avatar
кроме может быть Нетзари, который человек умный. но упертый не меньше меня причем на противоположном

На противоположном — это на чем?
avatar
в армии неконтролируемая агрессия проигрывает зачастую.
В играх с людьми переработки нет. Даже с ботами нет переработки а есть лишь выпуск.
Вариант, но плохой и с большими лишними потерями.
avatar
Значит у меня получилось сказать то что хотел, даже лучше чем я думал.
Я почему то подумал что на мой коментарий (кроме может быть Нетзари, который человек умный. но упертый не меньше меня причем на противоположном) ответов не будет.
Однако что такое удалось задеть даже у Вас. Интересно…

Еще раз — первый комментарий изначально был продолжением похвал в статье. Хорошая игра куда некоторых подписчитков других игр стоило бы добавить к обоюдной вернее даже тройной(и для подписчиков и для Ив и для «других игр») пользе.
Что еще народ там прочитал — это отдельный вопрос. Интересный кстати не менее остального.

Ребята. давайте жить дружно.
avatar
Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества, я буду только рад

Мне, например, вот это утверждение весьма сомнительно. Да, я с русскоязычным EVE-сообществом м.б. просто сильнее контактировал. Имхо одни и те же люди, только с разными комплексами. В Еве, например, абстрактность и непопулярность мира уравновешивается (мнимой) элитарностью.
avatar
Атрон, что вам такого сделали близзы

Я просто видел эти две аудитории и могу сравнить. Субъективно, конечно.

Имелись в виду более другие игры. Которые из за наличия определенного типа игроков сильно пригрывают и для которых удаление этих игроков в космос было бы полезно.

Например? :)
avatar
Ну почему, кто-то должен же и в армии служить :) А почему ты не считаешь игры таким средством сублимации?
avatar
Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества
Атрон, что вам такого сделали близзы, что вы на них так взъелись. Под более мирными как раз имеется в виду не ВоВ — там своих игроков «которым лучше в Иву» задавили под плинтус давно и прочно.
Имелись в виду более другие игры. Которые из за наличия определенного типа игроков сильно пригрывают и для которых удаление этих игроков в космос было бы полезно.
avatar
Я попытался оценить ее целевую аудиторию, основываясь на особенностях дизайна и сеттинга. Понял, что не хочу быть там :)
avatar
Почему его подходящесть «русскому комьюнити» воспринимается как «с миром что то не так».
Причем воспринимается не мной, а теми кто мой комментарий читает.

Ну, прости, вот опять… это же чистый троллинг. Неужели кто-то мог не увидеть откровенно издевательский подтекст в твоих словах об «этом мире» с намеренным форматированием для обозначения ударения? :)
avatar
Ну вообще то у нормальных людей есть механизмы сублимации а.к.а. переработки этой агрессии в полезную мотивационную энергию.
Необходимость «выпускать» или «давить» агрессию говорит скорее о косяках человека. Которому не дали определенных эффективных механизмов в воспитании или который не обладает ими от рождения.
avatar
Лучше пусть шведы чем корейцы. По-шведски я хотя бы объясниться могу в случае чего :)
avatar
Просто фраза что «Русскоязычное сообщество любит этот мир» навеяла, так сказать. Еще бы ему этот мир не любить.

И все же мне кажется, что ты очень мало знаешь об этом мире, чтобы вот так пренебрежительно ставить ему и его сообществу диагнозы. Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества, я буду только рад, серьезно.

Я не спорю, что в этой игре много жестокости. Я сам об это много писал. Но это не значит, что жестокость — единственное, что есть в этом мире. Это не отменяет того факта, что в мире EVE я встречал очень интересных и умных людей. Да и костяк моей команды возник именно там. Так что не стоит так обобщать.
avatar
С миром все так — цельный и жесткий мир «про войну и космос».
Почему его подходящесть «русскому комьюнити» воспринимается как «с миром что то не так».
Причем воспринимается не мной, а теми кто мой комментарий читает.
avatar
Ну и выпускать агрессию в играх с людьми это не по мне вообще

А где ее выпускать? В реальной жизни? Или предпочитаешь давить в зародыше?
avatar
А что не так с этим миром, простите?
avatar
количество подписчиков проекта достигло 450 000 учетных записей. В основном рост числа поклонников произошел из-за перезапуска проекта в Китае. Но это не единственная причина. Мне кажется, что основная причина успеха в навязчивом ощущении того, что этот проект был всегда, и будет всегда.
А мне кажется, что основная причина в том, что недавно вышел новый экспаншен. Каждый раз когда выходит обновление — приходит посмотреть много людей, как бывших игроков, так и новых. И, наверняка, число подписчиков упадет ниже 450к через месяц-другой. Вернувшиеся старики посмотрят, что особо в игре ничего не изменилось, да и пойдут дальше. Также отсеится часть новичков, которые за это время успеют достаточно разобраться в игре, что бы решить — оставаться или нет.
avatar
Я все таки не представитель «мирной ММО». Один из казуальных игроков максимум. Ну и выпускать агрессию в играх с людьми это не по мне вообще. Не суть важно в каких (иногда я и не виртально играю, например).
А насчет агрессивности — вряд ли. Скорее отношение к игре через «такую вот похвалу» (я настаиваю что это была похвала).
Просто фраза что «Русскоязычное сообщество любит этот мир» навеяла, так сказать. Еще бы ему этот мир не любить.
avatar
Нет, прости, для представителя «мирной ММО» какой-то сильно высокий градус агрессивности в твоих словах. Не дают выпускать? :)
avatar
Какой именно комментарий «хороший»? :)
Статья — она скорее по стилю комментарий к событиям.

Ну, пока я лично вижу много агрессивности в твоих словах в адрес проекта, которого, как мне кажется, ты ни разу не видел.
Почему агрессивность — наоборот цельный проект, Подходящий некоторой нашей аудитории размазанной по другим ММО.
Чистая похвала. Надо же хоть как то эту игру похвалить.
Да, и там исландцы, не шведы. :)
Господи какая разница кто это делает. Ну пусть Будут Исландцы. ;-)
Хотя почему то в памяти было что ССР — шведская компания. не знаю почему.
avatar
А шведы молодцы, добились нужного эффекта. Мы говорим «разработчик игр», подразумеваем «швед», мы говорим «швед», подразумеваем «разработчик игр». :)