?3z62k8fjsfv7o6i
avatar
Мы разместили ссылку на открытое письмо в открытых тематических группах. Это письмо не просто относится к теме, а призвано отстоять право каждого человека, интересующегося ArcheAge, прости, как минимум, просматривать международный сайт, посвященный игре в, черт возьми, всемирной паутине.

В первом случае Андре был забанен, а сообщение было удалено. Во втором — просто удалено с объяснением «это ничего не изменит». То есть оно ничего не изменит, но его на всякий случай удалят. И вот прости нас, что мы не стали просить этих двух лицемеров объяснить свое поведение. Потому что нам не пять лет. И потому что мудаку достаточно всего один раз поступить как мудаку, чтобы мы все поняли и не задавали лишних вопросов. Я доходчиво объясняю?

И вот еще что. Ты ведешь себе точно так же, как вела себя вся та серость, которая когда-то стеной стала за Близзард, объясняя, почему у нас ничего не получится. Она изматывала нас тысячей слов и замечаний. Выдумок, собственных домыслов и страхов. Поэтому я лично буду минусовать каждое твое сообщение здесь, чтобы они скорее ушли в серый фон, в ничто, где им самое место. Спасибо за внимание.
avatar
Мне действительно очень стыдно читать то, что ты пишешь. И я действительно был намного лучшего мнения о тебе.
avatar
Напомню вы просили сделать или ответить почему это невозможно у рядового тогда КМ который в рамках своих компетенций сумел вам ответить.

Я понимаю, что «рядовой КМ», судя по всему, был заточен в высокой башне и в его, комьюнити менеджера, обязанности не входило обеспечение связи между комьюнити и компанией, которую он представляет. Есть такое понятие — интерфейс. Мы обращались к компании через ее, компании, официальный интерфейс, который в нормальной компании должен был действовать в рамках своих полномочий. И в случае, если не может ответить на вопрос, он должен передавать его тому, кто может.

Я рад, что ты настолько осведомлен во внутренней кухне компании Blizzard, что уверен в простой вещи — комьюнити менеджер ни с кем не связывался и ни у кого не консультировался. Он просто совра… прости, «ответил в рамках своей компетенции». Но, если честно, это, скорее, говорит о тебе лично и твоих собственных представлениях о том, как нужно работать и вести себя с людьми.

Ну и так, к слову. Мы обращались далеко не только к русскому КМ. Но давать тебе ссылки, как я уже понял, дело неблагодарное.
avatar
Эмм, в 3 ходе беда. Zond и MohoRoboRover при запуске сейва пытаются улететь из системы.
avatar
или вы этот эффект контролируете и отслеживаете. тогда тоже привязанность будет в рамках.
avatar
Атрон япомню эти темы — я в их писал и я их читал.
Я помню что и самое главное у кого вы это просили и на кого пытались потом катить бочку.
Напомню вы просили сделать или ответить почему это невозможно у рядового тогда КМ который в рамках своих компетенций сумел вам ответить.
После того как было сделано изменение в совем другом месте (которое кстати говоря было анаонсированно после той темы, т.е. втот момент КМы о нем просто могли не знать) вы заявили что Blizzard-ы скрываают и им плевать.
Т.е. опять приписали людям лишние недостатки.

И кстати да. насчет добились — я знаю 2 момента (хотя конкретизировать могутолько 1 сейчас без копания в памяти и гугле) когда коммьюнити удалось добиться своего. Ваш случай в эти 2 не входит.

Не надо думать что мир зол по отношению к вам. и не чтоит искать недостатки и злонамеренность там где их можно объяснить ошибками или ленью.
avatar
В том то и дело. что здесь я не говрю в общем о людях. Здесь чисто идет реакция на поведение команды. Которая после первого же ответа «ничего не получится», «не будем публиковать как бы чего не вышло» и.т.д. вместо того чтобы пытаться догвориться и убедить людей что капля точит камень и.т.д.
Да хотя бы просто выяснить в переписке почему это не приемлемо для групп и сайтов, сделала кислое выражение лица, и «убедилась что все вокруг правовые нигилисты и с ними работать невозможно».

И это люди которые в виртуальности пропагандируют социальную игру.
Здесь же в реале столкнувшись с необходимостью такой игры они сдуваются через пару шагов.

Я ничего не говорю о тех кто им отказывал, у меня нет про это достаточной инфы. Я кстати их вполне понимаю — то что пытается сделать севенкрафт для большинства не является задачей ради которой стоит напрягаться.
И задача инициаторов как раз убедить народ в том что это ценно и стоит хотя бы попытаться. Или не убедить но приложить усилия для этого в рамках того насколько им это нужно (чтобы петиция пошла в сеть. чтобы ее опубликовали популярные группы и.т.д.)

Но где? кроме стенаний все плохо здесь нифига нет. Вы хотя бы в серьезную переписку вступили с этими главрями групп или сайтов? узнали их причины почему они не хотят публикации, пытались их как то переубедить.
Где социальная игра в самой социальной ММО в мира, массаракш.
avatar
Это не провокация. Я действиетльно вижу ваше поведение и ваше отношение к людям именно так.
И насчет стыдобы могу отзеркалить. Действительно неприятно было читать то что я выделил цитатами.
avatar
Вы не ищите причин, вы не пытаетесь как то договорится — вы сразу начинаете ругаться и презирать тех кто с вами не согласен.
Нежелание людей отстаивать свои права, незнание своих прав и подход к ним, как к чему-то сугубо теоретическому и несущественному — это правовой нигилизм. Одна из главных причин того, что наше общество не развивается и отстало в своей правовой, социальной и политической культуре от той же Европы примерно на 50 лет. Это, если что, не ругань и не презрение, это учебник по проблемам теории государства и права от 2000-какого-то там года.
avatar
Тут принципиальная разница в том, что с NPC нехитрую механику квеста маскируют литературной составляющей, а в случае с игроками механика должна эту квестово-литературную часть порождать.
Что ж, это проблема. Пока её решения у меня нет. Буду рад услышать варианты :)

Только на выходе получим игру в подкидного дурака, а не «похождения комиссара Мегрэ». И то и другое развлекает. Но по-разному.
Скорее всего мы получим и то, и другое. Тут я уже писал на аналогичный коммент — весь смысл в том, что у нас все квесты выходят разными и никогда не знаешь что тебе попадётся. Скорее всего «подкидного дурака» будет намного больше. Но тем интереснее будет наткнуться на стоящего противника.

Которых в ММО (как и других элементов осёдлости) пока крайне мало.
Ок, признаю, я мало играл в ММО с недостатком элементов оседлости.

Да и в одиночных РПГ купить дом и организовать базу — для меня было первоочередной задачей.

В ЕВЕ база игрокам доступна на каждой станции, привязанность к НПЦ — необходимость, а разрастающийся объем имущества, добывающие комплексы на планетах и закладки для быстрого перемещения — быстро делают из выбранной локации дом для игрока.

И это мне кажется очень важным для создания дополнительной эмоциональной связи игрока с игровым миром. Игрок глубже проникается своей ролью и реалистичнее реагирует при вовлечении его в разные игровые события.

но игра должна максимально прогнуться под этот тип геймплея, скорее всего в ущерб многому другому
Создание живого мира в любом случае идёт на пользу всему остальному. Это наполняет дополнительным смыслом прочие действия игроков.

Создать сбалансированную боевую систему — это только часть дела. Намного сложнее дать вразумительный повод для боёв.
Можно создать арену или матчи с определёнными целями. Ну так для этого есть нишевые игры. Там идёт вечная война ради войны и никто не заморачивается.
Мне вот хочется, чтобы игра как-то реагировала, на то, сколько я врагов убил по дороге к цели, или какой я ущерб нанёс прежде чем меня победили — и видеть это влияние в последующих боях, а не только в таблице очков.

Вот для этого и нужно создавать живой мир и объединять в нём разные виды геймплея. Тогда игроки смогут увидеть, как их действия изменяют игровой мир.
avatar
И тот же самый голый механизм кроется за любым даже самым хитропоперченным квестом. Мы просто не хотим всматриваться в детали дабы не портить себе впечатления.
Тут принципиальная разница в том, что с NPC нехитрую механику квеста маскируют литературной составляющей, а в случае с игроками механика должна эту квестово-литературную часть порождать.

Антагонист имеет на руках полный набор средств для запутывания расследования, подделки и уничтожения улик.
Только на выходе получим игру в подкидного дурака, а не «похождения комиссара Мегрэ». И то и другое развлекает. Но по-разному.

Кто-то доит НПЦ с одной и той же локации, кто-то берёт квесты у одного НПЦ. Если добыча ресурсов производиться до заполнения инвентаря то сборщик намертво прирастает к своей базе. У крафтера есть свой набор станков и куча расходников. И т.п.
«Берёт квесты у одного NPC» — редкость.
«Доит NPC с одной локации» — редкость.
«Добыча ресурсов в одном и том же месте» — редкость.
Всё это, конечно, в контексте сколь-нибудь заметно долгого периода времени.
Остаются крафтерские станки. Ок. Если преступление случится у крафтерских станков — преступнику не повезло. :-)

Собственно она и подталкивает мысли, что только чисто военные персонажи не засиживаются на одном месте.
А должна подталкивать к мысли, что военные чаще переезжают с семьями. ;-) Которых в ММО (как и других элементов осёдлости) пока крайне мало.
Что наводит меня на мысль, что все эти «многоходовые увлекательные квесты, которые генерит живой мир» в принципе возможны, но игра должна максимально прогнуться под этот тип геймплея, скорее всего в ущерб многому другому.
avatar
Боже, стыдоба какая.