avatar
А ты не мог бы скриншотов этих локаций накидать? (Можно отдельным постом-галереей не на главную со ссылкой отсюда).

Это нужно перерывать архивы скриншотов… или сходить на экскурсию. :) Но я подумаю, спасибо.
avatar
Самый классный синематик — где эльфийки на ножах дерутся, но я в упор не помню к какому он дополнению :)
avatar
Нет-нет, Рыж, синематики у Lineage 2 были всегда (даже задолго до старта). Я просто их не очень люблю, так как считаю оторванными от действительности. А здесь его привел в качестве передачи атмосферы Башни Дерзости. Вот, кстати, ранние синематики:

youtu.be/qf4d5d51xLk

youtu.be/3WDQQVlO34E
avatar
Рыж, в графике того времени где ты их найдёшь??
avatar
А ты не мог бы скриншотов этих локаций накидать? (Можно отдельным постом-галереей не на главную со ссылкой отсюда).

Тут мы можем наблюдать эволюцию трейлеров (да-да, я продолжаю свою линию). Теперь трейлером называется синематик, а ролик на движке игры скромно назван Тизер, хотя имеет ту же длину. Забавно наблюдать «взросление» студии. :)
avatar
Сборка будет проходить после 22 декабря. Места хватит всем и каждому, а «какой модуль собрать» зависит только от фантазии участников.

Я выбрал такой формат, чтобы все участники потом получили две сохранёнки: с выведенными на орбиту модулями до сборки станции; и готовую станцию после сборки.

Кроме этого, я использую сборку станции для заметок об орбитальных манёврах и стыковке — и что-то из этого увидит свет до окончания приёма заявок.
avatar
Сборка будет происходить после 22 декабря? Я решил, что она будет происходить по мере поступления модулей с выкладыванием скриншотов результатов, чтобы участники могли оценивать, какой ещё модуль можно собрать и в какое место его поставить.
avatar
На первый взгляд выглядит сбалансированно, дополнительные вливания в мочилово от игроков это хорошо.
avatar
Когда появляешься из капсулы возрождения, выйди из нее и чуть-чуть посмотри по сторонам, там рядом будет терминал со значком шара планеты над ним. Активируй его и выбирай по душе :)
avatar
Отлично! Хоть все станции и похожи друг на друга, можно будет сравнить. :)
avatar
Я полагаю, что это сейчас так стало. Т.к. то, что по моей ссылке — подтверждается моим личным опытом пиратства: удравшие киллрайта не получали.

Развод с контейнером, если мы об одном и том же, заключается в том, чтобы выбросить свой и переложить в него содержимое чужого. Флаг собственности распространяется на контейнер, но не на содержимое. Поэтому если растяпа не заметит подмены, или решит забрать «свое» — он флагнется и его с полным правом убьют. Эту схему, кстати, тоже поменяли, насколько я понял: теперь в вора могут стрелять все а е только обворованный. Но это не киллрайт и никогда им не было.
avatar
Если удрал — киллрайта нет.
Есть. «The Kill Rights system allows you to get revenge on another player who has performed a criminal act upon you.

Note: Ships and pods do NOT need to be destroyed for the kill right to be generated.»
wiki.eveonline.com/en/wiki/Kill_rights

Килрайт дают не за факт убийства, а за преступное деяние в отношении жертвы. На этом факте базировался известнейший развод с контейнером, потому что воровство из контейнера не считалось преступным деянием. Раньше. Как сейчас не знаю.
avatar
Самая главнаяя проблема больших станций (помимо минимума реальной функциональности, конечно) — жуткие тормоза. Поэтому я решил строить их по-спартански. Как обычно, остается только верить в светлое будущее и оптимизацию.

ps: скажите Скотту, что УВТ у бустерной части полезно выключать ;D
avatar
Были упертые ролплейщики, которые занимались. А так обычно баунти было просто приятным бонусом за под, который все равно собирался лопнуть. А многие понтовались, и даже сами на себя вешали — знаю прецеденты. В корпорации OMNYX это вообще было как обряд инициации: уронил СС ниже -2, кто-нибудь из своих обязательно накинет на тебя баунти и радостно сообщит об этом в ТС.
avatar
Раньше, насколько мне помнится, баунтихантинг (то есть целенаправленная охота за игроком ради вознаграждения, висящего на нем) не имела особого распространения.
avatar
wiki.eveuniversity.org/Kill_Rights — как они работали раньше. Логика именно такая: если ты видишь, что на актуальном шипе ты не в состоянии оказать отпор — ты его сливаешь не отвечая, но получаешь право на ответную атаку.
Это, кстати, вызывало в свое время много непоняток, когда игроки использовали сетки или ECM burst, и из-за этого не получали килл райтов.
avatar
Если удрал — киллрайта нет.
avatar
Исправь в моем предыдущем посте «возможность» на «право».
avatar
Допустим, пират нападает на кого-то, кто внезапно оказался ему не по зубам и дал мзды ассиметричный отпор, то в этой ситуации у него будет киллрайт или нет?
Если Петя напал на Васю, и Вася сумел удрать живым — у Васи все равно будет килрайт на Петю. Ибо нефиг :)

Если Петя напал на Васю, и Вася оказался настолько крут, что завалил Петю, килрайта у Васи не будет — он, как бы, израсходовал его сразу :)

Килрайт — одноразовая вещь, это надо понимать.
avatar
Нет! В этой ситуации никто не получает, ведь логично же.