Сейчас вообще тяжело читать любые темы, затрагивающие WoW, так как обсуждения почти моментально скатываются в размен оскорблениями разной степени завуалированности. Забавно, если подумать, что разделение игроков на две противоборствующие фракции возможно даёт почву для всех остальных делений на «мы» и «они».
Получается, что вы используете предлагаемые упрощения для поиска группы минуя при этом самостоятельный поиск людей через чат? При этом вы грешите на разработчиков? Как-то странно получается )
Но и разработчики и сами соло игроки должны понимать, что даже находясь в общем мире с остальными, игроками-коллективистами, вы играете по другому и заслуживаете иных наград.
Угу, все животные равны, но некоторые животные равны более, чем другие. Я удивляюсь, как легко вы навешиваете ярлыки и раздаёте права на внимание разработчиков, исходя из… наличия или отсутствия желания действовать в команде? Я может быть несколько старомоден, но разве оплата подписки не даёт одинаковый доступ к контенту игры игрокам любых стилей и ориентаций?..
Найти такие «личные» игры в интернете не так уж и просто, в отличие от классических ММО больших корпораций. Поэтому (с разрешения админов) оставлю здесь ссылки.
Origin
Сайт: http://atlantis-pbem.com/
Дискорд: https://discord.gg/8S7rPf
Соло-игрок вряд ли помешает, конечно, а вот ЛФР очень даже! Помню, вкатывался я в TESO, и с этим вашим сервисом автоподбора пати с телепортацией в подземелье и обратно у меня вообще ни разу не возникло НЕ надуманного повода что-то написать в чат. Родился, пожил, да так и умер в одиночестве через пару месяцев, ни заведя ни одного знакомого. Я тоже, как можно догадаться, не очень социальный игрок, раз мне нужен повод для общения, но ЛФР у меня его, таким образом, отнимал.
(Как-то пафосно и трагично получилось, на самом деле я неплохо провел там время, но без круга общения быстро слился, ибо в таком квази-синглплеере игра значительно уступала неминуемо всплывающему для сравнения TES: Skyrim).
Потому что ценность награды идёт по принципу «каждому по заслугам»
В том-то и проблема, что ты описываешь награду не по заслугам, а по затраченным усилиям. В жизни далеко не всегда усилия прямо пропорциональны заслугам. Конечно в игре мы не ограничены жестокими законами жизни и теоретически могли бы сделать так, что награды бы всегда выдавались именно по затраченным усилиям, но тогда бы это так же значало, что отпетый ПК, часами караулящий мирны игроков должен получать награду за это куда больше, чем пришедший поставить его на место высокоуровневый персонаж. Далеко не каждые усилия заслуживают того, что бы их вознаграждали.
А что может помешать другим в поведении соло игрока в WOW?
Я не рассматривал конкретно ВоВ. Сразу хочу пояснить — я не против соло игроков в ММО. Более того — я считаю, что каждая хорошая ММО должна предусматривать наличие соло игроков и предоставлять им интересный контент. Но и разработчики и сами соло игроки должны понимать, что даже находясь в общем мире с остальными, игроками-коллективистами, вы играете по другому и заслуживаете иных наград. В общем плане соло игроки наносят вред другим когда требуют к себе такого же внимания при этом не являясь основной аудиторией проекта. В частных же случаях соло игроки могут вредить другим нежеланием действовать в команде или нарочным игнорированием её участников.
вот именно! ВОВ Классик — это прежде всего оригинальные игровые механики, где моб мог разложить танка без хилера. В текущем ВОВе маханики обезображены в попытке сделать игру проходимой для соло-игроков любым классом с минимальными навыками. Социализация в данном случае — необходимое следствие классики, а не ее первопричина.
Я с вами согласен. Если вполне устраивает актуал — то наоборот, довольно сомнительно, что классик сможет приятно удивить. Это же, спустя 15 лет, очень различные концептуально игры. Пересечение аудиторий весьма слабое. Я, разумеется, не имею ввиду текущий период «хайпа, пертурбаций и прочего ажиотажа», пригнавший кучу левого народа, которым, скорее, просто интересен новый проект в принципе. Месяц, два — и всё станет ясно.
раньше игроки больше думали в ММО. В нынешней ситуации оказуаливания, некоторые тактики можно заменить на банальный зерг и получить желаемый результат.
… поэтому пусть остальные барахтаются в ЛФР, чтобы посмотреть на контент, который иначе смогут увидеть только на Ютубе. А мы с бойзами будем и дальше тусить, как тусили. Нас оказуаливание не коснулось, нет.
На русский классик не стоит идти только из-за русского комьюнити. Из всех моих знакомых, никто не собирается бросать актуальный ВоВ. Но поиграть во что-то другое, что-то старое и что-то полное ностальгии… Все не против. То что твои друзья не смотрят в сторону классика, говорит лишь о том, что ты подобрал друзей себе подстать. Ты туда не смотришь и они не смотрят. Среди моих друзей, которые хоть как-то играют в актуальный ВоВ или до недавних пор играли, многие смотрят в сторону Классика. Почему? Потому что и я туда смотрю. Так что мнение отдельной группировки людей это очень маленькая выборка чтобы о чем-то судить.
Никто не говорит, что надо бросать актуальный ВоВ и бежать в Классик. Близы как никто умеет делать вещи последовательно. Я уверен что классик идеально заполнит пробелы в актуальном ВоВ и выход нового контента в Классике не совпадет с выходом нового контента в актуале. А когда все выфармлено в актуале и ты захочешь насладиться другой игрой, вот тут то и будет актуален классик (для некоторых людей).
А так в статье субъективизм и не более.
хочу прокомментировать и это, но уже три раза набирала и стирала :\
Я не хотел никого обидеть, но тут есть за что зацепиться, согласен. Этой фразой я хотел сказать, что раньше игроки больше думали в ММО. В нынешней ситуации оказуаливания, некоторые тактики можно заменить на банальный зерг и получить желаемый результат.
Я могу лишь предполагать, что людей которые реально понимают что такое WOW: Classic, крайне немного, если брать все аккаунты в WOW от начала и до сегодняшнего дня.
но ведь когда вов классик стартовал, вообще никто не понимал, что это такое?) играть-то не помешало в итоге
где комьюнити было интеллектуальнее
хочу прокомментировать и это, но уже три раза набирала и стирала :\
Origin
Сайт: http://atlantis-pbem.com/
Дискорд: https://discord.gg/8S7rPf
Miskatonik
Сайт: http://twilight.net/atlantis/
Дискорд: https://discord.gg/UEAweMh
(Как-то пафосно и трагично получилось, на самом деле я неплохо провел там время, но без круга общения быстро слился, ибо в таком квази-синглплеере игра значительно уступала неминуемо всплывающему для сравнения TES: Skyrim).
Я не рассматривал конкретно ВоВ. Сразу хочу пояснить — я не против соло игроков в ММО. Более того — я считаю, что каждая хорошая ММО должна предусматривать наличие соло игроков и предоставлять им интересный контент. Но и разработчики и сами соло игроки должны понимать, что даже находясь в общем мире с остальными, игроками-коллективистами, вы играете по другому и заслуживаете иных наград. В общем плане соло игроки наносят вред другим когда требуют к себе такого же внимания при этом не являясь основной аудиторией проекта. В частных же случаях соло игроки могут вредить другим нежеланием действовать в команде или нарочным игнорированием её участников.
Так ведь мы в заметках часто делимся именно субъективным. Она прямо так и называется «Почему я...».
Никто не говорит, что надо бросать актуальный ВоВ и бежать в Классик. Близы как никто умеет делать вещи последовательно. Я уверен что классик идеально заполнит пробелы в актуальном ВоВ и выход нового контента в Классике не совпадет с выходом нового контента в актуале. А когда все выфармлено в актуале и ты захочешь насладиться другой игрой, вот тут то и будет актуален классик (для некоторых людей).
А так в статье субъективизм и не более.
хочу прокомментировать и это, но уже три раза набирала и стирала :\