Дело в том, что чтобы выяснить, прокнуло у него или нет, надо выждать какой-то определённый период. Например подождать анонса или релиза. Релиз даже лучше, так как можно будет самому проверить, чем же отличается EU-версия от нашей. Но это непозволительная растрата времени, так как хочется играть «вотпрямщаз».
Если будут блокироваться российские IP на евро, не буду играть в АА. Мне от такой ситуации противно и вряд ли что-нибудь способно будет перебить этот вкус.
Была уже в такой ситуации в связи с выходом ВХО.
Воздержусь.) Меня интересует этот перспективный мир. У меня не настолько куриные мозги, чтобы не осилить обход айпи-блока. У «мыла» может прокнуть гуманизм или что-то около того. Посему не могу однозначно кликнуть ни в один вариант ответ.
И да, пока за основу взято утверждение, что ArcheAge заговорит на русском языке стараниями mail.ru с заведомо печальными для игрока последствиями. Но автор не оспаривает тот факт, что локализация может быть осуществлена стараниями другой компании, что права на издание и на распространение могут быть и не делегированы компании-локализатору, а останутся у непосредственного разработчика, что mail.ru внезапно может оказаться достойным издателем и распространителем, способным конкурировать даже с инновой на звание «Лучшего издателя игр NCSoft»
И да, схему а-ля ДФ или МО я тоже не считаю достаточно реалистичной.
Только об этом я и говорил. Такая игра вполне возможна, хотя и я играть в нее не стану. Но реализма в ней не больше, чем в традиционных тридцати кабанчиках.
Потому что игра, в которой будет столь защищаемая Орготой триада пвп-пк-фулл-лут (без оговорок)…
Ну, тут все просто — лично я не буду играть в игру с фулл-лутом без ограничений. Но я подозреваю, что есть люди, которые будут играть в это и даже играть там по некоей ролевой схеме. Наверное.
Я буду играть в игру со свободным pvp. Но скорее во что-то вроде линейки, где ПК вполне возможно, но игрокам, которые придерживаются такого стиля игры, приходится за него платить. Это интереснее, чем прямой запрет.
И да, схему а-ля ДФ или МО я тоже не считаю достаточно реалистичной. Но это настолько не моя чашка чая, что я не берусь судить. Я не считаю себя достаточно компетентной для этого :)
Я очень внимательно читал ваш диалог и где-то вот на этом этапе перестал соглашаться с вашим замечательным компромиссом :) Потому что игра, в которой будет столь защищаемая Орготой триада пвп-пк-фулл-лут (без оговорок)… ну не то чтобы не может существовать. Может. Но всегда останется маргинальной и вряд ли будем пользоваться особым спросом. Под каким бы соусом ее ни подавали. EVE — не вполне такая игра, и то… Впрочем, мы об этом много раз говорили. И к реалистичности эта система имеет еще меньше отношения, чем нпс, которому срочно нужны три павлиньих пера.
Ключ этого убеждения в том, что, в отличие от «реалистичной» картины, в игре нет смерти. Той, которая навсегда. И поэтому агрессор всегда будет находиться в преимущественном положении, а агрессивный бомж — в еще более преимущественном. И к этому сводится вся кривизна любой системы, предполагающей неограниченную агрессию.
Ну вот и отлично:) Компромис найден. Можно сказать впервые на этом форуме. Хотя он и очень либеральный. Но здесь мои игровые принципы мягко говоря не находят отклика у большинства.
Я боялся, что любители ролеплея будут со временем требовать ограничения свобод игроков на осмысленное пвп и пк. пвп с трофеями.
Как правило, игроки, которые приходят в проект с жесткими правилами игры в pvp, знают, на что идут. Они или отсеиваются, или принимают эти правила. Обычно ноют игроки в проекте, где разработчики меняют концепцию внезапно. Ну, вроде той коллективной истерики на форумах ВоВ, когда ввели кроссерверные локации, и на однополярных серверах появился «красный» зерг.
Для меня в ММОРПГ ценны три вещи: свобода, риск и реалистичность. Кто это принимает, тот играет со мной в одну игру.
И я рукоплещу этому подходу. Более того, ваши принципы близки и мне :)
Я боялся, что любители ролеплея будут со временем требовать ограничения свобод игроков на осмысленное пвп и пк. пвп с трофеями. Но раз вы уверяете, что можете свободно играть в таких условиях…
Не буду с вами спорить. Для меня в ММОРПГ ценны три вещи: свобода, риск и реалистичность. Кто это принимает, тот играет со мной в одну игру.
Линейка сейчас скорее парк развлечений, а не песочница.
Я понятия не имею, какая сейчас линейка. Я скачала клиент нового аддона, зашла, вышла, удалила клиент. Моя линейка — с С4 до первого трона, и поверьте — если бы вы играли на оффе, вы бы не назвали потери при смерти в линейке незначительными. Особенно на высоком уровне. А если учесть, что я по тем же ролевым причинам долгое время играла одна, без КХ и его приятной защиты, каждая смерть мне обходилась ой как дорого. Но при этом я ушла на официальный американский сервер потому, что рейты х10 казались мне поддельной игрой, и в одиночку обувалась, одевалась и обеспечивала себя расходниками 70 уровней. Это не мешало мне рисковать драгоценными (дорогими не только в опыте, но и в деньгах) процентами только для того, чтобы забраться в какое-нибудь прекрасное далеко. Я, помнится, дважды умерла в SoS просто потому, что мне было любопытно — справлюсь я с полным бочагом иксовых мобов, или нет. У вас какие-то странные представления о ролевом отыгрыше, он не состоит из розовых пузырей, любви и поняшек, я в войнушку играть люблю гораздо больше.
Линейка сейчас скорее парк развлечений, а не песочница. Свободы у игроков там маловато. Взаимодейтсвия тоже мало. Смерть персонажа не влечет за собой никаких последствий, кроме незначительной потери времени. Никакого риска нет.
Поэтому там можно отыгрывать сюжет. Но в настоящей песочнице, думаю не выйдет.
Хорошо, Даркфол маргинальный проект, но точно тоже самое может случиться и в ЕВЕ за пределами хайсеков.
Каковы ваши действия в этой ситуации?
Не играть в ДФ, поскольку он мне не нравится.
А линейка мне нравилась, и я в нее играла. Сюжета там не было, а вот квесты были. И там меня могли убить везде за пределами города. Но никто мне особо не мешал играть в моем персональном стиле. Был бы еще интересный сюжет и pve-шные события, было бы еще лучше. И мне все так же никто не мешал бы. Ну да, могут убить. Это суровый, но реалистичный мир. А я вообще люблю суровые сюжеты и драматичные истории. Все мои песни о войне, и то, что меня могут убить — это так логично и естественно.
Просто в ДФ для меня нет ничего привлекательного, и мелкое воровство я не люблю, если честно.
Дело в том, что я не верю, что ролеплей или красивый сюжет может существовать в ММОРПГ с довольно свободными правилами для игроков.
Например. Chiarra вы и ваши сподвижники в Даркфоле напрявляетесь следуя сюжету из точки А в точку Б на игровой карте. По дороге вас убивает ганг и снимает с трупов все имущество, включая три павлиньих пера, которые вы несете нпц персонажу, чтобы сдать квест.
Для вас это очень большая помеха и по существу грубое вмешательство в ваш внутренний сюжет. Приходится многое начинать сначала.
Хорошо, Даркфол маргинальный проект, но точно тоже самое может случиться и в ЕВЕ за пределами хайсеков.
Каковы ваши действия в этой ситуации?
Хм, это конечно приятно находить единомышленников, в этом отношении Atron создал замечательный ресурс.
Но если это происходит на фоне городов-призраков, где царит зомби-апокалипсис, то всёравно как-то безрадостно выходит :)
Не хотелось бы на такой ноте заканчивать беседу. Всё же хочется верить, что вышеупомянутые люди прознают о существовании выживших в городах, придут с вакциной и всех спасут ;)
Ну он точно не получится, если нужных мест или правильных людей не будет. А так хоть шанс будет)
Я бы вам три плюса поставила за одну эту реплику :) Это субъективное, простите, просто мне очень импонирует ваш подход и тип характера в целом, даже если мы не всегда друг с другом согласны :)
Вы абсолютно правы. Вы апологет системы; настроить винтики, шестеренки и полки. Чтобы все были на своих местах. Я апологет идеи и человеческого начала — я знаю, что безыдейная масса сделает все с минимальными затратами, и это будет скучно тлеть, а не красиво гореть. Для успеха нужны как раз именно мы, вдвоем: вы наладите винтики, а я придумаю, как увлечь людей и убедить их быть яркими, необычными и идейными. Но если вы со своей задачей готовы справиться, то я — нет. Я не знаю, как всех этих людей заставить быть не просто Васями, а героями или выдающимися преступниками, как соблазнить их на интриги или на подвиги. Ведь путь наименьшего сопротивления — он такой удобный, и на нем нагибать врагов проще всего.
Как мне кажется, в этом и есть преимущество игр, что они могут сжать столетия до годов и сделать свой мир таким образом насыщеннее.
Увы, социум не сжимается. Он такой, как есть, и средняя выборка людей пассионарных в проекте будет такой же, как в обществе в целом. Другое дело — если каким-то образом привлечь туда именно пассионариев… но тут нет рецепта. Его еще никто пока не открыл :)
Если так, то, следуя твоей логике, люди, для которых важно взаимодействие, тоже должны заявить «то есть любители взаимодействия в ММОРПГ играть не должны?».
Они могут это заявить, если найдут, в каком конкретно сообщении я писала, что взаимодействие игроков в ММО я считаю «побочным», но допускаю, что оно «может быть».
Была уже в такой ситуации в связи с выходом ВХО.
Я буду играть в игру со свободным pvp. Но скорее во что-то вроде линейки, где ПК вполне возможно, но игрокам, которые придерживаются такого стиля игры, приходится за него платить. Это интереснее, чем прямой запрет.
И да, схему а-ля ДФ или МО я тоже не считаю достаточно реалистичной. Но это настолько не моя чашка чая, что я не берусь судить. Я не считаю себя достаточно компетентной для этого :)
Ключ этого убеждения в том, что, в отличие от «реалистичной» картины, в игре нет смерти. Той, которая навсегда. И поэтому агрессор всегда будет находиться в преимущественном положении, а агрессивный бомж — в еще более преимущественном. И к этому сводится вся кривизна любой системы, предполагающей неограниченную агрессию.
И я рукоплещу этому подходу. Более того, ваши принципы близки и мне :)
Не буду с вами спорить. Для меня в ММОРПГ ценны три вещи: свобода, риск и реалистичность. Кто это принимает, тот играет со мной в одну игру.
Поэтому там можно отыгрывать сюжет. Но в настоящей песочнице, думаю не выйдет.
А линейка мне нравилась, и я в нее играла. Сюжета там не было, а вот квесты были. И там меня могли убить везде за пределами города. Но никто мне особо не мешал играть в моем персональном стиле. Был бы еще интересный сюжет и pve-шные события, было бы еще лучше. И мне все так же никто не мешал бы. Ну да, могут убить. Это суровый, но реалистичный мир. А я вообще люблю суровые сюжеты и драматичные истории. Все мои песни о войне, и то, что меня могут убить — это так логично и естественно.
Просто в ДФ для меня нет ничего привлекательного, и мелкое воровство я не люблю, если честно.
Например. Chiarra вы и ваши сподвижники в Даркфоле напрявляетесь следуя сюжету из точки А в точку Б на игровой карте. По дороге вас убивает ганг и снимает с трупов все имущество, включая три павлиньих пера, которые вы несете нпц персонажу, чтобы сдать квест.
Для вас это очень большая помеха и по существу грубое вмешательство в ваш внутренний сюжет. Приходится многое начинать сначала.
Хорошо, Даркфол маргинальный проект, но точно тоже самое может случиться и в ЕВЕ за пределами хайсеков.
Каковы ваши действия в этой ситуации?
Но если это происходит на фоне городов-призраков, где царит зомби-апокалипсис, то всёравно как-то безрадостно выходит :)
Не хотелось бы на такой ноте заканчивать беседу. Всё же хочется верить, что вышеупомянутые люди прознают о существовании выживших в городах, придут с вакциной и всех спасут ;)
Вы абсолютно правы. Вы апологет системы; настроить винтики, шестеренки и полки. Чтобы все были на своих местах. Я апологет идеи и человеческого начала — я знаю, что безыдейная масса сделает все с минимальными затратами, и это будет скучно тлеть, а не красиво гореть. Для успеха нужны как раз именно мы, вдвоем: вы наладите винтики, а я придумаю, как увлечь людей и убедить их быть яркими, необычными и идейными. Но если вы со своей задачей готовы справиться, то я — нет. Я не знаю, как всех этих людей заставить быть не просто Васями, а героями или выдающимися преступниками, как соблазнить их на интриги или на подвиги. Ведь путь наименьшего сопротивления — он такой удобный, и на нем нагибать врагов проще всего.
Увы, социум не сжимается. Он такой, как есть, и средняя выборка людей пассионарных в проекте будет такой же, как в обществе в целом. Другое дело — если каким-то образом привлечь туда именно пассионариев… но тут нет рецепта. Его еще никто пока не открыл :)